Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 36-37.

ю Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 36— 37 Наименование станций Число слу­ чаев при отправл. Отцепка по горению букс Пр. технич. неисправн. и перегруз. Задержка на распор, и деповск. станц. Технич. брак в обл. пунктах иоО)в<р<фя и я Й О Он £3 хо Неправилых. действия агентов Под сорти- ровкоГг Прочие причины. Снежные заносы Общее ко­ личество Кулема .......................... 0,6 i — - __ __ _ ОД __ 0,7 Э н г о з е р о ...................... — ОД | ОД — — — — — — ■— 0,2 Боярская ...................... — ■ од — — — — — — — ОД — 0,6 3,6 — — 1 — — — 5,2 Чуна ......................... 0,4 — од — — -— — — 0,1 — 0,6 Ковда ............................. — — 0,2 — — — — — — — 0,2 К н я ж а я ......................... — — 0,2 — — — — — — ■ 0,2 Кандалакша.................. 0,2 0,2 — . 0,7 ■ — — — — 1Д З а ш е е к ......................... ОД — 0,2 — — — — — — — 0,3 Охтоканда ...................... — ОД ОД — — — —■ -- 0,2 Хибины . . .................... ’ — ОД — — - ' - — — ОД Имандра......................... — ОД 0,5 — ■ — — — — ~ — 0,6 Оленья ......................... — — ОД — — — — — од Лопарская...................... ■— — — — — — — — 0,2 — 0,2 Кола . . .................. — — 0,6 — — — — — — — 0,6 М урм анск...................... ОД — — — — — — 0,1 Б. М о р е ......................... — — од — — — — — — — 0,1 Заостровье .................. — — 0,7 — — — — — — 0,7 И р с а ............................. — — од — . — — — — ' 0. 1 — 0,2 Ю ги................................. — 0,5 — — — — — — - 0,5 Ж ем з уж н а я .................. — 0,2 — — — — — — — — ; 0,2 Ио яконд а ...................... I од ~ 0,1 Наибольшее число задержек (около половины) падает на ст. Рыбацкое. Наибольший процент задержек на этой станции (исключая технический брак) падает на задержку под сортировкой (18 ,4% ). Почти все мелочные отправки но прибытии в Рыбацкое, помимо задержки уборкой с Октябрьской ж. д., задерживаются на одне сутки подачей к пакгаузу под' сортировку. После произведенной на сле­ дующий день сортировки, мелочные отправки еще 1— 2 суток задерживаются отправлением. На проследование грузов через Рыбацкое, вообще, и на производство сортировки на этой станции, надлежит обратить самое серьезное вни­ мание. ДН-1 предлагаю принять меры к ускорению про­ пуска через Рыбацкое грузов, поручив ДЧ, непосредствен­ ное наблюдение за работой станции Рыбацкое в этом отношении. Вообще отмечается совершенно индинерентное отно­ шение и слабое наблюдение за продвижением грузов, что способствовало значительному повышению просрочек. В виду изложенного, предлагается всем агентам, при­ частным к продвижению грузов, приложить максимум усилий, внимания, заботливости к продвижению грузов. ДН и ДЧ предлагается усилить наблюдение за продвижением грузов. ДЧ вменяется в обязанность проверять постановку на до­ рожных ведомостях штемпелей о сроках доставки, следить чтобы вагоны с грузом не простаивали по распорядительным станциям, периодически просматривать на распорядительных станциях документы прибывающих поездов и следить за немедленной отправкой грузов, коим угрожает просрочка, обратив особое внимание на сортировку мелочных грузов и Формирование сборных вагонов. Настоящий циркуляр относится ко всем ДН, ДЧ ДНХ ДС. ДФ. ДД. смотрителям товарных дворов, весовщикам и товарным кассирам. Д Головин. ДШ Суркин.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz