Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 31.

4 БЮ ЛЛЕТЕН Ь №3 1 а03ЛОи он £ £ Д А Н Н О С Т И Я Н В А Р Ь Ф Е В Р А Л Ь Февраль 1925 г. вся дорога Отделения Отдела Эксилоатацпи Вся дорога Январь 1925 г. вся дорога Отделения Отдела Эксплоатации Вся дорога I I I I I I 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 38 Вагонов пассажирского парка . . 365 283 648 578 310 259 569 473 39 Из них классных 324 269 593 505 277 242 519 418 40 специальных....................... 41 -14 55 73 33 17 50 55 41 Вагонов товарного парка . . . . 10.531 4.583 15.114 10.829 11.430 7.670 .19.100 12.625 42 Из них груженых ....................... 7.819 3.617 11.436 7.250 8.924 6.480 15.404 9.533 43 приспособленных . . . . 202 105 307 271 230 173 403 274 44 порожних ....................... 2.510 861 3.371 3.308 2-276 1.017 3.993 2.818 Отношение пробега порожних то­ варных вагонов к общему пробегу в товаро-воипск. движении в %% 45 В обоих направлениях.................... 23,8 18,8 22,3 30,5 19,9 13,3 17,2 22,3 46 В грузовом направлении............... 9,2 12,1 10,5 9,0 8,4 14,7 11,3 6.9 Измерители утилизации подвижного состава 47 Средний состав поездов пассажир. движения (в осях). . . . . 37,5 35,3 36,3 39,2 36,3 32,4 35,0 37,3 48 Средний состав поездов товарного движен. (в о с я х ) ....................... 90,9 6.3,2 81,0 78,2 82,4 69,8 76,8 75,7 49 Средний состав поездов хозяй- ствеппого движен. (в осях) . . 32,3 19,5 25,0 32,5 33,3 22,2 26,5 32,6 50 Средняя скорость иоездов пассаж. движения км. 35,9 22,9 29,5 29,3 32,6 24.2 28,9 •29,7 51 Средняя скорость 1 техническая .• 19,8 20,1 19,9 20,0 19,4 20i0 1-9,7 20,5 . 52 иоездов тов. дв. 1 коммерческая. 12,3 13,4 .12,7 12,9 11,9 13,7 12,7 12,6 53 Коэффициент скорости тов. поездов 62,1 66,7 63,8 64,7 61,3 68,5 64,5 61,5 54 Средний суточный пробег рабо­ чего вагона товарного парка (в км.) . . ............... 64,0 57,2 59,9 42,3 72,9 83,2 77,5 55,7 55 Средний рейс груженого вагона товарного парка ................... 228,0 474,4 309,3 250,6 256,0 526,7 396,1 325,4 56 Средний рейс рабочего вагона то­ варного парка . * . . . . . 301,1 567,3 400,5 365,1 321,3 609,7 480,9 421,3 57 Оборот рабочего вагона товар. парка (в с у т к а х )....................... 4,8 11,6 6,9 8,8 4.5 7,3 6,4 7,7 58 паровозо—км. . 11,8 5,9 8.8 6,4 14,2 8,3 11,3 7,9 59 Густота движе- ноездо—км. . 7,9 4.1 6,0 4,4 9,5 5,9 7,7 5,5 00 вагоно - осе - км. ния на 1 км пассаж, парка. 110,5 48,8 79,5 64,7 110,1 43,2 76,5 62,7 61 пути в сутки вагоно - осе - км. , товарн. парка . 394,8 174,8 1 284,4 205,0 473,6 316,7 394,9 261,7 Г л а в н е й ш и е в ы во д Ы . 1. В январе н особенно в феврале мес. работа дороги сильно выросла, главным образом, в связи с усилением работы Мурманского порта по импорту и частью по экспорту (затруднения в работе Ленинградского порта). Особенно возросла работа 2 Отделения (в феврале средне-суточная работа 220 вагонов, против 95 в декабре; по 1 Отделению—624 вагона против 497). 2. Порожний пробег вагонов в товарных поездах в январе и феврале выразился в значительно меньших цифрах на обоих Отделениях (в (Jеврале на 1 отделении 19,6%, па 2—13,3%). В грузовом направлении более значительный % порожнего пробега был на 1 Отделении в январе (9,2%), на 2 Отделении в феврале (14,’/°/0). 3. Средний состав товарных поездов но числу осей уменьшился, что объясняется большим % груженых вагонов; по весу же он возрос. 4. Коммерческая и техническая скорость товарных поездов была выше, чем в декабре, но ниже, чем в ноябре и октябре. На 2 Отделении опа выше, чем на 1 Отделении. 5. Средний суточный пробег рабочего вагона товарного парка на обоих Отделениях возрос, достигнув в феврале величины на 1 отделении 72,9, на 2-м 83,2, а в целом на дороге—77,5 клм. 6. Оборот рабочего товарного вагона улучшился на обоих отделениях.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz