Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 95.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №95. 7) Материальные расходы должны своевременно заноситься в кредитные книги, а самые кредитные книги в конечных итоговых результатах не должны иметь никакой расходимости с представляемыми в Службы ежемесячными отчетными данными, при чем все кредитовые суммы (восстанавливающие по каким- либо причинам расходы эксплоатаиии) нужно прово дить записями по сказанным выше книгам. Пр и м е ч а н и е . В виду построения кре­ дитных книг не по форме учета по двойной системе, кредитовые суммы для наглядности и отличия от дебетовых сумм заносятся красными чернилами и при постраничном или месячном итоге берутся на уменьшение расходов. Б. По Службам: Пути, Тяги, Связи и Отделу Пра­ вления— ЧМ. 8) Во избежание приостановок на линии работ капитального и текущего ремонта, а также задержки работ в мастерских, технические Службы предвари­ тельно выясняют на местах действительную потребность материалов и, строго придерживаясь кредитного права в пределах утвержденного для каждого участка про­ изводственного плана работ, озабочиваются своевремен­ ным обеспечением линии материалами, не только заранее связываясь по этому поводу с ЧМ, но и кон­ тролируя выполнения последним всех требований с мест. На ЧМ возлагается обязанность обратить особен­ ное внимание на требования Служб, заботиться о сроч­ ном их удовлетворении и не затягивать удовлетворе­ ния участков материалами, учитывая то обстоятельство, что всякое отдаление в доставке материалов, повлечет за собою не только затяжность работ, но и непроизво­ дительную оплату рабсилы, нанятой для выполнения самых работ. Председателю Стройбюро предлагаются к самому жесткому выполнению сделанные в пункте 8-м настоя- |щего Циркуляра указания, с возложением на него персональной (в данный момент на тов. Лангмана) ответственности за все последствия неисполнения работ из-за задержки в снабжении линии материалами. В. По Службе Пути. 9) В виду обнаружения во всех участках отсут­ ствия правильного учета фуража и работ конного обоза, о чем уже было отмечено, предлагается Сл. Пути в недельный срок установить для линии формы учета, согласовавших с Ч Ф Б , и преподать таковые участкам с соответствующими пояснениями. ю ) В виду замеченной недогрузки работ у табель­ щиков, в особенности на околотках с небольшим количеством рабочих и вообше малой их деятельности на большинстве участков, предлагается Начальнику Сл. Пути представить Ч в недельный срок свои со­ ображения о возможности безболезненного их сокраще­ ния, указав те околотки, где табельщики должны быть сохранены (подтвердив эту необходимость). и ) Благодаря отсутствию в достаточном количе­ стве жилых помещений для рабочих и служащих на ст. Боярская, дорожный и мостовые, сторожа выну­ ждены жить на ст. Лоухи; в дальнейшем по прибытии многосемейных работников, жилищный вопрос станет в еще более худшия условия. Для изжития этого в будущем, как выход из создавшегося положения, можно было бы перенести со ст. Кереть на ст. Боярская барак около бо-ти квадратов. В виду сказанного предлагается Начальнику Сл. Пути в тот же недельный срок представить Ч по этому поводу свои соображения и попутно пред­ ставить смету на перенос барака со станции Кереть. 12) Для завершения произведенного Комиссией детального инструктирования всего административно­ технического персонала участков сл. Пути о под дготовке к наступающему строительному сезону, в смысле надлежащего корректирования нормы уроч­ ного положения и норм путевых работ, согласно не­ давно изданных циркуляров Правления за №№ 194 и 195, на 6о°/0 приработок при 8-ми часах работы, в целях недопущения в текущем году приработков в 300 и 400%, имевших место в прошлом сезоне. Начальнику Сл. Пути ставится в непременную обязан­ ность продолжать мероприятия по перевоспитанию административно-технического персонала Сл. Пути в том направлении, чтобы искоренить взгляд на все нормы урочного положения и нормы путевых работ как на обязательные к оплате, при чем необходимо учитывать то обстоятельство, что администрация не только имеет право, но обязана корректировать те нормы выработки, которые допускают преувеличенные приработки, про­ пуская через РКК. В общем следует добиваться воз­ можности производства максимального количества работ при затрате возможно меньшего количества денеж­ ных средств. 15) В виду нецелесообразности содержания учени­ ков и подростков по сл. Пути предлагается Началь­ нику Сл. Пути пересмотреть этот вопрос совместно с ЧНС, Дордрофсожем и Доринтрудпить. По Службе Тяги. 14) В виду замеченных осложнений не только в счетных работах контор 5-го участка и Т Д Мур­ манск, но в порядке организации ремонта и норм его оплаты, нарос вопрос о желательности выделения ТД-Мурманск в совершенно отдельную и самостоятель­ ную хозяйственную единицу. Начальнику Сл. Тяги предлагается в 7-ми диевпый срок представить Ч свои соображения по данному вопросу. 15) Гехническо-административный Сл. Тяги, руко­ водствуясь уже изданными Правлением тезисами по Службе и учитывая то обстоятельство, что урегули­ рование оплаты мастеровых по текущему ремонту паровозов я надлежащее производство самого ремонта тесно связано с другими сторонами тягового хозяйства и эксплоатацией паровозов, не должен ограничиваться одним корректированием платежных норм, но обязан одновременно следить и за соответствием числа работ­ ников по каждой специальности размеру движения и объему производимой работы; за выполнением ра­ бочими всех необходимых работ по текущему и про­ мывочному ремонтам с целью поддержания паровозов в надлежащем состоянии и принимать меры к тому- чтобы простои паровозов в основном депо действи, тельно давал бы возможность мастеровым производить надлежащий текущий и промывочный ремонт. В соответствии с изложенным Начальнику Сл. Тяги предлагается, помимо издания соответствующих по линии распоряжений, делать периодические проверки выполнения на местах сказанных выше заданий. 16) В виду неправильного использования у ТЧ-3 паровозных бригад, при уменьшении движения поез­ дов, о чем уже было выше сказано, обращается внима­ ние Сл. 1 яги на необходимость иным способом раз­ вертывать и свертывать фронт работ. 17) В отношении регулирования числа действую­ щих паровозов и соответственно размерам движения и коммерческой скорости предлагается Начальнику Службы принять соответствующие меры. 18) В виду замеченных в JI-Польских мастерских высоких расценок и приработков, необходимо Службе 1 яги в 7-ми-дневный срок предложить администрации 1 4-2 пересмотреть на летний период платежные нормы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz