Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 23-24.
.№ 23 —24 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ходование отпускаемых им денежных средств, в виду крайне напряженного Финансового положения как всей страны, так и в частности железнодорожного транспорта, а посему, в подтверждение ранее изданных по дороге на сей предмет распоряжений, и в дополнение к последнему цир кулярному обращению Правления дороги от 16/1— 1926 г., опубликованному в Бюллетене № 9— 10 от 2/и с. г., настоящим вновь предлагаю к строгому исполнению: 1) Всем распорядителям кредитов как в Правлении, так и па линии, пресечь все бескредитиые и неуклады- вающиеся в пределы разассигнованных кредитов расходы: 2) Припять все меры к возможно разумной экономии средств при производстве расходов в пределах разрешен ных кредитов; 3) Начальнику Финансово-Счетного Отдела, как ответ ственному за своевременное представление Правлению до роги данных об общем Финансовом положении дороги, о со стоянии кредитов, отпущенных для дороги, о состоянии расчетов между дорогой и другими организациями, о со стоянии расчетов между дорогою и ЦУЖЕЛ’ом,— вменяется в обязанность своевременно докладывать Правлению все указанные данные, а также и обо всех случаях нарушения кредитной дисциплины; 4) ЧПТ поручается ежемесячно докладывать Правлению дороги о состоянии кредитов и расходов по вверенным его руководству Отделам; 5) Б случае получения какого-либо распоряжения, вы зывающего производство нового расхода, или превышаю щего ранее разрешенный па этот кредит, без подкрепления дополнительным кредитным разрешением, расхода не про изводить до получения соответствующего на сей предмет ассигнования. Настоящий циркуляр относится ко всем Начальникам Отделов, Отделений, участков, ТМ, МЧР, МС, ШС, Т Д . УД Р -1 , 2, 3 и ко всем бухгалтерам. Ч Арнольдов. А Исаев. Код. I X Об установлении надзора за выполнением кон трола пассажирских поездов № 188 23 марта 1926 г. Распоряжением Правления от 29 /г 1926 г. за № 663 (бюлл. № 98/99) было вменено в обязанность Начальников поездов п Главным кондукторам при отсутствии контролера поезда производство контроля поездов, а равно предложено усилить наблюдение рядовых кондукторов и проводни ков вагонов и проверку билетов при посадке пассажиров в поезд. Между тем по наблюдениям лиц, ревизующих поезда, указанный порядок далеко не всегда выполняется упомя нутыми агентами, и, таким образом, цель, которая пресле дуется контролем — пресечение возможности проезда пас сажиров без билетов и по неправильным билетам, а равно неправильного провоза клади— конечно, не дости гается. В виду этого, подтверждая к неуклонному исполнению упомянутый выше приказ об усилении контроля пассажир ских поездов и возлагая, с опубликованием сего, наблю дение за выполнением его на всех лиц ревизионного над зора, устанавливаю порядок осуществления этого наблюдения на следующих основаниях. 1) Главный кондуктор (пли старший но его уполномо чию), а в подлежащих случаях Начальник поезда вслед за окончанием ими обязательной сплошной проверки пасса жирского поезда записывает в поездной журнал в графе для ревизующих перегон, на котором производилась по верка, скрепив запись своей подписью. 2) Все агенты ревизионного надзора ранее приступа к ревизии поезда должны убедиться в наличии в журнале упомянутой в п. 1 записи, а в процессе проверки биле тов— в соответствии означенной записи оказавшимся на билетах знаках погашения, учиненным кондукторской бри гадой или начальником поезда. 3) При установлении лицами ревизионного надзора случаев нарушения приказа № 663, сущность таковых нарушений кратко Фиксируется в поездном журнале в граФе для росписки ревизующих и сообщается С для последую щего сношения с Д иди Т, на предмет наложения админи стративных взысканий. Пастоящиее распоряжение относится ко всем Д Д , ТРД. СЖ, СЧ, ДЧ, КР и лицам, имеющим право ревизии поездов. 43 Власов За А Графов Код. I I / 8 О тщательном наблюдении за сохранностью архивных материалов и своевременной сдачей таковых в Дорархнв № 190 23 марта 1926 года В одном из учреждений г. Ленинграда, скупавшем маку латуру, оказались несколько связок дел одного из Отделов Правления Дороги, которые в установленном для этого порядке не значатся сданными как в Дорожный Архив, так и к уничтожению. При каких обстоятельствах эти дела поступили в учре ждение, их продавшее, будет установлено производящимся расследованием. Однако, не предрешая вопроса о результатах этого рас следования, считаю необходимым отметить, что самый Факт обнаружения дел Правления Дороги в постороннем учре ждении вместе с бумажными отбросами свидетельствует о полном отсутствии со стороны руководителей Отделов Правления надлежащего надзора за сохранностью архив ных материалов и нарушении существующих распоряжений о своевременной сдаче отработанных материалов в Дорархнв. В предотвращение в будущем таких утрат дел, могу щих представлять для дороги большую ценность, вновь приказыЕаю: 1) Установить самое тщательное наблюдение за со хранностью всех имеющихся в Отделах и линейных кон торах дел, как задержанных по условиям работы за ми нувшие годы, так и текущего года, inV. 2) Производить в установленные циркулярами № 1479 от 27 декабря 24 г. и № 38 от 15 января 24 г. (Бюлл. № 10 1924 г. и 6— 7 за 1925 г.) сроки в указанном порядке, все отработанные, архивные материалы. 3) Одновременно со сдачей в Дорархнв доставлять точные описи на те дела за истекшее время, которые по условиям работы необходимо оставлять в Отделах. Точное выполнение установленного порядка возлагается па Начальников Отделов Правления и Начальников участков и Отделов Линии. 43 Власов. За А Графов. Код. П /й 0 дополнении списка должностных лиц, кои уполномочены на подписывание бесплатных проездных документов в 19 г. i 192 23 марта 1926 г. Объявляется для сведения и руководства, что вновь назначенному на должность Врнд. ТЧБ-1 тов. Качанову, В. II.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz