Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 95.

№ 95. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Экономист Комм. Отдела С. А. Лутугин по бо­ лезни на 2 недели— с 17 июня 1924 г. Возвратившихся из отпусков полагать на лицо: Ст. инженера Сл. Пути А. Т . Михайлова--с 22 июня 1924 г. Инструктора-Консультанта Отдела Нормирования и Статистики Н. Н. Переселенкова— с 24 июня 1924 г., считая убывшими в таковой с ю июня 1924 г. (в изменение ведомости Л? 30 за время с 5 по 7 июня с. г.). Пом. Нач-ка Части Технич. Эксплоатац. Стати­ стики В. А. Апонасенко с 21 июня 1924 г. Убывших в служебную командировку полагать в таковой: 1) На ст. Званка и Будогошь— Зам. Председателя Правления В. В. Каменщикова с 25 июня 1924 г. В Москву-Нач-ка Юрисконсультского Отдела А. П. Карпинского с 22 июня 1924 г. В Москву— Нач-ка Консультац.-Судебной Части Юрисконсультского Отдела Д . Е. Цвилинского с 22 ИЮНЯ 1924 Г. В Москву— Нач-ка Земельной Части Юрискон­ сультского Отдела В. Ф . Корнилова с 22 июня 1924 г. В Москву— Нач-ка Отдела Просвещения В. К Звенева с 24 июня 1914 г. По всем дорогам Ленинградского узла— Нач-ка Отд. станционных сигналов и мобилизации Сл. Пути А. И. Александрова-Рудова с 25 июня 1924 г. В Москву— Зам. Нач-ка Отдела Просвещения Г. И. Панова с 24 июня 1924 г. На ст. М .Тора— Бухгалтера Лесного Отдела Ш . И. Финкельштейна с 23 июня 1924 г. 2) В Москву— члена Правлений С. В. Балабанова с 23 июня 1924 г. В Москву— Инженера для поручений Сл. Пути А. М. Грейц с 23 июня 1924 г. По линии— спец. но мелиорации Н. Я- Шерсто- боева с 2 j июня с. г. (в изменение ведомости № 32 за время с 12 по 14 июня с. г.). По линии— Пом. Нач-ка Лесного Отдела Н. В Сцепуро с 25 июня 1924 г. Возвратившихся из служебных командировок по­ лагать на лицо: Зам. Предс.ед. Правления В, В. Каменщикова— с 23 июня 1924 г. Члена Правления С . В. Балабанова из первой командировки— с 2о мая с г., считая убывшим в командировку ХО мая с. г. и из второй— с ю июня 1924 г., считая убывшим 21 мая с. г. Зам. Нач-ка Отдела Просвещения Г. И. Панова— с 24 июня 1924 г. Нач. Финансовой Части Лесного Отдела Я • М. Шппндлер— с 20 июня с. г., считая убывшим в коман­ дировку 22 апреля 1924 г. Производителя дорожн. и строительн. работ К о ­ лонизационного Отдела Н. В. Решетникова— с 20 июня 1924 г. Ст. Ревизора Лесного Отдела Л. Я- Ривина— с 23 июня 1924 г. Брокера-спец. по экспорту Лесного Отдела И. А . Фиалкова— с 23 июня 1924 г. Пом. Нач. Паровозной Части Сл. Тяги П. В. Смелова— с 23 июня 1924 г. Нач-ка Охраны М. В. Акимова— с 22 июня 1924 г. Члена Правления Муркомпорта Фрезе— с 23 июня 1924 г. Пом. Нач-ка Лесного Отдела Н. В. Сцепуро— с 23 июня 1924 г. П р и м е ч а н и е . В изменение ведомостей: № 32 за время с 12 по 14 июня с. г. команди­ ровку в Мурманск ст. Ревизора Сл. Связи и Электротехники А . И. Яковлева— с и июня с. г. и Л? 16 ле время с 13 по I 6 апреля с. г. коман­ дировку по линии дороги Нач-ка Финансовой Части Лесного Отдела Я. М. Шпиндлера— с 1 6 апреля 1924 г- надлежит считать не со­ стоявшимися. За Ч А Графов. ЧАР Щучко. Приказы и распоряжения по Службам: По Службе Движения. Об у стр ан ении причин , зам едляющ их при ­ емку и сдачу поездов кондукторскими бри ­ гадами, о нормах на таковую приемку и сдачу по ст. Петрозаводск и о возтгожении на кондукторов обя занностей по свинчи ­ ванию вагонов в поездах . № 668 . f 27 июня 1924 г. Хронометражной Комиссией при обследовании ра боты по ст. Петрозаводск в апреле месяце 1924 года, между прочим, выяснилось, что время на прием и сдачу поездов кондукторскими бригадами непроизводительно удлиняется из-за целого ряда причин, устранение коих всецело лежит на обязанности станционных агентов, распоряжающихся движением. К числу этих причин следует отнести: i j Бригады вызываются под поезда и являются на станцию слишком заблаговременно, когда вообще при­ ступить к приемке невозможно; 2) Бригады ожидают приемки поезда по его него­ товности; 3) В момент приемки поезда производится при­ цепка вагонов, невключенных ранее в состав; 4) Из составленного и принимаемого бригадой поезда производится выкидка больных вагонов, кото­ рые должны были включаться в поезда, и взамен их прицепляются здоровые вагоны. 5) Принятые кондукторами поезда ожидают при­ бытия паровозов; 6 ) Принятые поезда не могут быть отправлены вследствие занятия перегона резервными паровозами, отправленными в момент приемки поездов. Указанные причины, влияющие на успешность приемки поездов кондукторскими бригадами, несо­ мненно, имеют место не только на станции Петроза­ водск, но и на других распорядительных станциях. Устранение этих причин входит в круг обязанно­ стей всех причастных к движению агентов дороги и, главным образом, дежурных по станции. Способы и пути их устранения указывались неод­ нократными распоряжениями Управления дороги, да и по характеру своему столь очевидны, что не тре­ буют особых пояснений. Поэтому не перечисляя всех изданных по данному вопросу указаний и распоряжений Управления дороги, обращаюсь к причастным к движению агентам с тре-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz