Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 97.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 97. В каждом отдельном случае порчи стен пассажир ских вагонов надписями производить расследование и налагать на виновных агентов строгое взыскание. За Начальн. Центральн. Управл. жел.-дор. транспорта И. Бенсшевич. За Нач. Отд. Тяги Центр. Управл. жел.-дор. трансп. Воронцов-Вельяминов. Код. ПЦ13. О соблю дении установленны х скоростей движ ения поездов. № 687. 2 ИЮЛЯ I9 2 4 Г. Несмотря на многократные распоряжения о соблю дении установленных скоростей движения поездов, не допуская увеличения их сверх предельных, случаи превышения скоростей продолжают иметь место, при чем поезда и отдельно следующие паровозы, как при движении с предупреждением, так и без него, разви вают недопустимо большие скорости при следовании по уклонам большого протяжения, а иногда увеличи вают и среднюю скорость прохождения перегона, прибывая на станцию, в отдельных случаях, даже ранее времени, назначенного по расписанию. Отмечается также, что некоторые дежурные по станции записывают, вместо действительного времени, время прибытия и отправления поездов по расписанию, отчего по настольным журналам не представляется возможным проверить соблюдение скорости движения поездов. Расследования имевших место за последнее время случаев схода подвижного состава выяснили, что при чиною некоторых из них, в связи с слабым состоянием пути, были превышения установленной скорости, при чем составы не всегда были обеспечены надлежащим’ числом тормазных кондукторов и не всегда были со блюдены правила составления поездов. Циркуляром Д от 7 августа 1923 г. за № 660/298 (Бюлл. №7 1 ) „О соблюдении предупреждений" было предписано ДМ инструктировать кондукторские бри гады— следить за выполнением машинистами предупре ждений о тихом ходе и, в случае не уменьшения скорости, показывать соответствующие сигналы, а ДН предложено усилить чрез ДЧ надзор за тем, чтобы время отправления и прибытия поездов на станции заносилось Д С и ДСП в журналы точно в соответ ствии с действительностью. Приказом от 20 марта 1924 г за №283 (Бюлл. №37) „о соблюдении установленных' для поездов времен прохода перегонов и действующих предупреждений об уменьшении хода поездов" вновь подтверждены ДН, ДЧ , ДМ, Д С и Д СП указанные выше требова ния циркуляра Д , а ТЧ и ТН предложено вменить в обязанность паровозным машинистам соблюдать установленные скорости по прогонам и выдерживать ход, в соответствии с выданными предупреждениями об уменьшении скорости движения и следить за точ ным исполнением. Для указания машинистам профиля пути, цирку ляром П от 15 октября 1923 г. всем ПЧ от Петро заводска до Мурманска было предложено установить склоноуказатели на затяжных уклонениях, сняв указа тели на промежуточных переломах. Приказом H K IIC от 14 ноября 1923 г. № 22104469 „о мерах безостановочного проследования поездов с уменьшенной скоростью на подъемах и для остановки поездов для взятия проводника на спусках и в начале подъемов" (Бюлл. №1 17— 8 декабря 1923 г.) и прика зом Н ■№1334 от декабря 1923 г. „о выдаче предупреждений о проследовании поездов с уменьшен ной скоростью на подъемах и об остановке поездов для взятия проводника на спусках и в начале подъ емов" (Бюлл. № 2 от 4 января 1924 г.) даны указания о принятии особых мер, включительно до уменьшения состава поезда; в случае необходимости выдачи преду преждений об уменьшении скорости движения или остановки для посадки проводника на местах пути с особо тяжелым профилем, затрудняющим выполне ние предупреждения. Подтверждая изложенные распоряжения, вновь обращаю внимание всех агентов, причастных к дви жению поездов, что несоблюдение предупреждений и вообще превышение установленных скоростей могут служить иногда прямо причиною сходов и крушений, с громадными убытками для дороги, почему несоблю дение установленных скоростей должно быть изжито. В виду объявления высоких норм веса товарных поездов, надлежит с особой внимательностью отнестись к допущению следования поездов предельного состава при установлении предупреждений, почему, при уста новлении длительных предупреждений, ТН и ДЧ должны проверить с поездами предельного веса воз можность следования этих поездов с точным соблю дением установленных на перегонах скоростей и пред ставить ТЧ и ДН детальный доклад о результатах поездки с своим заключением, указав также необхо димое число действующих тормазов. Д С и ДЧ вменяется бдительное наблюдение за правильным, согласно правил технической эксплоата- ции и изданных распоряжений, составлением поездов. Предписываю ТЧ обратить особое внимание на искоренение часто повторяющихся случаев превышения машинистами установленных скоростей, для чего не обходимо выяснить виновных при сообщениях ПЧ о случаях превышения скоростей, для наложения стро гих взысканий. ТН надлежит возможно чаще производить поездки по своему участку и отмечать все допущенные маши нистами превышения скоростей и причины, препят ствующие соблюдению установленных предупрежде ниями скоростей и сообщать ТЧ для наложения на виновных строгих взысканий. Машинистам надлежит помнить, что*они должны строго соблюдать время прохода поездами перегонов, объявленное расписанием и что они могут допускать вагоны опозданий, но отнюдь не превышая как пре дельных, так и объявленных предупреждениями ско ростей. Всем ПД предписываю доносить ПЧ о замеченных случаях превышения скоростей. ПЧ о всех подобных случаях сообщает ТЧ для производства расследования и наложения взысканий. Всем Д С и Д СП предписываю в точности испол нять требования упомянутого приказа № 283, т. е. записывать в настольные журналы обязательно дей ствительное время прибытия и отправления поездов, затем ДН и Д Т должны иметь неослабное наблюде ние, представляя виновных в неисполнении ко взыска ниям. Настоящий приказ относится: к ПЧ, ПС , ПД , ДН, ДЧ , ДМ , Д С , Д СП , ТЧ , ТН, Т Д и должен быть объявлен под расписку всем поездным маши нистам и вывешен в дежурных паровозных и кон дукторских бригад. За Н Гарбузов. За Ч А Графов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz