Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 11.

2^ II. Распределение происшествий по роду Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Л I I За квартал 1924/25 г. За квартал 1924/25 г. РОД ПРОИСШЕСТВИЙ Абсолютное число происшествий На 100.000 ноездо- j километров Абсолютное число происшествии с=*соа> Д 2О о я оо ягНО сЗ н а з Столкновение поездов . . . 5 0.4 10 0,8 „ при маневрах 9 0,7 10 0,8 Сходы поездов.................... . 7 п,5 20 1.7 „ при маневрах . . . 39 22 1,8 Неправильные приемы от от­ правления поездов . . -1 0,3 5 0,4 Проезды семафоров и станции С> 0,5 1 0,1 Наезды на дрезниы, вагонетки, подводы И жнвотпых . . . . 13 1,0 8 0,7 Разрывы поездов.................... .113 8,8 17 1.4 „ при маневрах . . 14 1,1 2 0,2 Порча паровозов.................... 5 0,4 5 0,4 Пожары в поездах . 5 0,4 2 0,2 Прочие случаи при движении 6 0,5 3 0,3 Пожары зданий, сооружений н нроч............. ... Г» 0,0 11 1.2 Прочие случаи вне движения — 2 0.2- 4 Пробеги в сотнях тысяч иоездо-километров . . 12,9 — 12,0 - 6 % 5 % 4°/0 3 % 3 % 2 % 0 0 / л о Наезды на дрезины, вагонетки, подводы и животных.............................. Пожары зданий, сооружений и проч. . Столкновения при маневрах ............... Сходы поездов -.................................. Порча паровозов .............................. Проезд семашоров н станций . . . . Столкновения поездов...................... ... Неправильные приемы и отправления поездов.......................................... ‘2 % Пожары в поездах. . ....................... 2 % Прочие случаи при движении . . . 2 % Всего прошествий . . . 100% 119. Распределение более серьезных происшествий по участкам и станциям Число разрывов поездов (в том числе и со столкно­ вениям) по участкам составляло в отчетном квартале на участках: Обухово—Тихвин...................... 15 Зваика—,Поденное Поле................ 7 «Поденное Поле—Петрозаводск . . 10 Петрозаводск—Масельская . Масельская—Кемь............... Кемь —Лоухи . . ............... Лоухи—Кандалакша . . . . . Кандалакша—Имандра . . . Имандра—Мурманск . . . . Но сходам и столкновениям подвижного состава при маневрах оказались самыми неблагополучными следующие станции: 16 (‘2 со столки.) 15 10 24 (2 со столки.) 16 4 При сравнении с четвертым кварталом предыдущего года усматривается, что некоторые происшествия за рас­ сматриваемый период дали у ме и ь ш е и и я, а и ме ин о: - Сходы паровозов н а .......................... 71°, о Столкновения поездов н а ................... 50°/о Неправильный прием и отправление поездов н а ..................................... 25% Столкновения при маневрах на . . . 13% Пожары зданий, сооружений и проч. на 13% Осталось без изменений число случаев порчи паро­ возов. У в е л и ч ение отмечено в следующих родах происше­ ствий: Разрывы поездов на . ................... ... 528% „ при маневрах н а ............... 450°/» Проезды семафоров н станций на . . . 400% Пожары в поездах н а ............... ... . 100% Сходы при маневрах н а ................... 67% Прочие происшествия при движении па 67% Процентное отношение числа происшествий каждого рода к общему числу происшествий составляло: Разрывов поездов при маневрах , . .,--53% • Сходов при маневрах....................... 16% СТАНЦИИ Ч исло сходов Число столкно­ вении ИТОГО Зваика ................. 2 2 Колчаново . . . . 2 ! — 2 Петрозаводск. . . . . . з — 2 Княжая ................. Ь ! 1 2 Карьер 972 версты . 2 — 2 Кандалакша . . . 3 — 2 Карьер 1.182 вер. . . 2 — 2 Карьер 1.208 пер. . . 1 .1 2 Кода.................. 1 1 2 Млрмаиск.............. 11 2 13 Из ведомости видно, что по числу происшествий при маневрах резко выделилась станция Мурманск, что до не­ которой степени объясняется большими размерами работы при одновременном полном переустройстве на станции путей п стрелок. Председ. Дор. Комисс. по происшествиям Кетриц. Секретарь-Начальник Части Происшествий Ж Коваленко. Издатель: Правление MypMi Ленинградский Губдпт 911 ЦП) II 111 0 0 30 ' w СО О Редактор: Начальник Административного Отдела А. Исаев. ос. уч.-практ. шк.-тип. ил. тов. Алексеева. Ленинград. Красная, 1- Отпечатано в колич. 1350 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz