Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 25.

№ 25 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Приказы по дороге Код. ГП/6. О времени на прием и сдачу поездов кондуктор­ скими бригадами ■ № 197 24 марта 1926 г. (В отмену § 11 Положения о кондукторской службе, утвер­ жденного 16 мая '1923 г., § 3 приказа но дороге от 9 июня 1924 г. № 590 (Бюллетень № 85 1924 г.), циркуляра по Отделу Движеппя от 27 шопя 1924 г. за №668 (Бкшетень №95 1924 г.) в части, касающейся приема и сдачн пассажирских поездов на ст. Петрозаводск и § 6 циркуляра по Отделу Эксплоатацин от 8 ноября 1924 г. № 1237 (Бюллетень №184—185 1924 г.)- Устанавливаются нижеследующие предельные нормы на прием и сдачу поездов кондукторскими бригадами: При стоянках скорых, ускоренных, почтовых и пасса­ жирских поездов в пунктах смены бригад менее у с тд ^ ' влепиых норм,— на прием и сдачу поездов надлежит,??11' тать по Фактическому времени стоянки поезда. Время на передачу товарных и товаро-пассажирских поездов от одной бригады к другой не должно превышать времени, установленного на стоянки на станциях смены бригад. Дежурным по станции вменяется в обязанность твердо помнить, что установленное настоящим приказом время на прием и сдачу поездов является нормальным, а посему к сокращению норм и. доведению их до минимума надлежит всячески стремиться без ущерба, однако, для целости и сохранности грузов, следующих в поезде, и без нарушения правил технической эксплоатации. Наименование обслужи^ вающпх пунктов Скорые, ускорен­ ные, пассажирские и почтовые поезда Пригородные поезда Трудовые поезда Товарные н товэро пассажирские поезда Погрузочные и хозяйственные поезда,в том числе балластные Прием Сдача Прием Сдача Прием Сдача Прием Сдача Прием Сдача ч. м. ч. м. ч. м. ч. м. ч. м. | ч. м. ч. ы. ч. м. ч. м. ч. м. Ленинград. 1 -0 0 0— 15 1 -0 0 0—45 — — — | ■ t e - — — — — — 2 -0 0 0 -4 5 0—45 0 -3 0 М г а ....................................... — — 1 -0 0 0 -4 6 — — 1 -3 0 б—46 — — Званка ................................... — — 1 -0 0 0 -4 5 0—30 0 -1 5 2 -0 0 0 -4 5 — — Гостннополье ................... — — — — 0 -3 0 0 -1 5 — — — — Мурм. Ворота....................... — — ■— ■— 0 -3 0 0—15 — — — — Тихвин ................................... 1—СО 0 -4 5 — •. —yj — — 2 -0 0 0 -4 5 — — Будогощь............................... — — — ' — — — 1 -3 0 0—45 — — Чудово................................... — — — — — 1—30 0 -4 5 — — Л. Поле. . . . — ' — — -ij _— — 1 -3 0 0 -4 5 — - Петрозаводск....................... 0 45 о -з о — - — — 1 -3 0 0 -4 5 — — Масельская........................... 0—45 0 -3 0 — — — — 1 -3 0 0—45 — — Сорокская ........................... — — — — — — 1 -3 0 0 -4 5 — К е м ь ...................................... 0 -4 5 0 -3 0 — - 0 -3 0 0 -1 5 1 -3 0 0 -4 5 — — Кемь-иристань................... — — - — 0 -3 0 0 -1 5 — — — — Лоухи....................................... — ■ — — — — — 1—30 0 -4 5 — — П. Круг................................... — — — — — — 1—30 0 -4 5 — — — — — _ — 1 -30 0 -4 5 — Имандра ............................... -L — — — — — 1 -3 0 0 -4 5 — — — — — - 0 -3 0 0—15 — — — - Мурманск............................... 1—СО 0 -4 5 — -- 0 - 3 0 0 -1 5 1-30 0—45 ““ В целях недопущения несвоевременного вызова бригад вания с поездом, должны строго сообразоваться со временем под поезда и избежания оплаты им, как резерв, времени подхода поезда к станции и временем его отправления, от момента явки по наряду иди вызову на службу до учитывая при этом те или иные операции с поездом на начала приемки поезда, дежурные распорядительных станций станции и время на прием и сдачу поезда бригадой, для и станций смены бригад при требовании бригад для следо- чего дежурные по станции должны иметь постоянную связь

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz