Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 98.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 98. рону службовой политики, объединение децентрализо­ ванной работы всех местных хозяйственных подсобных предприятий и осуществление таким путем дифферен­ цированного плана единого хозяйства дороги. б) Общий надзор за выполнением производствен­ ных программ и распоряжений НКПС и Правления и выполнение отдельных поручений Правления. в) Изыскание мероприятий к улучшению работы дороги и поднятию ее доходности путем развития торгово-промышленных отношений; представительство с этой целью от Правления в местных Э К О С О и осу­ ществление связи с местными промышленными и хозяй­ ственными организациями;— ознакомление их с зада­ чами и работой дороги и выяснение конкретных воз­ можностей согласованной деятельности; широкое озна­ комление населения о хозяйственно - коммерческих мероприятиях дороги путем публикаций, участия в периодической печати, публичных выступлений и т. п. г) Наблюдение за правильным и целесообразным расходованием поступающих на линию средств, за снабжением района материалами, за общим состоянием технической и хозяйственной работы, за ходом работ подсобных предприятий дороги, за сокращением до возможного предела всех расходов, в особенности топлива и материалов, за' строгим соблюдением кре­ дитной дисциплины. Пр и м е ч а н и е . Органы Правления и Упра­ вления о всех важного характера распоряжениях ставят в известность УДР 'ов и сообщают им копии телеграмм о разассигновании кредитов, разрешенных по месячному финансовому плану и другим разрешениям на расходы в пределах районов каждого УД Р ‘а. д) Наблюдение за производительностью труда слу­ жащих и рабочих, достижение возможного сокраще­ ния штатов, проведение принципа уплотнения работ, устранение тенденции к расбуханию временной подъем­ ной рабочей силы, искоренение системы сверхурочных работ. е) Строгий контроль за целесообразностью коман­ дировок линейных агентов. ж) Принятие мер к разрешению на месте всякого рода вопросов, выходящих за пределы компетенции тех или иных линейных административных лиц, путем согласования, совещаний и других подобных мер; пере­ нос вопросов, в случае невозможности или недости­ жения согласования на месте, на разрешение Правления. S 4. УД Р !ы должны быть в курсе работы Коммерче­ ских ревизоров, а также специальных Комиссий, посы­ лаемых на линию для обследований и ревизий, и обя­ заны немедленно принимать меры к устранению обна­ руживаемых дефектов. П р и м е ч а н и е . Ревизоры и представители Комиссии, посылаемые на линию, о цели своего задания должны ставить в известность У Д Р ‘а того района, на котором производились обследо­ вание или ревизия. § 5- У Д Р ‘ы должны широко пользоваться Л Т Х С , в кото­ рых они являются Председателями, и, в качестве таковых, дают общее направление деятельности. Состав этих Совещаний должен быть пополнен УДР'ами привлечением рабочих от станка, как для использования их практического опыта и их рабочей инициативы, так и для вовлечения рабочей массы в хозяйственное строительство. УД Р ‘ы же наблюдают за исполнением постановле- нй Л I X C и обязаны докладывать Правлению о каж" дом случае невыполнения этих постановлений с изло жением причин. § 6 . УДР-ы поддерживают постоянную непосредствен­ ную связь с Членами Правления и осведомляют каж* дого ЧП, по его компетенции, о состоянии района, о степени и порядке проведения на местах всех распоряжений. § 7• О своей деятельности УДР-ы дают периодические отчеты Правлению по установленной форме. S 8. В соответствии с возложенными на УДР-ов, как представителей Правления, обязанностями, им предо­ ставляются следующие права: а) В случае несогласия, но местным условиям, с распоряжениями финансового, коммерческого и хо­ зяйственного характера, исходящими от органов Пра­ вления и Управления, приостанавливать эти распоря­ жения своею властью, принимая на себя полную ответственность за таковые постановления и изменения, но обязательно в течение 3-х часов извещая о них с изложением своих мотивов, как распорядившегося, так и соответствующего ЧП. б) В случае несогласия с техническо-эксшюатацнон • ными и тарифными распоряжениями, не приостанавли­ вая их, немедленно по прямому проводу докладывать Ч или Н, по соответствию и существу, на предмет скорейшего разрешения спорного вопроса. в) Производить в пределах района обследования работы всех линейных аппаратов дороги. г) Получать от линейных органов дороги все све­ дения и справки, относящиеся к их работе, выполне-. ние программы, распоряжений и проч. д) Согласовывать и регулировать все вопросы между Отделами и Службами, в пределах района, не допуская некоординированных действий, наносящих ущерб дороге. е) Подписывать рассмотренные Коммерческо-Эко­ номической Секцией и Пленумом Технического Сове­ щания договоры, получающие законную силу по- утверждении их Правлением. ж) Входить в Правление с представлениями и докладами о мероприятиях по улучшению работы дороги и поднятию ее доходности. з) Сноситься с местными организациями. и) Сноситься со всеми Отделами и Службами дороги, которые обязаны отвечать на запросы УДР 'ов и давать надлежащие разъяснения. IV. Аппарат УДР ов. § S'- Для своей работы У Д Р ‘ы имеют право пользоваться всем линейным аппаратом дороги через подлежащую администрацию. § ю . Помимо этого УДР'ы имеют основной штат нахо­ дящийся в их непосредственом распоряжении и состоя­ щей из следующих лиц: Заместитель УДР-а— х Секретарь — i Делопроизводитель — I Курьер — I П р и м е ч а н и е . Всякое увеличение штата сверх основного допускается только с разреше­ ния Правления или УЦД.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz