Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 23-24.

.№ 23 —24 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ходование отпускаемых им денежных средств, в виду крайне напряженного Финансового положения как всей страны, так и в частности железнодорожного транспорта, а посему, в подтверждение ранее изданных по дороге на сей предмет распоряжений, и в дополнение к последнему цир­ кулярному обращению Правления дороги от 16/1— 1926 г., опубликованному в Бюллетене № 9— 10 от 2/и с. г., настоящим вновь предлагаю к строгому исполнению: 1) Всем распорядителям кредитов как в Правлении, так и па линии, пресечь все бескредитиые и неуклады- вающиеся в пределы разассигнованных кредитов расходы: 2) Припять все меры к возможно разумной экономии средств при производстве расходов в пределах разрешен­ ных кредитов; 3) Начальнику Финансово-Счетного Отдела, как ответ­ ственному за своевременное представление Правлению до­ роги данных об общем Финансовом положении дороги, о со­ стоянии кредитов, отпущенных для дороги, о состоянии расчетов между дорогой и другими организациями, о со­ стоянии расчетов между дорогою и ЦУЖЕЛ’ом,— вменяется в обязанность своевременно докладывать Правлению все указанные данные, а также и обо всех случаях нарушения кредитной дисциплины; 4) ЧПТ поручается ежемесячно докладывать Правлению дороги о состоянии кредитов и расходов по вверенным его руководству Отделам; 5) Б случае получения какого-либо распоряжения, вы­ зывающего производство нового расхода, или превышаю­ щего ранее разрешенный па этот кредит, без подкрепления дополнительным кредитным разрешением, расхода не про­ изводить до получения соответствующего на сей предмет ассигнования. Настоящий циркуляр относится ко всем Начальникам Отделов, Отделений, участков, ТМ, МЧР, МС, ШС, Т Д . УД Р -1 , 2, 3 и ко всем бухгалтерам. Ч Арнольдов. А Исаев. Код. I X Об установлении надзора за выполнением кон­ трола пассажирских поездов № 188 23 марта 1926 г. Распоряжением Правления от 29 /г 1926 г. за № 663 (бюлл. № 98/99) было вменено в обязанность Начальников поездов п Главным кондукторам при отсутствии контролера поезда производство контроля поездов, а равно предложено усилить наблюдение рядовых кондукторов и проводни­ ков вагонов и проверку билетов при посадке пассажиров в поезд. Между тем по наблюдениям лиц, ревизующих поезда, указанный порядок далеко не всегда выполняется упомя­ нутыми агентами, и, таким образом, цель, которая пресле­ дуется контролем — пресечение возможности проезда пас­ сажиров без билетов и по неправильным билетам, а равно неправильного провоза клади— конечно, не дости­ гается. В виду этого, подтверждая к неуклонному исполнению упомянутый выше приказ об усилении контроля пассажир­ ских поездов и возлагая, с опубликованием сего, наблю­ дение за выполнением его на всех лиц ревизионного над­ зора, устанавливаю порядок осуществления этого наблюдения на следующих основаниях. 1) Главный кондуктор (пли старший но его уполномо­ чию), а в подлежащих случаях Начальник поезда вслед за окончанием ими обязательной сплошной проверки пасса­ жирского поезда записывает в поездной журнал в графе для ревизующих перегон, на котором производилась по­ верка, скрепив запись своей подписью. 2) Все агенты ревизионного надзора ранее приступа к ревизии поезда должны убедиться в наличии в журнале упомянутой в п. 1 записи, а в процессе проверки биле­ тов— в соответствии означенной записи оказавшимся на билетах знаках погашения, учиненным кондукторской бри­ гадой или начальником поезда. 3) При установлении лицами ревизионного надзора случаев нарушения приказа № 663, сущность таковых нарушений кратко Фиксируется в поездном журнале в граФе для росписки ревизующих и сообщается С для последую­ щего сношения с Д иди Т, на предмет наложения админи­ стративных взысканий. Пастоящиее распоряжение относится ко всем Д Д , ТРД. СЖ, СЧ, ДЧ, КР и лицам, имеющим право ревизии поездов. 43 Власов За А Графов Код. I I / 8 О тщательном наблюдении за сохранностью архивных материалов и своевременной сдачей таковых в Дорархнв № 190 23 марта 1926 года В одном из учреждений г. Ленинграда, скупавшем маку­ латуру, оказались несколько связок дел одного из Отделов Правления Дороги, которые в установленном для этого порядке не значатся сданными как в Дорожный Архив, так и к уничтожению. При каких обстоятельствах эти дела поступили в учре­ ждение, их продавшее, будет установлено производящимся расследованием. Однако, не предрешая вопроса о результатах этого рас­ следования, считаю необходимым отметить, что самый Факт обнаружения дел Правления Дороги в постороннем учре ждении вместе с бумажными отбросами свидетельствует о полном отсутствии со стороны руководителей Отделов Правления надлежащего надзора за сохранностью архив­ ных материалов и нарушении существующих распоряжений о своевременной сдаче отработанных материалов в Дорархнв. В предотвращение в будущем таких утрат дел, могу­ щих представлять для дороги большую ценность, вновь приказыЕаю: 1) Установить самое тщательное наблюдение за со­ хранностью всех имеющихся в Отделах и линейных кон­ торах дел, как задержанных по условиям работы за ми­ нувшие годы, так и текущего года, inV. 2) Производить в установленные циркулярами № 1479 от 27 декабря 24 г. и № 38 от 15 января 24 г. (Бюлл. № 10 1924 г. и 6— 7 за 1925 г.) сроки в указанном порядке, все отработанные, архивные материалы. 3) Одновременно со сдачей в Дорархнв доставлять точные описи на те дела за истекшее время, которые по условиям работы необходимо оставлять в Отделах. Точное выполнение установленного порядка возлагается па Начальников Отделов Правления и Начальников участков и Отделов Линии. 43 Власов. За А Графов. Код. П /й 0 дополнении списка должностных лиц, кои уполномочены на подписывание бесплатных проездных документов в 19 г. i 192 23 марта 1926 г. Объявляется для сведения и руководства, что вновь назначенному на должность Врнд. ТЧБ-1 тов. Качанову, В. II.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz