Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 15.

№ IS Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь В качестве косвенной причины местная комиссия указала на неготовность предо­ хранительного тупика при ветви кирпич­ ного завода. Дорожная комиссия по происшествиям пришла по этому делу к следующему заключению:. Непосредственным виновником проис­ шествия является старший рабочий ЧКОЛКИР 'аПокрышкин , ныне уволенный. Убыток дороги в сумме 35 рублей должен быть покрыт за счет кредитов ЧКОЛ 'а. Обратить внимание местной комиссии в лице ПЛ Берга, ДЧ Виноградова и ТДП Епимахова на недопустимую за ­ держку расследования, происшедшую по вине председателя комиссии и ее членов и не оправдываемую объяснениями П/1 Берга. Р а зъ ясни т ь местной комиссии в лице ПЧ, ТД и ДС, что вопрос о запрещении ручных маневров на той или иной ветви по местным условиям находится в пре­ делах ее компетенции и должен быть ею разрешен. При этом не исключается воз­ можность совершенного закрытия ветви для движения впредь до окончания пре­ дохранительного тупика. Постановление Дорожной Комиссии утверждено УЦД . Одновременно опубликовываются по дороге правила о мерах безопасности при погрузке, выгрузке и передвиже вагонов на ветвях и тупиках, обслуживающих склады. Предлагаю всем станционным и поезд­ ным агентам Отдела Эксплоатации, а также агентам М, Л, ЧКОЛ, Желрыбы и всех вспомогательных предприятий проник­ нуться сознанием необходимости самого внимательного отношения к безопасности движения при погрузочно - выгрузочных работах, особенно, на ветвях с большими уклонами. Всем ПЧ, ДН, ДС, ТЧ, ТД напоминаю, что установление порядка обслуживания ветвей и введение необходимых по мест­ ным условиям ограничений в целях обес­ печения безопасности движения составляет не только право, но и первейшую обя­ занность старших линейных агентов Технических Отделов дороги, за неиспол­ нение которой они подлежат ответствен­ ности. УЦД Арнольдов. З а ЧПТ Кректышев. А Исаев. • • • • • • • • • • • а Ослучаях ухода вагонов с ветви Колонизационого Отдела на 1243 версте вблизи станции Мурманск № 101 13 февраля 1926 г. Ветвь 1243 версты была открыта телеграммою Н № 660/365 21 июля 1925 года, только для гр)30в Колооизационного Отдела. Ветвь имеет уклон к главному пути в 0,018 и примыкает к перегону Кола-Мурманск, причем главный путь от пункта примыкания ветви к стан­ ции Мурманск имеет сплошной уклон около 0,0144. Для предупреждения ухода вагонов с ветви на главный путь устроен предохранительный тупик. Кроме того на ветви перед примыканием ее к главному пути установлен поворотный запорный брус, запирающийся на замок. Ключи от стрелок и от запорного бруса хранятся у дежурного по станции Мурманск. 5 сентября 1925 года на ветку были поданы под разгрузку 6 платформ с кирпичем в адрес Севзапсоюза. 6 сентября старший рабочий Сев- запсоюза Соколов стал перегонять платформы вручную для удобства разгрузки, но не мог удер­ жать их на крутом уклоне; 2 порожних платформы и 1 груженая покатились под уклон, сломали запорный брус, взрезали стрелку, ведущую на главный путь, вышли па главный путь и покатились по уклону в сторону станции Мурманск. Заметив идущие платформы, дежурный стре­ лочник южного поста Журавлев успел переделать стрелку с запасного четвертого пути на третий, который был свободным. Рабочий достройки Шах- ватов при содействии рабочего Егорова и десят­ ника Сидорова подкинул на путь шпалу и таким образом остановил платформы при входе на стан­ цию. 24 октября 1925 года на той же ветви стояли 2 неподклиненных вагона, поданные в адрес ЧК0ЛЧ-4. От сильного ветра вагоны пошли под уклон, сломали запорный брус, вышли на- главный путь, вырезав стрелку, и покатились в сторону станции Мурманск, где не доходя 40 метров до входной стрелки, столкнулись с маневрировавшим составом, причем повреждены паровоз, один вагон, стрелка и запорный брус. Общая сумма убытка составила 637 руб.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz