Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 23-24.

а также ТЧБ 1 Казакевичу, А. А. предоставляется право самостоятельной подписи бесплатных проездных билетов и нарядов па перевозку домашнего имущества. Настоящий циркуляр относится ко всем должностным лицам, уполномоченным на выдачу документов на бесплат­ ный проезд и провоз домашнего имущества, ТРД , СШ, КР и ко всем кассирам билетных и товарных касс. 43 Власок. За А Грифов. Код. 1/1 О временном закрытии Муркомага-1 № 194 23 марта 1926 г. Принимая во внимание, 1) что в условиях современной экономической конъюнктуры Коммерческие- Агентства же­ лезных дорог совершенно не оправдывают своего основ­ ного назначения но привлечению грузов на дороги для содействия развитию госиромыщленности и госторговли; 2) что при стесненном Финансовом положении на дороге не требуется концентрации капиталов и планомерное кре­ дитование клиентов дороги,— предлагаю с 1 апреля с. г. закрыть временно в Ленинграде Коммерческое Агентство, усилив работу Городской станции и ее Отделений. К— предлагаю произвести соответствующее сокращение штатов сотрудников Муркомага-1 и принять срочные меры к ликвидации задолженности клиентуры Коммерческого Агентства. Ч Арнольдов За А Графов Код. п т О мерах безопасности при работах но погрузке и выгрузке на ветвях и погрузочных тупиках № 65 1 Февраля 1926 г. 19 сентября 1925 г. па Тихорецкой лесовозной ветви рабочие Желлсса и М производили в ручную перегонку груженых дровами вагонов для освобождения места у штабелей для постановки туда порожняка под нагрузку бревен. Совершалась перегонка двух груженых вагонов; передний вагон гнали двое рабочих, а задний— 6 человек, при чем один из рабочих, толкавших передний вагон, на­ ходился между вагонами и шел внутри рельсовой колеи. Г. результате таких действий, идущих в разрез с пра­ вилами Технической Эксплоатации, произошел несчастный случай, окончившийся смертью рабочего. 23 сентября того же года на ветвь 525 версты (Май- Губа), обслуживающую разработки Желлеса, были поданы вагоны под погрузку шпал Желлеса, проданных Правле­ нию Северо-Донецких жел. дор. Пз двадцати вагонов, де­ вять были установлены на площадках и одиннадцать—на уклоне в шестнадцать тысячных. По уходе паровоза ра­ бочие но распоряжению грузоотправителя в лице предста­ вителя Северо-Донецких дорог пли самовольно расценили вагоны, установленные па уклоне,, и расставили их вдоль всего Фронта погрузки, подложив иод колеса щепу и по­ ленья. 24 сентября прибыл паровоз для уборки груженых вагонов и при неудавшейея попытке прицепиться к одной из групп вагонов, стоявших на уклоне, толкнул иод уклон плохо закрепленные вагоны, которые,, покатившись, уда­ рились в вагоны, находившиеся под уклоном, и причинили повреждения двум вагонам. При этом Заведывающий биржей Желлеса не считал себя ответственным за неправильные действия рабочих, имея ввиду, что отправителем был не Желлес, а агент- приемщик Северо-Донецких дорог. В предупреждение подобных случаев на будущее время предлагаю прппять к руководству и точному исполнению объявляемые одновременно правила о мерах предосторож­ ности при погрузочно-выгрузочных работах на рельсовых путях и об обязанностях агентов, распоряжающихся на грузкою и выгрузкою па перегонах, погрузочных тупиках, и ветвях. Поручается К в заключаемых договорах устанавливать обязанности и ответственность вспомогательных предприя­ тий дороги, посторонних дороге учреждений, организаций и частных лиц, арендующих склады и производящих погру­ зочно-выгрузочные работы, а также, их уполномоченных. Начальникам станций, к которым приписаны склады, по­ грузочные тупики и ветви, предлагается наблюдать, чтобы при каждой погрузочно-выгрузочной работе имелось ответ­ ственное лицо, снабженное надлежащим удостоверениям. Настоящий приказ относится ко всем Отделам и вспо­ могательным предприятиям Правления, а также ко всем ДС. ДМ. ДЧ, ДН, КР. ШЧ, ДЧ. ТД. ПИ, ПЧ, ПЛ, ПС, п д , МЧР, МФ. МД, ЛЛ, ЛЖС и ЛД. Рассылаемые вместе с ним правила подлежат вклейке в правила Технической Эксплоата- цни, объявленные приказом № 201 от 25 ноября 1920 г. после страницы 204* как приложение № YI-а к § 97 вышепоименованных правил Технической Эксплоатации. Помещенный в Бюллетене № 39, 1926 г. приказ № 260 от 25 Февраля пр. г. о наблюдении за мерами предупреждения угона вагонов, поданных на ветви и по­ грузочные тупики, отменяется и § 19 приложения VI к § 97 правил. Технической Эксплоатации, объявленных приказом № 201. от 25 ноября 1920 г., как относящийся к стан­ ционным путям и ветвям в пределах станционной терри­ тории, остается в силе в прежней его редакции. 43 Власов За А Графов Код. Х1П /1. (I кредитной дисциплине № 193 23 марта 1926 г. Приказом Ц тов. Рудзутука, опубликованным в Оф. Отд. ВПС от 19 Февраля с. г. за № 887, код. 8229/фем, предлагается дорогам соблюдение строгой кредитной дисци­ плины и бережливое расходование денежных средств, крайне необходимое в условиях напряженного Финансового положения как всей страны, так в частности и транспорта. Требования этого приказа, сводящиеся к снижению расхо­ дов, в полной мере должны относиться и к вспомогатель­ ным предприятиям дороги, пз коих наиболее крупными являются Желлес и Желрыба. т. к. в результате эконом­ ного расходования средств удешевляется стоимость загото­ вляемой для дороги продукции, что в конечном результате ведет к снижению бюджетных расходов дороги. Обращая внимание па изложенное ответственных руко­ водителей о (каченных предприятий, Правление дороги предлагает к руководству нижеследующее: 1. Расходование средств вспомогательными предприя­ тиями должно производиться исключительно в пределах смет, утверждаемых Правлением дороги. 2. Перерасходов против норм, установленных сметами, как не обеспеченных никакими средствами, не допускать.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz