Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 27-29.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 27—29 с данными его же месячных докладов о ревизии по 9 уча­ стку за январь и Февраль с. г. Рассматривая эту расходимость в отчетных данных о деятельности обслуживаемых им участков, как результат небрежного и несерьезного отношения КР-8 Фокина к делу и выполнению своих обязанностей, объявляю ему на первый раз строгий выговор и предупреждаю, что, при повторении подобных явлений в будущем, он будет уволен от службы на дороге. . За Ч Алибегов. За А Графов. Приказы по дороге. Код. 11/6 О наложении взысканий на паровозного мон­ тера I уч. Б. Ухалкова и на машиниста I уч. т. Белова. № 230 8 апреля 1926 г. Б декабре’ пр. г. наблюдались неоднократные случаи порчи левого подшипника передней оси тендера паровоза серии С№ 26. Произведенным по сему расследованием выяс­ нено, что случаи эти произошли вследствие имевшегося перекоса рамы тендера, на что паровозным монтером Ухалковым своевременно не было обращено должного внимания. За такое упущение, имевшее последствием порчу паро­ воза, объявляется паровозному монтеру Ухалкову выговор и вместе с тем обращается внимание всех агентов уча­ стковых мастерских, причастных к ремонту паровозов, на необходимость более тщательного осмотра паровозов, в особенности при повторности повреждений или неисправ­ ностей. 20 ноября пр. г. машинист I уч. Тяги Белов Василий, находившийся в дежурном помещении парбригад на ст. Ле­ нинград Октябрьской ж. д. в ожидании приема поезда № 3 С, оказался в нетрезвом состоянии, почему распоря­ жением дежурного по депо был отстранен от приема поезда и заменен другим машинистом. - За нахождение на службе в нетрезвом виде машинисту Белову Василию объявляется строгий выговор с предупре­ ждением. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ, ТД и ТН. За ЧПТ Кректышев. За А Графов. Код. 111/3. Об отмене сдельных цен на балластные работы, опубликованных в приказе по дороге № 496 от 16 мая 1924 года. № 234 8 апреля 1926 г. В приказе по дороге № 496 от 16 мая 1924 г. были преподаны к руководству сдельные цены на балластные работы. В настоящее время, ввиду изменившихся условий, означенные цены не отвечают действительной стоимости этих работ, а потому с получением сего предлагается эту часть приказа № 496 считать отмененной, впредь до из­ дания по сему предмету специального распоряжения. Настоящий приказ относится к П и всем ПЧ. За ЧПТ Кректышев. За А Графов. Приказы и распоряжения по Отделам П о О т д е л у С б о р о в Код. IX . 0 порядке взимания проездной платы и офор­ мления проезда проводников грузов. № 507/159. 3 апреля 1926 года. В виду различных неправильностей, допускаемых стан­ циями при взимании проездной платы с проводников и оформлении их проезда, ..Отдел Сборов предлагает в буду­ щем строго руководствоваться нижеследующими правилами: 1. Плату за проезд проводников следует исчислять в размере плат за проезд пассажиров в товарных иди пас­ сажирских вагонах в зависимости от того, в каком именно вагоне проводники будут следовать. (Свод тарифов, Часть 1, § 25, Тарифное Руководство ,]\г» 16, ст. 15). 2. Число проводников, обязательно сопровождающих или допускаемых к сопровождению грузов, во всяком случае не более одного на вагон, определять согласно существую­ щим на сей предмет распоряжениям НКПС, опубликованным в приложениях к ст. 75 (Устава ж. д. СССР Ж№-Д3, Д4 Д6). 3. Провозные платы для проводников, действительно следующих, ь положенном числе, в товарных вагонах или в помещениях, отводимых для кондукторских бригад, 0Ф0р- млять по грузовым документам. 4. Проводники сверх положенного числа,, а равно сле­ дующие в жестких вагонах, должны рассматриваться, как проезжающие в общем порядке пассажиры, и оплачивать, свой проезд на общих основаниях; Настоящее распоряжение относится ко всем ДС, билет­ ным и товарным кассирам, СШ и СЧ. С Л. Дюфцр. СТ С. Ковальский.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz