Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 15.

Цена отдельного но) 10 коп> Предварительная цена подписки: На 1 мес. . . 1 р. 50 к. О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . . 50 р. » Ч а » . . . . 30 » » Ч* » . • . . 15 » О б утере документа 20 к. t Пролетарии всех стран, соединяйтесь I к - п - с - ЮЛПЕТБНЬ ? ПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Цавз отдельногояопера i , 10 ноп. Предварительная цена ПОДПНСкИ: Н а 1 мес. . . 1 р. 50 к. О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр . » Чи » . » 1« » . 50 р . . 30 » .15 » *06 утере документа 20 к. »L РЕД А КЦ И Я и КОН ТО РА I ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Фонтанка, 1176, коми 55-56. Телефон.- городской 2-41-07 П Р Е Д С Т А В ИТ Е Л Ь С Т В А ■1) Ленинград, Проспект 25 Октября, № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. I f IT I \ 2) Москва, ^Коммерческое Агентство Мурм. ж д., Никольская ул., Торговые ряды Гум, № 222, 3) Петрозаводск, Типография Мурманской ж. д. 4 3 М А _ J6 15 20 Февраля 1926 года ■п j № 15 | щ ■ С О Д Е РЖ А Н И Е № 15: О проезде закрытого семафора на разъезде Л: 12 поездом Л? 555—18/хп—25 г. и наложен. & взыскан, па виновн. агентов—Л? 99—13/и; Об уходе двух груженых вагонов из тупика кирпичи, зав. наст. <g Шопгуй—№100—13/н; О случаях ухода вагонов с ветки Колонпзац Отд. на 1213 вер., вблизи ст. Мурманск,— Л» 10Г —13/й; Приназы по дороге: С объявлен, взыскан, но делу схода с рельс балластн. п.— 793/791 -10/гш—25 г. на ст. Мурманск—Л? 81—0/й; 0 педодущен. иадпис. на вагон, о роде груа—Л? 69—4/и; Баланс Дортгрофсожа Мурманск, ж. д, па 1/1—1926 г. 5Я 1 Код. 11/11 и 6 О проезде закрытого семафора на разъезде Jfs 12 поездом <1 55— --- 18 декабря 1925 года и о наложении взысканий на виновных агентов № 99 13 февраля 1926 г. При подходе к разъезду № 12 поездом № 555 в составе 94 осей весом 483,7 тонны при паровозе Сер. Э № 4365 машинист Т а ­ ранов Василий, миновав перевал и спускаясь под уклон, не принял своевременно мер к уменьшению скорости, не дал тормазных свистков и следовал на одном тендерном тормазе. Снежная пыль и дым из паровозной трубы застилали машинисту вид вперед и, только почти поравнявшись с семафором, он заметил, что семафор закрыт. Машинист Таранов дал тормазные свистки, а сам попытался привести в действие паро­ возный тормаз, но он отказался работать. Тогда машинист применил контр - пар, однако неполный, опасаясь испортить бандажи. Поезд прошел закрытый семафор, встреч­ ные стрелки №№ 1 и 3 и остановился парово­ зом против предельного столбика стрель|гй?.3. Ш*№&> р - д с , т з л Состояние тормазных колодок в поезде после его остановки не фиксировано актом, что составляло обязанность дежурного Д.СП Турабова, ТЗ Таранова и ДД Ерофеева. Причина порчи паровозного тормаза не рас­ следована. Не выяснено даже, был ли тормаз неиспра­ вен уже при отправлении поезда из Масель- ской (как показывает помощник машиниста) или отказался работать под влиянием случай ­ ной причины (замерзший тройной клапан, как утверждает машинист). В описании происшествия указано, что северный семафор был закрыт в момент под­ хода к нему поезда № 555 потому, что ранее прибытия этого поезда ожидался прием с юга поезда № 556. Такое объяснение непонятно, так как, если поезд - Ж 556 ожидался...ранее, то не было , •• [Мурманская госудсрстз.:;■ J I областкзн у?;ис-'sen:;!»- л j

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz