Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 15.

i 5 __________ _ _ ___ _____ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Приказы по дороге. Код. I I / 6. (] объявлением взыскания но делу схода с рельс балластного поезда № 793/794 10 августа 1925 г. на ст. Мурманск № 81 9 Февраля 1926 г. 10 августа 1926 г. поезд № 793/4 в составе 15 гру­ женых платформ и одной теплушки, всего 50 вагонных осей, при 3 тормозах, отправился под погрузку за сёма®ор ст. Мурманск. Дежурный но станции. ДСП Крутиков, получив по теле­ фону от места погрузки известие о готовности поезда, дал по телефону же распоряжение на южный (входной) стре­ лочный пост мл. стрелочнику Серенкову о принятии поезда на 6 станционный путь и об открытии семафора, при чем предложил Серенкову предупредить об этом старшего стре­ лочника Буйнпцкого по телефону, что мл. стрелочником Серен- ковым и было исполнено; бляхи стрелочнику Серенкову выдано не было, а также и старший стрелочник не был посла! для встречи поезда. Вслед за тем, ДСП Крутиков, получив от агента Отд. Пути извещение о другом назначении н. № 793/4, имел второй разговор но телефону с мл. стрелочником Серенковым и приказал ему принять и. № 793/4 на 1-й станционный путь, несмотря на заявление Серепкова, что стрелка сделана на 6-й путь, заперта на замок, семафор открыт и уже подходит поезд. I! результате и. ,\» 793/4 был принят на 1-й станци­ онный путь, при чем ДСП Крутиков не проверил располо­ жения стрелок ни по первому, ни по второму своему распоряжению перед тем, как дать разрешение на открытие семафора, и ire удостоверился также в готовности путей к принятию поезда. Между тем, по распоряжению десятника но достройке Скрябина, ДД Болынухиным был подан паровоз (находи­ вшийся в числе 3-х в распоряжении достройки), с первого пути па ту. ик достройки, для чего ДД Болынухиным была расшита стрелка, не имевшая. переводного механизма, по­ ставлена па тупик п была им же зашита в этом положении. При подходе поезда № 793/4 агенты, присутствовавшие здесь, стали подавать сигналы остановки (паровоз шел во главе тендером вперед), а ДД Большухпи старался ломиком перевести стрелку но продолжению 1 пути, по не успел п оставил стрелку недоделанной, вследствие чего п. № 793/4, не успевший остановиться, несмотря па контрпар, сошел с рельс па стрелке. При означенном происшествии был нарушен ряд самых существенных Правил Технической Эксилоатации, касаю­ щихся безопасности движения, в чем оказались виновными: 1) ДСП Крутиков, Георгий Степанович в нарушении § 101 Правил Техи. Экспл., выразившемся в несвоевременной подготовке путей для приема поезда и в нарушении § 2 приложения XXIII к § 102 Прав. Техи. Экспл., т. е. в не­ выдаче бляхи стрелочнику и и невыходе для встречи поезда; 2) мл. стрелочник Серепков, Иван Антонович в нару­ шении § 2 приложения XXIII к § 102 Прав. Техи. Экспл., т. е. в приеме поезда без бляхи, лишь но словесному распоряжению ДСП; 3 и 4) и. д. машиниста депо Мурманск Горюнов, Иван Ильич и ДД Лобода, Фока в принятии поезда без должного числа тормозов; 5 и 6) десятник достройки Скрябин, Николай Сергеевич и ДД Болыпухин в нарушении § 2 Ирнлож. XIX к § 121 Прав. Техн. Экспл., выразившемся в самовольном без извещения ДСП отправлении паровоза па тупик достройки; 7) старший стрелочник Буйницкий в том, что не оза­ ботился получением бляхи и не встречал поезда № 793/4. Считая смягчающими вину названных агентов обстоя­ тельствами — тяжелые условия работы на ст. Мурманск в разгар ее переустройства, нахожу возможным: 1) отметить этот случай в личном деле уволившегося ДСП Крутикова, 2) объявить строгий выговор ДД Болыпухипу и стре­ лочнику Серенкову и 3) выговор десятнику Скрябину и.старшему стрелоч­ нику Буйннцкому. Недостаток одного тормоза (их было 3 вместо 4), являясь Формальным нарушением правил, но существу не имел и не мог иметь влияния на происшествие, поэтому нахожу возможным ТЗ Горюнова и ДД Лободу взысканиям не подвергать. Об изложенном считаю необходимым объявить приказом но дороге и вновь обратить внимание всех агентов, при­ частных к движению поездов, па необходимость серьезного отношения к исполнению своих обязанностей. Настоящий приказ относится ко всем агентам дороги, причастным к движению поездов, и должен быть подвергнут обсуждению на собеседованиях, устраиваемых Начальниками станций с младшими станционными агентами. За ЧПТ Крсктышсв. А А . Исаев Код. Щ / в. 0 недопущении надписей на вагонах о роде груза №69 4 Февраля 1926 г. Ввиду того, что некоторые станции делают па вагонах меловые надписи о роде груза, например: „домашние вещп“ , „чай1, „пшеница11, „соль1 и т. и., что дает возможность злоумышленникам знать без документов о роде груза, погруженном в вагоне, и -этим облегчают возможность хищения, ЦУЖЕЛ циркулярным предписанием № K1I/119/19 от 12/ХИ-192 j г. предложил: 1. Не допускать никаких надписей на вагонах, с ука­ занием рода грузов или его ценности. 2. В случае потребности в тех или иных меловых надписях при сортировке вагонов (напр, название путей), как на станциях отправления и назначения, так н проме­ жуточных, таковые надписи должны стираться немедленно, но производстве сортировки. 3. Вменить в обязанность кондукторским бригадам, при приеме поездов и вагонов со станций, обращать вни­ мание на то, не имеется ли каких-либо меловых надписей на вагонах, и в случае наличия таковых, требовать уничто­ жения таковых надписей. Это распоряжение ЦУЖЕЛ-а, напечатанное в виде вклеек, одновременно с сим рассылаемых всем агентам дороги, причастным к перевозке грузов, должно быть помещено в отношении первых двух пунктов добавочным абзацем в конце § 3 „Разметка и разборка поезда" (стр. 14), Отдела I, Инструкции о порядке технических и коммерче­ ских работ с поездами, при условии одновременного (параллельного) производства независимых между собою работ, помещенной при Приказе № 1478 от 27 декабря 1924 г., н в отношении пункта третьего должно быть помещено в конце § 8 „Прием поезда кондукторской бри­ гадой1 (стр. 16) Отдела II той же Инструкции. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ, ДС, ДД и ко всем старшим агентам дороги, имеющим па руках экземпляры приказа № 1478. ЧПТ А. Гарбузов. А А . Исаев.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz