Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 1-2.

ч Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № I 4) По вопросу Отдела Тяги о недопущении приема вагонов с отсутствующими стержне­ выми гайками на станциях Тихвин и Чудово, возбужденному протоколом от 17 ноября с. г. заседания Производственной Комиссии на ст. Рыбацкое. депо Рыбацкое должно получать по мере возможности от ТЧ-1 из числа отремон­ тированных. В кровельном железе вообще большой недостаток; в настоящее время для надобности участка в Званку послано 1000 пудов. Вообще, все меры к удовлетворению потребности в материалах принимались, и только конъюнктура рынка и неаккуратное выполнение заказов госорганами препятствовало своевременному удовлетворению потребности в требуемых м ат е ­ риалах и запасных частях. 4) Прием вагонов с отсутствующими стерж ­ невыми гайками производился на ст. Тихвин временно лишь в течение нескольких дней на взаимных началах, т.-е. в равном числе принимаемых и сдаваемых вагонов. Что же касается ст. Чудово, то, на основании суще­ ствующего узлового соглашения с Октябрь ­ ской ж. д., Мурманская дорога не может отказываться от приема вагонов с т а ­ кими недостатками и принуждена принимать их с записью на протокол; прини­ мая же во внимание, что, согласно наблюдений последнего времени, Октябрьская дорога намеренно снимает эти гайки, что является для Мурманской дороги невыгодным, Правление последней снеслось с Правлением Октябрьской о соот­ ветствующем изменении соглашения, причем, в случае несогласия на то Правле ­ ния Октябрьской дороги, вопрос будет в срочном порядке представлен на разре­ шение Центра. 5) Применить в виде опыта в депо Званка способ выписывания материалов, предложен­ ный объединенным заседанием Производствен­ ных Комиссий, т.-е. предоставить право ма­ стерам и их помощникам непосредственного выписывания материалов из складов или кла ­ довых, как лицам, уполномоченным на то на­ чальником участка, со вменением в обязан­ ность последнего строгого наблюдения за количеством выписываемого материала, действительной его потребностью и в зависимости от разрешенных ему кредитов; факсимиле уполномоченных лиц должны быть сообщены Месткому и Материаль­ ному Складу или Кладовой; материалы должны выписываться на установленных бланках тетрадей строгой отчетности; в дальнейшем заведывающий конторой участка принимает непосредственное участие в выполнении порядка учета и отчетности, как-то: в проверке складских накладных, акцептации фактур и проч. согласно инструкции для линейных контор по Сл. Тяги. В случае благоприят­ ных результатов этого опыта в депо Званка, распространить его и на другие участки Сл. Тяги. За БН Гонт. За БНН Л. Павловский. 5) По вопросу Отделов Тяги и Хозяйственно- Материального о непосредственном выписыва­ нии на ст. Званка материалов из складов и кладовых мастерами и их помощниками, воз­ бужденному протоколом № 4 от 14 марта с. г. объединенного заседания Производственных Комиссий на ст. Званка. Предложения и мероприятия выработанные ДБСИТ при Дорнрофсоже по докладам Ч от 14 п 23 ноября 1925 года (на общих собраниях членов СИТ. с участием н не членов СИТ: техников и начальников технических частей при Правлении Мурм. ж. д.) и принятые на заседании ДБСИТ от 8 декабря с. г. I. Признавая большие достижения в смысле выполнения плановых заданий, особенно строительных, на Мурманской жел. дор. за 1921—25 г.. в то же время необходимо отметить недостаточную квалификацию среднего строительного персо­ нала на линии, нензжитость до сего времени дефектов и службо- вых-трений в работе оперативных органов дороги, поведших в некоторых случаях к значительным ошибкам. JI. В 1925/26 году Мурманской ж. д. предстоят усиленные строительные работы, которые нужно исполнить скоро и дешево. Для сего необходимо учесть прогресс Америки и Запада, где успешность производства достигаете)! применением усовершен­ ствованных методов работы, значительно ускоряющих оборот средств, п что дешевизна главным образом зависит от степени применения механических средств, от планомерности и беспре­ рывности снабжения материалами и рабочей силой, а также от сознания пе только целого аппарата, но каждого отдельного участника его,, своего значения во всей рниамике производ­ ственных работ. III. Не упуская из виду, что период Европейской войны и последующей гражданской вызвал продолжительное пониже­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz