Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 19.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ронов) в пути следования возлагается на соответствующие органы Народного Комиссариата Путей Сообщения. II р и ме ч а и и е. Выставление специальных по­ стов вооруженной охраны производится по усмотрению и распоряжению Начальника охраны соответствующей дороги. 2. В тех случаях, когда перевозка совершается в рано" пах, охваченных бандитизмом и объявленных на военном положении, охрана взрывчатых и отравляющих веществ, огнестрельных и боевых припасов и артиллерийских орудий (тело орудия с ла®етом) в пути следования возлагается на войсковые части Рабоче-Крестьянской Красной Армии. 3. Но доставке воинских грузов на станцию железных дорог к отправке, а также но прибытии их по назначению, Начальник или лицо, отправляющее воинский груз, сооб­ щает об этом коменданту станции (ЗК), а где такового нет—Начальнику станции и агенту Транспортного отделения ОГЛУ. Указанные же лица— Комендант станции, Начальник станции или агент Транспортного Отдела ОГЛУ сообщают соответствующему Начальнику команды охраны Путей Сооб­ щений или его заместителю для принятия надлежащих мер по охране воинских грузов; в случае отсутствия воору­ женной охраны Начальник станции принимает меры охраны но своему усмотрению. Начальник станции, Комендант станции, дают указания о местах, где должен быть сложен воинский груз, предназначенный к отправлению, а также подлежащий выгрузке с выполнением п. п. 6 и 8 „Правил перевозке взрывчатых веществ11. 4. Нагрузка, выгрузка и перегрузка производится в точном соответствии с §§ 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 „Правил перевозки взрывчатых веществ Военного и Морского Ведомств по железнодорож­ ным и водным путям'1 (опубликовани. в Сборнике Тарифов № 155—1924 года и приказе РВС СССР—1924 года № 2254). 5. В случае выставления специального поста воору­ женной охраны НКНС на путях у вагонов с воинским грузом, а также у пакгаузов и открытых платформ при погрузке и выгрузке, охрана осуществляется в полном соответствии с п. и. 22—62 „Инструкции Службы Охраны1 с соблюдением пункта 35 „Правил перевозки взрывчатых веществ1. (). С момента принятия воинского груза от Военного Ведомства до момента выдачи таковому, ответственность за сохранность возлагается па железные дороги на общем основании. Пр им е ч а н и е 1. За сохранность воинских грузов, перевозимых при сопровождении охраны, наз­ наченной Военным Ведомством, дороги несут ответ­ ственность в порядке ст. 87 Устава ж. д. П р и м е ч а н и е 2. Ответственность железной дороги за сохранность арт. и взрывгрузов,-отпра­ вляемых с заводов ГУВП, устанавливается: а) с мо­ мента расписки железнодорожного агента коммерче­ ской станции примыкания заводской ветки в постовой ведомости конвоя, сопровождающего груз до этой станции; б) до момента расписки в документах же- жезной дороги Начальника, принимающего грузы конвоя или приемщика от заводоуправления или склада Наркомвоенмора па коммерческой станции назначения. 7. Вагоны, загруженные взрывчатыми веществами, ставятся в безопасном месте, а при маневрах с таковыми принимаются ыеры предосторожности с соблюдением и. п. 8 и 19 „Правил перевозки взрывчатых веществ1. 8. При движении загруженных вагонов в пути следо­ вания строго соблюдаются п. и. 20—36 „Правил пере­ возки взрывчатых веществ1. 9. Начальник Команды охраны или лицо его заменяю­ щее для охраны воинского груза, в зависимости от мест­ ных условий, или выставляет специальный пост охраны иди инструктирует соседний ноет охраны о порядке и на­ блюдении за сохранностью воинского груза. 10. О следовании поезда со взрывчатыми веществами, боевыми припасами п отравляющими веществами, Началь­ ник станции подает служебную телеграмму по соответствую­ щему сокращенному адресу, адресуя перед № адрес:' от станции отправления или приема груза до станции назна­ чения или передачи на чужую дорогу. Па тех станциях, где имеется Комендант, такие телеграммы подаются за совместной подписью Начальника станций и Коменданта. Начальники станций по пути следования указанных выше грузов по получении телеграммы немедленно сообщают соответствующему Начальнику Охраны или его Заместителю для принятия мер охраны загруженных вагонов на месте стоянки поезда. В случае же отсутствия вооруженной охраны на станции Начальник станции принимает надлежащие меры охраны по своему усмотрению, руководствуясь настоящей Ин­ струкцией. Начальник Центрального Управления Жел.-Дор. Транспорта Рудый. За Начальника Транспортного Отдела ОГПУ Усов. Начальник Главного Управления РККА Левичев. Начальник Охраны Путей Сообщения Леппг. „Утверждается" Зам. Председателя РВС СССР Уншлихт. 30 июля 11)25 г. Н О Р М А Конвоиров, наряжаемых для охраны транспортируемых по железным дорогам воинских грузов в п. и. 2 и 3 приказа РВС ССРС № 795—1925 года. Количество вагонов Огнеонасньте грузы И взрывчатые вещества Ручное огнестрельное и холодное оружие (пуле­ меты, винтовки, кара­ бины, револьверы, руж. пручные гранаты, бомбы и шашки ВЫНОСКИ 1 3 3 1) На каждые по­ 2 Q следующие 3 вагоО на добавляется но 3 3 3 одному конвоиру. 4 4 3 2) На каждые по­ 5 А 1 следующие 5 ваго- Ч: пов добавляется по 6 5 4 одному конвоиру 7 5 4 8 6 5 9 (! 5 10 «') 52) Начальник Главного Управления РККА Левцчев. ') Расчеты конвоя при перевоке грузов гужем или водой , в виду разнообразия местных условий н требований в отдель­ ных округах, должны быть выработаны округами и проведены в жизнь приказом но округу. а) Указанная норма конвоиров может быть увеличиваема, в зависимости от опасности, угрожающей целости перевозимых грузов, распоряжением Комвойск округов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz