Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 19.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ронов) в пути следования возлагается на соответствующие органы Народного Комиссариата Путей Сообщения. II р и ме ч а и и е. Выставление специальных по стов вооруженной охраны производится по усмотрению и распоряжению Начальника охраны соответствующей дороги. 2. В тех случаях, когда перевозка совершается в рано" пах, охваченных бандитизмом и объявленных на военном положении, охрана взрывчатых и отравляющих веществ, огнестрельных и боевых припасов и артиллерийских орудий (тело орудия с ла®етом) в пути следования возлагается на войсковые части Рабоче-Крестьянской Красной Армии. 3. Но доставке воинских грузов на станцию железных дорог к отправке, а также но прибытии их по назначению, Начальник или лицо, отправляющее воинский груз, сооб щает об этом коменданту станции (ЗК), а где такового нет—Начальнику станции и агенту Транспортного отделения ОГЛУ. Указанные же лица— Комендант станции, Начальник станции или агент Транспортного Отдела ОГЛУ сообщают соответствующему Начальнику команды охраны Путей Сооб щений или его заместителю для принятия надлежащих мер по охране воинских грузов; в случае отсутствия воору женной охраны Начальник станции принимает меры охраны но своему усмотрению. Начальник станции, Комендант станции, дают указания о местах, где должен быть сложен воинский груз, предназначенный к отправлению, а также подлежащий выгрузке с выполнением п. п. 6 и 8 „Правил перевозке взрывчатых веществ11. 4. Нагрузка, выгрузка и перегрузка производится в точном соответствии с §§ 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 „Правил перевозки взрывчатых веществ Военного и Морского Ведомств по железнодорож ным и водным путям'1 (опубликовани. в Сборнике Тарифов № 155—1924 года и приказе РВС СССР—1924 года № 2254). 5. В случае выставления специального поста воору женной охраны НКНС на путях у вагонов с воинским грузом, а также у пакгаузов и открытых платформ при погрузке и выгрузке, охрана осуществляется в полном соответствии с п. и. 22—62 „Инструкции Службы Охраны1 с соблюдением пункта 35 „Правил перевозки взрывчатых веществ1. (). С момента принятия воинского груза от Военного Ведомства до момента выдачи таковому, ответственность за сохранность возлагается па железные дороги на общем основании. Пр им е ч а н и е 1. За сохранность воинских грузов, перевозимых при сопровождении охраны, наз наченной Военным Ведомством, дороги несут ответ ственность в порядке ст. 87 Устава ж. д. П р и м е ч а н и е 2. Ответственность железной дороги за сохранность арт. и взрывгрузов,-отпра вляемых с заводов ГУВП, устанавливается: а) с мо мента расписки железнодорожного агента коммерче ской станции примыкания заводской ветки в постовой ведомости конвоя, сопровождающего груз до этой станции; б) до момента расписки в документах же- жезной дороги Начальника, принимающего грузы конвоя или приемщика от заводоуправления или склада Наркомвоенмора па коммерческой станции назначения. 7. Вагоны, загруженные взрывчатыми веществами, ставятся в безопасном месте, а при маневрах с таковыми принимаются ыеры предосторожности с соблюдением и. п. 8 и 19 „Правил перевозки взрывчатых веществ1. 8. При движении загруженных вагонов в пути следо вания строго соблюдаются п. и. 20—36 „Правил пере возки взрывчатых веществ1. 9. Начальник Команды охраны или лицо его заменяю щее для охраны воинского груза, в зависимости от мест ных условий, или выставляет специальный пост охраны иди инструктирует соседний ноет охраны о порядке и на блюдении за сохранностью воинского груза. 10. О следовании поезда со взрывчатыми веществами, боевыми припасами п отравляющими веществами, Началь ник станции подает служебную телеграмму по соответствую щему сокращенному адресу, адресуя перед № адрес:' от станции отправления или приема груза до станции назна чения или передачи на чужую дорогу. Па тех станциях, где имеется Комендант, такие телеграммы подаются за совместной подписью Начальника станций и Коменданта. Начальники станций по пути следования указанных выше грузов по получении телеграммы немедленно сообщают соответствующему Начальнику Охраны или его Заместителю для принятия мер охраны загруженных вагонов на месте стоянки поезда. В случае же отсутствия вооруженной охраны на станции Начальник станции принимает надлежащие меры охраны по своему усмотрению, руководствуясь настоящей Ин струкцией. Начальник Центрального Управления Жел.-Дор. Транспорта Рудый. За Начальника Транспортного Отдела ОГПУ Усов. Начальник Главного Управления РККА Левичев. Начальник Охраны Путей Сообщения Леппг. „Утверждается" Зам. Председателя РВС СССР Уншлихт. 30 июля 11)25 г. Н О Р М А Конвоиров, наряжаемых для охраны транспортируемых по железным дорогам воинских грузов в п. и. 2 и 3 приказа РВС ССРС № 795—1925 года. Количество вагонов Огнеонасньте грузы И взрывчатые вещества Ручное огнестрельное и холодное оружие (пуле меты, винтовки, кара бины, револьверы, руж. пручные гранаты, бомбы и шашки ВЫНОСКИ 1 3 3 1) На каждые по 2 Q следующие 3 вагоО на добавляется но 3 3 3 одному конвоиру. 4 4 3 2) На каждые по 5 А 1 следующие 5 ваго- Ч: пов добавляется по 6 5 4 одному конвоиру 7 5 4 8 6 5 9 (! 5 10 «') 52) Начальник Главного Управления РККА Левцчев. ') Расчеты конвоя при перевоке грузов гужем или водой , в виду разнообразия местных условий н требований в отдель ных округах, должны быть выработаны округами и проведены в жизнь приказом но округу. а) Указанная норма конвоиров может быть увеличиваема, в зависимости от опасности, угрожающей целости перевозимых грузов, распоряжением Комвойск округов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz