Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 95.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807854 № 95. бованием всячески способствовать к уменьшению за­ траты кондукторскими бригадами времени на приемку и сдачу поездов, имея ввиду, что один лишний час непроизводительно затраченного времени на прием и сдачу поезда бригадой из 3— 4 кондукторов, соста­ вляет расход полудневной платы одного кондуктора и что в течение месяца па такую непроизводительную затрату времени бесцельно расходуются значительные .суммы народных средств. На основании произведенных хронометражной ко­ миссией наблюдений, Бюро Н О Т в заседании своем от 30 мая 1924 г., при участии представителя Дор- профсожа, установило нижеследующие стандартные нормы для приема и сдачи поездов на ст. Петроза­ водск, каковые подлежат проведению в жизнь: а) На прием товарных поездов полтора часа (11/- ч.) вместо 2-х ч. б) На сдачу этих поездов три четверти часа (3/4 ч.) вместо 1 ч . в) На прием пассажирского поезда № 7— три четверти (3/4 ч.) вм есто l '/2 ч. г) На Сдачу пассажирского поезда Л» 3— полчаса ('/2 ч.) вместо 3/* ч. Как кондукторские бригады, так и дежурные стан­ ционные агенты должны твердо помнить, что прием и сдача поездов должны производиться с точным соблюдением правил технической и коммерческой экс- плоатации; при этом должны быть обязательно изжиты совершенно недопустимые случаи выключения вагонов по неисправности после сформирования поезда, для чего каждый находящийся на станции вагон должен быть предварительно осмотрен в целях выяснения его пригодности для дальнейшего следования. Для осуществления указанной цели все прибы­ вающие на распорядительные станции поезда должны непосредственно после их прибытия подвергаться тех­ ническому осмотру; поэтому о каждом прибывающем поезде дежурный по станции должен давать письмен­ ные извещения в пункт осмотра о техническом осмотре и результаты такого осмотра должны быть занесены в установленную для сего книгу и удостоверяться под­ писью технических агентов; на промежуточных же станциях каждый отцепляемый на станции вагон в тех же целях должен быть осмотрен поездным смазчиком и результат осмотра занесен в установлен­ ную для сего каигу и удостоверен подписью смаз­ чика. Как установлено хронометражной комиссией, сре­ динные и хвостовые кондуктора на приемку и сдачу поезда затрачивают времени меньше, чем главные кон­ дуктора, а посему признается необходимым и вполне целесообразным возложение на срединных и хвостовых кондукторов обязанностей окончательно свинчивать вагоны в поездах с освобождением от свинчивания поездов сцепщиков, которые, в свою очередь, должны быть более продуктивно использованы для станцион­ ной маневровой работы. Настоящий циркуляр относится к ДН , ДЧ, ДМ , Д С и кондукторским бригадам и должен быть выве­ шен в дежурных помещениях кондукторских бригад. Д Головин. ДО Виноградов. По Службе Тяги. Код. 1Г14 и X X I I . О требованиях , которые должны предъ ­ являться на п ер едаточны х пунктах к кры­ шам и кузовам спиртовы х цистерн . 9 мая 1924 г., № 951. „Ввиду возникающих недоразумений разъясняю, что к крышам спиртов цыхистерн, у которых кузов не снят, должны на передаточных пунктах предъявляться все требования, установленные Общим Соглашением и распоряжениями Центра для остальных крытых ваго­ нов товарного парка того же времени выхода из кон­ венционного осмотра. Точно также и к кузовам и полам этих цистерн должны предъявляться все требования, установленные для крытых вагонов товарного парка соответствующего временя выпуска из конвенционного осмотра, за тем единственным отступлением, что у спиртовых цистерн наличие в стенках кузова и в полу щ ел^ , ширгйкяо до одного дюйма поводом браковки служив не’модсет. Вместе с сим напоминаю, что обращение цистерн для перевозки нефтяных продуктов, приспособленных из бывших спиртовых цистерн (со снятыми кузовами), разрешено приказом ЦНЖ от 21 октября 1922 г. за № 7262 ( „ В П С “ № 2б)“ . Настоящий приказ НКПС предлагаю принять к исполнению всем ТЧ , Т Д , ТФ . За Т Делакроа. По Коммерческому Отделу. Ixod. V III/2 . Проезд по Сочинской ветви. № 504/657. Всем ДС , копия Д 11 , 1 \Р , Ч СЧ , Ч С , УДР , Гор­ ст. в Ленинграде— Петрозаводске. По сообщению НКПС некоторыми станциями дорог сети допускается выдача прямых пассажирских биле­ тов до станций строющейся Сочинской ветви Северо- Кавказской дороги, что особенно практикуется при поездках курортных больных, которые снабжаются страхкассами и воинскими учреждениями удостовере­ ниями или требованиями на весь путь следования. В связи с установлением на Сочинской ветви особого повышенного тарифа, объявленного в Сборнике 114, надлежит требовать при таких поездках предъявления требования или удостоверения отдельно на проезд до Туапсе и рекомендовать запастись вторым документом для проезда по Сочинской ветви. За ЧК В. Шприц. Код. ¥111/2. Перевозка кости. № 504/661. Всем ДС, ДН, ДЧ , ЧСЧ, КР , КС, копия Д , ЧС. Обращая внимание на тарифный № 1076 Сбор­ ника Тарифов № 125, предлагаю все причитающиеся платежи за перевозку кости простой не в деле взы­ скивать при отправлении, не допуская перевода на получателя груза. За ЧК В .,Шприц. Издатель: Бюро Печати Мурманской ш. д. Редактор: ЧАР В. ,Ф. Щучно. Ленинградский Гублит № 7879. 7-я Типолитография „Т р ан сп ечати " НКПС имени тов. Д зержинского, Фонтанка, 117 Отпечатано в колич. Ы -50 акз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz