Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 32.

ф № 32 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь УТВЕРЖДАЮ. 43 Власов. А А . Исаев. П О Л О Ж Е Н И Е о Бюро Теплотехники Правления Мурманской ж. д. I. Организация Бюро. § 1 .1 ) долях наиболее правильной постановки тепло­ силового хозяйства па дороге, снижения расходов топлива на измеритель работы или единицу времени всех тепловых установок на дороге, а равно и наблюдения за сроками освидетельствования и безопасностью паровых котлов при Правлении дороги организуется Бюро Теплотехники, в каче­ стве самостоятельной административной единицы. § 2. 1!о' главе Бюро Теплотехники стоит Начальник Бюро, утверждаемый в должности в порядке, установленном для Начальников оперативных Отделов Правления, по пред­ ставлению Члена Правления по технической части, которому Начальник Бюро непосредственно подчинен. § 3. Штат Бюро Теплотехники устанавливается Прав­ лением в соответствии с объемом работ Бюро. § 4. Средства па содержание Бюро составляются из сметных ассигнований по Отделу Тяги на Часть Теплотех­ ники, а также из особого топливного целевого Фонда, обра­ зующегося из 2 0 % отчислений из сумм за сбережение топлива, согласно Положения о премии от 23 Февраля 1926 г., 8259 объявленного приказом НКПС за № II. Круг ведения. § 5. Работа Бюро Теплотехники, в соответствии с воз­ ложенными на него задачами, по характеру своему под­ разделяется на: а) организационную, б) отчетно-сметную, в) ниструкторско-инспекторскую, г) техническую. § 6. К организационной работе Бюро относится: а) выяснение топливных средств дороги: сорта, способы п место добычи, доставка и хранение и согласование потреб­ ности по сортам топлива с точки зрения наивыгоднейшего их сжигания; б) составление ориентировочного плана топливоснабже­ ния дороги; в) выработка общих сметных норм расхода топлива и смазки (по Отделу Т) и корректировка по другим Отделам; г) выработка премиальных норм расхода топлива по кварталам и месяцам для паровозов и прочих тепловых установок по Отделу Т и корректировка по другим Отделам; д) выработка переводных эквивалентов топлива и смазки; е) разработка технических условий на поставку топлива и смазки; ж) участие в разработке М-ом правил и положений по хранению, выдаче и учету топлива; з) участие в распределении М-ом топлива по потреби­ телям; и) согласование положений по премированию за сбере­ жение топлива; к) разработка программы работы Бюро Теплотехники па каждый операционный год; л) составление производственных планов:- снижение рас­ ходов топлива и смазки, приведение в исправное состояние изоляции котлов и паропроводов, оборудования паровозов и стационарных установок приборами, дающими экономию топлива, как-то: сводами, подогревателями, пароперегрева­ телями и пр.; м) организация лекций и собеседований и распростра­ нение общедоступных брошюр по вопросам теплотехники; н) разработка инструкций по производству теплотехни­ ческих испытаний; о) составление планов освидетельствования и испытания паровых котлов. § 7. К отчетно-сметной работе относится: а) Ежемесячная отчетность по расходу топлива и смазки перед НКПС ( Форма № 5 и 7) в масштаба всей дороги; б) отчетность по расходу топлива на измерители работы по уч. Тяги н отдельным стационарным установкам; в) отчетность за премирование за сбережение топлива на паровозах; г) годовая отчетность по расходу топлива по дороге; д) составление смет годовых и Фипплановых по Отделу Т и корректировка других Отделов; е) отчетность перед- НКПС по котлонадзору (Формы Ш 12, 13 и 14). § 8. К инструкторско-инспекторской работе относится: а) проверка на местах правильности выполнения при­ казов, циркуляров, инструкций и положений по расходу, хранению и выдаче топлива и смазки; б) проверка и инструктирование агентов по обслужива­ нию паровых котлов и машин; в) проверка и инструктирование в правильности при­ меняемых приемов отопления; г) выяснение причин расхода топлива сверх устано­ вленных норм; д) проверка ведения отчетности по топливу и смазке на линии и инструктирование агентов; е) составление правил, инструкций и приказов по вопро­ сам теплоиспользовапйя и котлонадзора. § 9. К технической работе относится: . а) производство теплотехнических испытаний и стаци­ онарных тепловых установок, для выявления качества топлива и режима его сжигания; б) производство теплотехнических испытаний на паро­ возах и стационарных установках для определения коэф­ фициента полезного действия при введении различных кон­ структивных изменений, приборов и приспособлений таковых индивидуально к дорожным установкам; в) выяснение особенностей топлива, употребляемого на дороге, и подбор его для сжигания но установкам, в соот­ ветствии с особенностями технического оборудования; г) составление характеристики тепло-силового хозяйства дороги; д) разработка проектов топок и различного рода усо­ вершенствований в тепловых установках дороги (паровых, силовых, топливниках); е) составление инструкций по производству теплотехни­ ческих испытаний. Код. U /U 0 ненормальностях, допущенных бывшим Лес­ ным Отделом при заключении и исполнении договора с Муртаможней № 256 23 апреля 1926 г. 28-го ноября 1924 г. постановлением Правления дороги был заключен-с Муртаможней договор на поставку к 1-му Февраля 1925 года— 2.645 штук бревен. При выполнении означенного договора возник целый ряд недоразумении и трений с Муртаможней, которые, как установлено было произведенным расследованием, явились следствием недостаточно полной и не вполне точной Форму­ лировки текста договора, небрежного выполнения линей­ ными органими распоряжений Лесного Отдела и отсутствия у последнего сведений о количестве имеющихся в районах бревен с подразделением их по сортам и размерам. Так, например, в договоре не был указан способ обмера бревен прн сдаче их Муртаможке, не была предусмотрена

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz