Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 97.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 97. В каждом отдельном случае порчи стен пассажир­ ских вагонов надписями производить расследование и налагать на виновных агентов строгое взыскание. За Начальн. Центральн. Управл. жел.-дор. транспорта И. Бенсшевич. За Нач. Отд. Тяги Центр. Управл. жел.-дор. трансп. Воронцов-Вельяминов. Код. ПЦ13. О соблю дении установленны х скоростей движ ения поездов. № 687. 2 ИЮЛЯ I9 2 4 Г. Несмотря на многократные распоряжения о соблю­ дении установленных скоростей движения поездов, не допуская увеличения их сверх предельных, случаи превышения скоростей продолжают иметь место, при­ чем поезда и отдельно следующие паровозы, как при движении с предупреждением, так и без него, разви­ вают недопустимо большие скорости при следовании по уклонам большого протяжения, а иногда увеличи­ вают и среднюю скорость прохождения перегона, прибывая на станцию, в отдельных случаях, даже ранее времени, назначенного по расписанию. Отмечается также, что некоторые дежурные по станции записывают, вместо действительного времени, время прибытия и отправления поездов по расписанию, отчего по настольным журналам не представляется возможным проверить соблюдение скорости движения поездов. Расследования имевших место за последнее время случаев схода подвижного состава выяснили, что при­ чиною некоторых из них, в связи с слабым состоянием пути, были превышения установленной скорости, при­ чем составы не всегда были обеспечены надлежащим’ числом тормазных кондукторов и не всегда были со­ блюдены правила составления поездов. Циркуляром Д от 7 августа 1923 г. за № 660/298 (Бюлл. №7 1 ) „О соблюдении предупреждений" было предписано ДМ инструктировать кондукторские бри­ гады— следить за выполнением машинистами предупре­ ждений о тихом ходе и, в случае не уменьшения скорости, показывать соответствующие сигналы, а ДН предложено усилить чрез ДЧ надзор за тем, чтобы время отправления и прибытия поездов на станции заносилось Д С и ДСП в журналы точно в соответ­ ствии с действительностью. Приказом от 20 марта 1924 г за №283 (Бюлл. №37) „о соблюдении установленных' для поездов времен прохода перегонов и действующих предупреждений об уменьшении хода поездов" вновь подтверждены ДН, ДЧ , ДМ, Д С и Д СП указанные выше требова­ ния циркуляра Д , а ТЧ и ТН предложено вменить в обязанность паровозным машинистам соблюдать установленные скорости по прогонам и выдерживать ход, в соответствии с выданными предупреждениями об уменьшении скорости движения и следить за точ­ ным исполнением. Для указания машинистам профиля пути, цирку­ ляром П от 15 октября 1923 г. всем ПЧ от Петро­ заводска до Мурманска было предложено установить склоноуказатели на затяжных уклонениях, сняв указа­ тели на промежуточных переломах. Приказом H K IIC от 14 ноября 1923 г. № 22104469 „о мерах безостановочного проследования поездов с уменьшенной скоростью на подъемах и для остановки поездов для взятия проводника на спусках и в начале подъемов" (Бюлл. №1 17— 8 декабря 1923 г.) и прика­ зом Н ■№1334 от декабря 1923 г. „о выдаче предупреждений о проследовании поездов с уменьшен­ ной скоростью на подъемах и об остановке поездов для взятия проводника на спусках и в начале подъ­ емов" (Бюлл. № 2 от 4 января 1924 г.) даны указания о принятии особых мер, включительно до уменьшения состава поезда; в случае необходимости выдачи преду­ преждений об уменьшении скорости движения или остановки для посадки проводника на местах пути с особо тяжелым профилем, затрудняющим выполне­ ние предупреждения. Подтверждая изложенные распоряжения, вновь обращаю внимание всех агентов, причастных к дви­ жению поездов, что несоблюдение предупреждений и вообще превышение установленных скоростей могут служить иногда прямо причиною сходов и крушений, с громадными убытками для дороги, почему несоблю­ дение установленных скоростей должно быть изжито. В виду объявления высоких норм веса товарных поездов, надлежит с особой внимательностью отнестись к допущению следования поездов предельного состава при установлении предупреждений, почему, при уста­ новлении длительных предупреждений, ТН и ДЧ должны проверить с поездами предельного веса воз­ можность следования этих поездов с точным соблю­ дением установленных на перегонах скоростей и пред­ ставить ТЧ и ДН детальный доклад о результатах поездки с своим заключением, указав также необхо­ димое число действующих тормазов. Д С и ДЧ вменяется бдительное наблюдение за правильным, согласно правил технической эксплоата- ции и изданных распоряжений, составлением поездов. Предписываю ТЧ обратить особое внимание на искоренение часто повторяющихся случаев превышения машинистами установленных скоростей, для чего не­ обходимо выяснить виновных при сообщениях ПЧ о случаях превышения скоростей, для наложения стро­ гих взысканий. ТН надлежит возможно чаще производить поездки по своему участку и отмечать все допущенные маши­ нистами превышения скоростей и причины, препят­ ствующие соблюдению установленных предупрежде­ ниями скоростей и сообщать ТЧ для наложения на виновных строгих взысканий. Машинистам надлежит помнить, что*они должны строго соблюдать время прохода поездами перегонов, объявленное расписанием и что они могут допускать вагоны опозданий, но отнюдь не превышая как пре­ дельных, так и объявленных предупреждениями ско­ ростей. Всем ПД предписываю доносить ПЧ о замеченных случаях превышения скоростей. ПЧ о всех подобных случаях сообщает ТЧ для производства расследования и наложения взысканий. Всем Д С и Д СП предписываю в точности испол­ нять требования упомянутого приказа № 283, т. е. записывать в настольные журналы обязательно дей­ ствительное время прибытия и отправления поездов, затем ДН и Д Т должны иметь неослабное наблюде­ ние, представляя виновных в неисполнении ко взыска­ ниям. Настоящий приказ относится: к ПЧ, ПС , ПД , ДН, ДЧ , ДМ , Д С , Д СП , ТЧ , ТН, Т Д и должен быть объявлен под расписку всем поездным маши­ нистам и вывешен в дежурных паровозных и кон­ дукторских бригад. За Н Гарбузов. За Ч А Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz