Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 14.

№ и Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь за небрежное отношение н своим платежных документов, объявляю обязанностям, выразившееся в за- строгий выговор. держке на полторамесяца Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Отделов, участков, отделений и Начальникам и агентам счетных частей Правления и линии. Ч Арнольдов. Распоряжения Уполнаркомпути, Код X I I /8 . О недопустимости ночной работы подростков II Р И К А 3 Уполнаркомпути Мурманской железной дороги № 72 6 Февраля 1926 г. В ночь с 21 па 22 ноября 1925 года па путях стан­ ции Лодейпое Поле произошел несчастный случай с под­ ростком Александром Дубовицким 16 лет, исполнявшим обязанности ревизионного слесаря. Александр Дубовицкий под руководством опытного осмотрщика вагонов Башмакова снимал буферные тарелки с вагона, стоявшего в группе шести сцепленных вагонов на одном из станционных путей. Вагоны не были ограждены сигналами остановки. Не подозревая-о происходившей ра­ боте Башмакова и Дубовицкого, машинист маневрового паровоза, работавшего на том же пути по перестановке 13 вагонов и двигавшегося со скоростью 1— 2 версты в час, слегка “толкнул группу вагонов, возле которых работал Дубовицкий, стоя на коленях спиною к колесу вагона и к приближавшемуся составу. Толчком вагона Дубовицкий был сбит с ног, попал иод колесо и отправленный после подания ему первой помощи в Званковскую больницу скончался через 24 часа. Произведенным подробным расследованием этого случая в местной и Дорожной комиссии по происшествиям уста­ новлено, что он вызван исключительно неправильными действиями осмотрщика Владимира Башмакова, неогради­ вшего красными ночными сигналами место работы с ваго­ нами на пути, и недостаточным надзором за работою под­ чиненных агентов со стороны ТФ Кудрявцева и ТД Абеля. Первым двум агентам, как ближайшим виновникам происшествия, объявлен строгий выговор с предупрежде­ нием об увольнении, а последнему этот случай поставлен на вид. Установлено, что возраст погибшего Дубовицкого не имел значения в этом происшествии, так как работа про­ исходила под руководством опытного осмотрщика. Тем не менее самый Факт допущения подростка к ноч­ ной работе является непозволительным нарушением статьи 130 Кодекса Законов о Труде и свидетельствует о недо- .статочном знакомстве администрации с требованиями закона, а также, отчасти, о слабости контроля со стороны низо- вых ячеек профессионального союза н охраны труда. Впоследствии местная администрация неоднократно воз­ буждала перед Отделом Тяги ходатайство о перемещении подростков с должностей ревизионных слесарей в мастер­ ские, но эти ходатайства мотивировались соображениями производственного и педагогического характера, а не ука­ заниями на выполнение ими ночных работ, нарушающих требования закона. Поэтому Факт ночной работы подростков оставался не­ известным Отделу Тяги Правления. Считая ответственными за допущение ночной работы подростков бывшего ТЧ-2, ныне ТМ Алексеева и ТД Лод. Поле Абеля, ставлю им на вид их упущение и обращаю на него внимание ТЧ-1 Черняева, в ведении коего нахо­ дится депо Лод. Поле. Вместе с тем предлагаю всем административным лицам немедленно снять с ночных работ всех подростков, буде они где либо окажутся допущенными к таким работам, и впредь отнюдь не допускать ночной работы подростков. Настоящий приказ относится до всех административных лиц и должен быть вывешен в мастерских и местах ра­ боты подростков. Зам. УЦД Власов. Дорпрофсож Я. Богданов. А А . Исаев. Код. Y1I/3. 06 удалении из пассажирских поездов пасса­ жиров, находящихся в нетрезвом состоянии № 85 10 Февраля 1926 г. Но сообщению Центра, за последнее время наблюдаются случаи пребывания в пассажирских поездах пассажиров, находящихся в нетрезвом виде, которые своим непристой­ ным поведением нарушают порядок в поезде. В целях недопущения подобных явлений на Мурманской дороге, вменяю в строгую обязанштсть Начальников поездов, а где таковых нет, главных кондукторов, под их личную ответственность не допускать к посадке (ст. 4 Устава ж. д.), а равно удалять из поездов, согласно ст. 22 Устава ж.д., пассажиров, находящихся в явно нетрезвом состоянии, буйствующих и нарушающих установленный порядок, и налагать на них штраф на основании пункта 17 обяза­ тельного Постановления Наркомпути от 13/ix-1924 г. за № 1843, помещенного в приложении к книжке дей­ ствующего расписания поездов на стр. 251. В случае, когда пассажир, находящийся в нетрезвом состоянии, не подчиняется требованию об оставлении поезда и уплате штрафа, надлежит обращаться за содействием к агентам ТООГПУ. Всем ДН, ДЧ, ДС, КР, СЧ и СЖ предлагаю иметь наблюдение за точным выполнением настоящего приказа Начальниками поездов и главными кондукторами и в случаях обнаружения в поезде пассажиров, находящихся в нетрезвом состоянии, и непринятия указанными выше агентами (Начальниками поездов и главными кондукторами) мер к удалению таких пассажиров, доносить подлежащим Начальникам Отделов на предмет наложения па виновных строгих административных взысканий. Настоящий приказ относится к ТРД. ДД. СЖ, КР. СЧ. ДЧ, ДС и ДН и должен быть вклеен на странице 252 приложения к действующей книжке расписания. Зам. УЦД Власов. А Исаев.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz