Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 20-22
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 2 0 — 2 2 Паровозный парк, его работа, ремонт подвиж (По участкам За октябрь — ю и 12 13 14 15 10 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Д А II О С Т II П а р о в о з н ы й п а р к Среднее суточное число паровозов операционного парка . Б т ом чи сле : Б ожидании ремонта и в р е м о н т е ............................................ Тоже в % % ко всему онерацнон. п а р к у ................................. Исправп охлажд. в запасе ............................................................ Эксплоатнруемый парк................................................................... Из числа эксплоатир. парка в поездах пассажирок. движения ч if „ „ „ товарного движения . Кроме того, резервный п а р к ....................................................... П р о б е г п а р о в о з о в . Общий пробег паровозов (в наровозо -километр.) В том ч и с л е : Пробег паровозов во главе поездов...................... И з н и х : Пробег поездов пассажирского движения „ „ служебного „ „ трудового „ я „ пасс.-товарн. „ я я товаро -воинек. ,, „ „ хозяйственн ,, Вспомогательный пробег.......................... в т о м числе: Одиночное следование . , ...................... Двойная тяга и подталкив........................ Маневры поездными паровозами „ станционными паровозам» . . „ при депо ................................. „ с хозяйств, п. п..................... Простой в горяч, состоянии В т о м ч и с л с: Простой в горяч, состоянии для нужд отдела Тяги ” « « я я я Эксплоат. . . .> я я я а я проч. отделов Огношон. всаом. пробега к общему в % % Из мерит е ли ути л изаци и пар овозов Средниfi сут. пробег эксплоат. паров, в пасс. движ. . . >, „ в товарн. движ. . . Средний оборот паровозов f без простоя в ооновн. депо I с простоев в основн. депо (в часах) 0 К 'Г Участки Я li Р Ь Отдела Т ягп t Вся дорога I Званка II Нетрозак. III IV Кемь Кандалакша тд Мурманск 2 Г 1 ~ 3 4 5 6 7 98,4 37,2 28,4 42,1 35,9 242,0 26,5 6,5 3,7 5,6 5,3 49,0 29,0 17,5 13,0 13,3 14,8 20,5 17,5 4,3 6,0 8,6 9,0 45,4 52,4 26,4 18,7 27,9 21,6 147.0 9,4 3,2 — 5,0 — 17,6 22,0 14,1 10,1 18,0 7,3 71,5 101,0 14,0 61,0 32,0 18,0 226,0 202.250 112.502 82.723 86.613 51.711 538.799 142.140 83.998 61115 62.012 29 780 Н79-045 ) 50.364 28.090 240 15.521 554 94.749 2.182 1.258 1.273 860 941 6.Й20 1.640 — 3.809 90 2.573 11.112 6.055 5.856 7-850 5.766 — 25.527 74.209 47.170 44.922 ■ 37.304 1-0.940 224.668 | 4.639 1.018 3-021 2.405 4.706 16.449 00.110 28.504 21.008 24.601 24.931 159.754' 12.891 6.158 3.783 о 720 3 304 32.910 49 — — 30 85 0.750 3.315 4.095- 1.655 995 16.810 21.655 10.070 5-01(1 5.860 9.615 52.210 4.520 1.745 890 1.240 890 9.285 . 1.435 360 1.940 3.315 6.430 13-480 12.859 0.807 5.890 5.811 3.601 34.968 9.752 4.078 3.395 4.084 1.228 23.137 3.082 2.004 2.450 1.077 2.356 11.029 25 65 45 50 17 202 29,7 25,3 26,1 28,4 45,6 29,7 172,9 283,1 100,2 175,1 , 136,7 135,4 180,6 89,3 107,4 126,6 24,0 38,2 38,1 31,7 33,0 31,8 36,2 • 52,6 55,6 47,2 49,0 46,3 № 20 — 22 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь ного состава и расход топлива на паровозы. Отдела Тяги) декабрь 1925 года. Таблица ~М 2 ш . н о я В Р ь Участки Отдела 1’агй 1 Званка II Иетрозав. III 1 IV | ТД Кемь Кандалакша Мурманск 10 11 12 Вся дОрогй 13 Д Е К А Б Р Ь Уча с т е н Отдола Тяги IV i и in Званка Йетрозав. Кемь 14 16 16 17 ТД Мурманск ~ 18 Вся дорога 19 96,7 39,7 26,2 36,4 32,6 231,6 100,6 42,8 24,5 35,0 7,8 3,8 3,2 8,1 50,0 27,6 7,7 5,1 4,7 19,7 11,5 8,8 24,8 21,6 27,4 18,0 20,8 13,4 4,2 4.2 7,6 8,3 39,1 18,8 9,0 4,4 13,2 27,8 18,3 25,5 16,2 142,5 54,4 26,0 15,0 17,0 3,9 __ 4,9 — 20,0 11,7 4,6 — 4,6 14,8 9,8 17,8 4,6 69,9 21,3 14,2 7,1 9,5 14,0 61,0 32,0 18,0 224,9 97,3 14,0 61,0 32,0 110.860 75.924 76.448. 38.372 493-723 197.570 103 419 59.727 62.667 76.006 48.425 53.825 21.608 329.682 131.018 72.524 39.652 45.917 27.574 20,922 95.732 51.161 28.913 — 21.848 4.483 1.141 2.365 3.991 16.175 5.019 4.572 1.984 3.571 3.991 390 4.338 13.970 5.494 — 4.020 565 6.210 8.598 6.204 — 26.742 5.443 6.584 8.961 5.744 37.643 32.633 23.374 12.109 170.501 61.078 30.136 23.146 12.896 96 2.062 570 1.167 6.562 2.823 2.319 1.541 1.293 34.854 27.499 22.623 16.764 164.041 66.552 30.895 20.075 10 750 11.415 11.515 9.180 3.347 50.780 13.801 7.945 3.693 4.183 _ — 4 22 37 — - 3.135 3.565 1.735 640 14.315 6.330 2.685 4.920 2.350 9.570 5.455 4.365 7.985 48.755 22.065 9.615 5.095 3.340 1.730 870 1.200 1.030 9.165 4.790 1.820 1.270 1.340 105 755 035 1460 4.195 2.855 1.035 655 080 8.899 5.339 5.458 2.298 36.809 16.674 7.795 4.442 4.857 6.788 3.368 4.366 1.492 28.0 И 13.608 6.170 2.625 3.530 2.052 1.951 1.060 791 8.660 3.047 1.574 1.775 1.318 59 20 32 15 138 19 51 42 9 31,4 36,2 29.6 43,7 33,2 33,7 29,9 33,0 26,7 235,6 142,2 161,4 144,6 ■ 202,8 — 153,3 124,5 179,4 72,6 112,0 115,4 118,1 99,2 160,7 73,9 38,3 36,5 29.3 35,5 30,7 27,3 40,3 45,5 33,4 55,7 57,5 44,2 53,1 45,8 36,9 73,1 68,5 48,9 23,8 6,0 25.2 9,0 8,8 2,3 18,0 25.916 14.829 1.959 4.494 7.928 448 11.087 826 760 5.375 1.195 615 2.316 1.881 416 19 42,8 122,6 38,3 49,1 226,7 61,1 22,5 54.4 121,2 20,9 54.4 222,3 449.299 303.940 101.922 17.105 ■ 14.573 26.732 135.184 8.424 145.359 30448 37 17.045 45.490 10.415 5.840 36.084 27.814 8.130 140 32,4 159,3 111,1 34,6 53,1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz