Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 23-24.

„Коммунизм есть высшая, против капи­ талистической, производительность труда добровольных, сознательных, объединен­ ных, использующих передовую технику рабочих", Ленин. ПРОИЗВОДСТВЕНЫЙБЮЛЕТЕНЬ „Мурманская жел.дороганеестьтолькотрактдля перевозки,она естьхозяйственный хребетвсегокрая" Ниркомпуть Рудзутак (2 апреля 1926 г.—Бюллетень М .23—24) Рассмотрение вопросов, возбужденных линейными производс т енными совещаниями Согласно пункта 5-го „Положения", объявленного циркуляром Правления от 24 ноября 1925 года за № 1343, сообщаются для сведения линейных производственных комиссий и руковод­ ства и надлежащего исполнения Отделами Правления нижеследующие постановления технического совещания при Правлении дороги от 3 марта 1926 года по рассмотрению вопросов, воз­ бужденных в заседаниях линейных производственных комиссий. 1) По вопросу Отдела Тяги о недопущении 1) Подлежащие указания сделаны ТМ, ТЧ-2 недостатков при выпуске вагонов из конвен- и ТЧ-1 распоряжениями Т от 26 — 28 января ционного осмотра Лодейнопольскими и Петро- сего года за № № 2224, 2315 и 2491. заводскими мастерскими и о недопустимости Признать желательным, чтобы производ- направления в Тихвин поездов в неисправном ственные совещания пункта осмотра на ст. Тих- состоянии, возбужденному протоколом № 6 вин указывали конкретные случаи недостатков, производственной комиссии пункта осмотра о коих говорится в протоколе № 6, и предло- ст. Тихвин. жить Т установить через ТФ передаточных пунктов тщательную регистрацию подобных явлений с донесением ему, приняв меры к избе­ жанию таковых в дальнейшем. 2) По вопросу Отделов Пути и Тяги о предо- ' 2) Кредит на постройку нового помеще- ставлении годного дежурного помещения для ния пункта осмотра на ст. Тихвин площадью агентов пункта осмотра ка ст. Тихвин, воз- в 15 ^ кв. саж. открыт ПЧ-2 и к работе этой бужденному протоколом № 6 производствен- уже приступлено. ной комиссии пуннта осмотра ст. Тихвин. 3) По Еопросу Отделов Тяги и Хозяйственно- 3) Об испытываемых затруднениях вснабже- Ма.гериального о снабжении пункта осмотра нии материалами подробно пояснено в инфор- ст. Рыбацкое разными перечисленными в про- мационных заметках М, помещенных в Бюлле- токоле материалами, возбужденному протоко- тенях Правления Мурманской ж. д. № 184— 185 лом № 9/3 от 15 декабря м. г. заседа- от 30 ноября м. г. и № 3 от 5 января с. г. ния производственной комиссии при Месткоме Запасные части ожидаются к получению СТ. Рыбацкое. по договорам и по получении будут рассы­ латься распоряжением М согласно распреде­ ления Т; при этом, все меры к ускорению получения принимаются, приобрете­ ние же их на рынке невозможно. Болты по заказам на 1925/26 год почти не поступали и приобретаются небольшими партиями покупкой на рынке, но, конечно, не всех требуемых участками размеров. Болтов размерами от 3/s до было выслано ТЧ-1 11 января с. г. 175 пудов. Гаек Г'Д" в продаже нет, и центр их еще не разместил по заявке Мурманской дороги. Вместе с тем признать необходимым иметь для передаточных пунктов трехме­ сячный запас материалов, необходимых для бесперебойного ремонта вагонов, в виду чего просить Ч о разрешении кредита на приобретение тех материалов, которых в материальных складах не имеется. 4) По вопросу Отдела Тяги об увеличении 4) Соответствующее распоряжение ТЧ-1 штата слесарей и плотников пункта осмотра сделано. на ст. Рыбацкое, возбужденному протоколом Обратить внимание линейной администра- № 9/3 от 15 декабря м. г. заседания произ- ции на то, что пополнение штата до количе-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz