Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 20-22

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 20 - 0 К т 1) В 1’ , Д А Н 11 0 С Т 11 У часткп Отдела Т яги Вся дорога I Званка И Петрозав. III Кемь IV Кандалакша ТД Мурманск 1 2 3 4 1 5 6 7 V!. Р е м о н т п о д в и ж н о г о с о с т а в а . Р е м о н т п а р о в о з о в 33 Задание . . 4 Званка. 3 з 1 16 5 Л.-Поле. 34 Средний ремонт в мастерских Выполнение . . . 4 Званка. „ 3 0 15 5 Л.-Поле. 35 % выполнении 1 10 Званка. 100 100 -• 0 93,8 2 36 / ------- Капитальный ремонт на заводах, выполнение.......................... Р е м о н т в а г о н о в т о в а р н о г о п а р к а 100 Л.-Поле. — 37 Текущий ремонт, выполнение............... 749 Званка. 39 Л.-Поле. 250 74 161 1.698 2.971 38 Задание 50 Званка 34 15 191 92 Л.-Поле. 39 Конвенционный осмотр Выполнение . 3 Званка. 60 Л.-Поле. 37 — — 14 114 40 % выполнении 6,0 Званка 108,8 93,3 59,7 65,2 Л.-Поле 41 Задание ............... 24 Званка 45 Л.-Поле 15 — — — 84 42 Оживление кладбищенских вагонов Выполнение . . 3 Званка 41 .144 89 Л.-Поле 43 % выполнения 12,5 Званка Г97,8 Л.-Поле 273,3 ' — — — 171,4 44 Р е м о н т в а го п о в п а с с а ж и р с к о г о п а р к а Текущий ремонт, выполнение............... 63 Званка 1 Л-Ноле 11 — — 156 231 45 Задание ............... 20 — — — 20 46 Периодический осмотр. Выполнение . . . . 17 - — — — 17 47 % выполнения . . 85,0 " — — — 85,0 48 Задание ............... 7 __ — __ — 7 49 Средний ремопт в участковых мастерских Выполнение . . . 3 — — — - ь 50 % выполнения . . 42.9 — — — — 42,9 51 Большой ремонт в мастерских чужих дорог, выполнение . . -• V. Р а с х о д т о п л и в а на п а р о в о з ы . (В куб. метрах нагуральп. дров). _ ' 52 Общий расход топлива . . . . 21.100 10.753 8.254 8.512 5.688 54.307 53 10,46 9,56 9,98 9.83 10,31 10,08 54 „ „ „ 10.000 тонно-км. . 2,53 2.46 -1 2,44 3,12 5.61 2,74 I" л а и н с й in 11 с к ы н о д м 1. Средний сугочныii пробег экснлоатируемого паровоза в пассажирском движении в целом по дороге за отчетный квартал дал некоторое снижение. Снижение это падает на 1 и 2 участки; на 4 участке этот измеритель, наоборот, улучшился. 2. Средний суточный пробег эксплоатируемого паровоза в товарном движении понизился, особенно значительно в декабре. Понижение этого измерителя видно по всем участкам, кроме 1.-го. 3. Оборот паровозов, считая бел простоя в основном депо, в общем по дороге ухудшился, на что оказало влияние уменьшение скорости. Простои в основном депо увеличились, вследствие чего оборот паровозов, вместе с этими 11 0 Я 11 Р Ь д Е К А Б I- Ь. Участки Отдела 'Гяги Вся дорога Участки Отдел а Т я гн Вся дорога I Званка II Петрозав. III Кемь 1У Кандалакша тд Мурманск 1 I Званка »______ . 11 Петрозав. III Кемь IV Кандалакша тд ■ Мурманск 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ■ 3 Званка 2 2 12 4 Званка 2 • 2 1 1 15 5 Л.-Поле 5 Л.-Поле 2 Званка з 2 11 3 Званка 2 1 0 0 10 4 Л.-Поле 4 Л.-Поле 66,7 Званка 150 100 91.7 75,0 Званка 100 50 0 0 66,7 80,0 Л.-Поле ■ 80,0 Л.-Поле — — — — — 4 — -- 2 794 Званка 41 Л.-Поле 143 59 148 747 1.932 994 Званка 14 Л.-Поле 150 70 66 389 1.683 50 Званка 34 15 191 50 Званва 34 ___ ___ 15 191 92 Л.-Поле 92 Л.-Поле 48 Званка 41 0 97 23 Званка 2 ___ ___ 4 93 8 Л.-Поле 64 Л.-Поле 96,0 Званка 120,6 0 50,8 46,0 Званка 5,9 ___ ___ 26,7 48,7 8,7 Л.-Поле 69,6 Л.-Поле 15 Зваика 10 . 67 15 Званка 10 ___ — — 66 42 Л.-Поле 41 Л.-Поле 37 Званка 33 85 27 Званка 1 __ ___ — 109 15 Л.-Поле 81 Л.-Поле 246,7 Званка 330,0 _ _ 126,9 180,0 Званка j 10,0 — ■— 165,2 35,7 Л.-Поле 197,6 Л.-Поле1 58 Званка 1 6 .177 270 55 Званка 14 1 6 185 265 10 Л.-Поле Д.О 4 Л.-Поле 17 — — — 17 17 — — — 17 10 — — — — 10 13 — — — — 13 58,8 — — — — 58,8 76,5 — — — — 76.5 7 — — — — 7 6 — — — — 6 5 — — — — 5 1 — — — — 1 71,4 — — — — 71,4 16,7 — — — — 16,7 — — — — — - 2 23.771 12.466 8.413 8.906 5.160 57.716 26.032 13.006 6.983 8.600 3.708 58.329 11,85 11,24 11,08 11,65 13,45 11,69 13,16 12.58 11,70 13,75 14,37 12,98 3,16 3,20 3,35 3,99 6,49 3,46 00 СО СО 3,83 3,75 5,75 8.82 4,09 простоями, ухудшился еще более. Улучшение видно только па 4-м участке, на всех остальных — ухудшение^ особенно значительное на 2 и В участках. 4. Ремонт паровозов в мастерских дороги— в ноябре и декабре не выполнено задание по Званке и Л.-Полю, а в де­ кабре, сверх того, и по Кеми. 5. По конвенционному осмотру вагонов товарного парка — по Званке из 150 единиц задания выполнено 74, или 50% , по Лод.-Полю из 276— 132, или 48% , П(> Петрозаводску из 102— 80, или 7 8% :110Мурманску из 45— 18, или 40% . Зато весьма успешно шла работа по оживлению кладбищенских вагонов, выполненная со зна­ чительным превышением задания. 6. Периодический осмотр вагонов пассажирского парка, производившийся в Званке, выполнен за квартал на 75 /„, средний ремонт— на 45% -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz