Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 1-2.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Н А ИМ ЕН О ВА Н И Е СТАНЦИИ. I I аи м е п о в а н и е д о л ж н о ст е fi. ДО" ТД тш МЛ ВФ Мест­ ком. УШ Охтоканда ...................... 300 5 20 __ Х и б и н ы ............... оо — — — 10 10 — Имандра ...................... 700 100 5 — 10 15 5 175 1Гуло:)еоо . . . . . . . 120 Sod. П/5. Об отмене приказов и циркуляров, потерявших значение руководящего характера № 1389 9 декабря 1925 г. Приказы: _ от '12 сентября 1921 г. № 210; от 11 января 1924 г. № 27 (Бюллетень № 9); от 4 Февраля 1924 г. № 101 (Бюллетень № 17); ог 14 июня 1924 г. № 595 (Бюллетень № 87); от 23 сентября 1924 г. № 988 (Бюллетень № 144); от 13 октября 1924 р . № 1084 (Бюллетень № 157); от 16 января 1925 г. № 75 (Бюллетень № 17); от 20 января 1925 г. № '100 (Бюллетень № 19); от 29 января 1925 г. № 156 (Бюллетень № 25); от 23 апреля 1925 г. № 503 (Бюллетень № 72— 73); от 25 апреля 1925 г. № 508 (Бюллетень № 77); от 7 июля 1925 г. № 808 (Бюллетень № 124— 126); от 7 августа 1925 г. № 961 (Бюллетень № 145— 146); и циркуляры: от 28 октября 1921 г. № 26; от 12 января 1923 г. № 1 (Бюллетень № 5); от 19 мая 1923 г. № 12 (Бюллетень № 43); от .З сентября 1923 г. № 29 (Бюллетень № 78); от 14 ноября 1923 г. № 100 (Бюллетень № 109; от 25 июля 1925 г. № 74/9935 (Бюлл. № 136— 137); н телеграмма от 10 августа 1925 г. за № 74/11513 (Бюллетень № 142); как потерявшие значение руководящего характера— отменяются. Настоящий приказ относится ко всем агентам Мурман­ ской ж. д., имеющим право подачи бесплатных служебных телеграмм, и ко всем агентам Отдела Ш. ЧПТ А. Гарбузов. За Ш Летаев. За А Графов. Код. 111/13. 0 подготовке дров к погрузке № 1405 15 декабря 1925 г. При объезде липни замечено, что подготовленные к по­ грузке дрова выставляются на недопустимо близких рас- Н А ИМ ЕН О ВА Н И Е Н а и м е н о в а н и е д ол ж г 0 С 1 в Й. СТАНЦИЙ. дс тд ТШ мл ВФ К : г- КС IV.' .уш 400 20 10 Лопарская.................. 175 — — — — 175 — - — — ! -V GOO — — -- — | ю . (О М урм анск...................... Я.500 700 — 70 — 2 0 стояниях, что мешает проходу Ш Патент ШК А у снегоочистителя и вляет опасность для движения поездов. В подтверждение телеграммы М и П за № 84 ',)• 1 /Й 4/г 1925 г. предлагаю принять к исполнению, что ч,- ид- готовка дров для погрузки производилась' не ранее т 2 суток до погрузки при условии выкладки их и чада 2-х метров от головки рельса высотой первой лини i in беля не более 1 метра. По окончании погрузки кюветы и площади должны быть очищены от щепы и мусора. Нжпи- дение за точным исполнением настоящего распоряил ни t возлагается на МЧР. Приказ относится к ПЧ, МЧР, ПД. ПР. ЧПТ А. Гарбузов. А А. Пса Под. VI/ 0 нормах топлива для отопления паром ;<г на январь—март 1926 г. № 1428 24 декабря 1925 г. Нижеуказанные нормы на отопление паровозов н'я. являются для руководства на январь— март 1926 г. Гп >-г. указаны в кубических метрах натуральных дров. При уч.'те расхода топлива переводной эквивалент для загран ни i■а для Шпицбергенского угля принимается 185 килогр.=1 куб. метр, натуральных дров, а для Донецкого 202 кнлого. ~ =1 куб. метр, натуральных дров. Для приблизительных соображений и расчетов адпмю принять в январе н Феврале среднюю для дороги nopjn ,ia 100 наровозо-верст 16,41 , 100 паровозо-километров 15,38 ^ ' ыет^' 1,81Я ',ш ' 14,96 . ных дров и в марте куб. метр, натуральных дров. При этом указанные нормы являются действительными лишь при средней температуре для I и II участка Тяги: в январе — 7°Ц„ в Феврале — 8°Ц и в марте — 5° а для III, IV и депо Мурманск: в январе— 9°Ц., в а про..; 10°Ц. и в марте— 7°Ц. и при понижении или увеличение ее, нормы соответственно увеличиваются иди поли каются из расчета на каждый 1°Ц на 1 ,7% от нормы. ЧПТ Кректыщеа. T Страутм . ОТЭ F o id a i • За А 1\щ ж

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz