Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 20-22

•N? 20 — 2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 О К Т Я Б Р Ь Н О Я Б Р Ь Д Е К А Г. Р Ь И к « л о я- Д А Н Н О С Т И Отделения Отдела Эксплоатацни Вся Отделения Отдела Эксилоатации Бел Отделепия Отдела Эксилоатации Вся о в 1 Н дорога I II дорога I II дорога % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 74 Средний суточный иробег рабоч. паров, в пассаж, движ. . . . 2(10,9 Ш5,2 375,1 165.2 . 142,2 161,4 161,0 • 153,3 159.3 75 Тоже в тов.-воннск. двцж............. 131,2 119,1 126,6 124,7 110,7 115,4 110,5 112,4 111.1 76 Средний предельный вес поезда в обоих напр, (тонн) . . . . 1.080,6 715,7 900,0 1.044,0 749,6 913,2 1.021,1 676,7 893, i 77 Тоже в грузов, напр, (тонн) . . 1.111,7 709,3 918,3 1.069,3 754,0 923.6 1.055,4 683,6 920,4 78 Средний фактический вес поезда в обоих наир, (тонн) . . . 795.2 555.7 ■676,6 765.2 589,9 6^6,7 746,9 537,9 669,3 79 Тоже в грузов, напр, (тонн) . . . 907.3 599,8 754,2 851.5 644,7 756,0 832,1 '553,3 730,9 80 Коэффициент использов. мощности пар. в обоих напр............... 73,6 77,6 75,2 73,3 78,7 75,2 73,1 79,5 74.9 81 Тоже в грузов, наир. . . 81,6 84,6 82,7 79,6 85,5 81,9 78,8 81,0 79.4 82 Число часов полезной работы паровозов в товаро -вонпск. движ............................................... 9,2 9,7 9,4 7,9 8,3 8,1 8,6 8,9 8,8 83 Средний суточный пробег рабоч. товар, вагон, (в км.)................... 75,!1 787 76,8 70,4 63,9 68.4 62,6 51,3 57,7 84 Средний рейс груженого вагона 236,6 511,9 352,4 242,0 611,2 375,3 219,5 429,4 290,2 85 п » рабочего „ 337,8 857,6 532,0 324,4 S77,2 • 534,0 297,5 543,9 408,4 86 Оборот рабочего вагона (в сутках). 4,5 11,0 6,9 4,7 15,3 8,1 4,9 12,1 7,0 87 паровозо-км. 11,6 8.2 9,9 11,5 7,2 9,4 11Д 5,4 8,3 88 Густота дв. поездо-км. . . 8,4 5и; 7,0 7,9 4 7 6,3 7,5 3,7 5,6 89 на 1 км. пути' в сутки вагоно-осе-км. пасс, парка.................. 113.1 44,9 78,9 122,6 51.7 87,0 122,0 51,6 86,7 9(1 Тоже товар., парка. 459,7 3 >1,7 380.5 384,3 249,1 316,4 357,7 130,8 243,1 Г л а к н е й ш н с в ы в о д ы 1. Работа дороги в отчетном квартале была пониженной по размеру пробега паровозов, поездов и вагонов. По сравнению с сентябрем меньшей была и работа, выраженная числом погруженных и принятых вагонов. Работа 2-го Отделения упала в большей степени, чем по 1-му Отделению. 2. Средний суточный пробег эксплоатируемого паровоза в пассажирском движении понизился в ноябре и декабре на 1-м Отделении, на 2-м Отделении, наоборот, повысился, в общем же ко дороге несколько понизился. Средний суточный пробег паровоза в товарном движении уменьшился на обоих Отделениях. 3. Среднее суточное число часов полезной работы паровоза в товарном движении уменьшилось на обоих Отделениях в ноябре и декабре (особенно в ноябре). 4. Возрос °/0 вспомогательного пробега паровозов на 1-м Отделении, на втором— без изменения. 5-. Размер порожнего пробега вагонов в товарных поездах был в ноябре и декабре меньшим, чем ранее, на обоих Отделениях. Обращает внимание повышенный °/0 пробега порожняка в грузовом направлений в ноябре месяце на обоих Отделениях, а на втором Отделении также в декабре (колебание грузовых потоков). 6. Коэффициент использования мощности паровозов на 1-м Отделении несколько поднялся, на 2-м -понизился, а в общем на дороге почти не изменился. 7. Средний состав товарных поездов увеличился, при чем увеличение приходится на 2-е Отделение (пропуск мощных паровозов до Мурманска). 8. Коммерческая скорость товарных поездов в декабре месяце упала (с 13,7 в ноябре до 12,0—по всей дороге). Падение это видно на обоих Отделениях. Упала на обоих Отделениях также и техническая скорость, но в меньшей степени, чем коммерческая. 9. Средний суточный пробег рабочего товарного вагона после непрерывного повышения за предыдущие месяцы, в отчетном.квартале падал. 10. Ухудшился оборот рабочего товарного вагона, притом более значительно на втором Отделении. П р и м е ч а н и е. Статистические данные о работе дороги в предыдущем квартале (июль — сентябрь) помещены в Бюллетене дороги от 8 декабря 1925 г. (№ 188— НМ)).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz