Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 95.
№ 95. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 использовать своевременно назначенный для работ на определенный срок кредит. При обследовании планомерности и выполнения в срок счетно-отчетных работ в участках всех Служб, было обращено внимание на личную перегруженность Заведывающих Контор Службы Тяги (бухгалтеров) работами чисто канцелярского характера (оформление отпусков, наряды на перевозки, выдача билетов, пере писка, связанная с личным составом), а по ТЧ-5 Кан далакша, помимо того, замечена и отсталость в отчетных работах, благодаря отдаленности Т Д Мур манска, который является под-отчетнсй единицей по отношению названного выше ТЧ . При ознакомлении с работами в мастерских Службы Тяги, было замечено у ТЧ -3 , что по распоряжению Службы Гяги при уменьшении движения поездов паровозные бригады переводятся на текущий ремонт паровозов, тогда как при уменьшении движения, каза- лось-бы, является необходимым уменьшить и число мастеровых текущего ремонта. Попутно было заме чено, что расценки и приработки в мастерских JI.-Поля являются самыми высокими по всей дороге; сравнение платежных норм по ремонту вагонов со Званкой по казало значительное их увеличение в JI.-Польских мастерских против Званковских мастерских. В таком Же положении находились и штучные цены на допол нительные работы по конвенционному осмотру. При проверке установленного штата мастеровых и рабочих на некоторых участках выяснился излишек слесарей и токарей сравнительно с действительною потребностью и фактическим наличием и одновременно недостаток установленного штата по другим специальностям. В процессе ознакомления с отчетными данными у Т Д — Мурманск выяснилось, что процент приработка по текущему ремонту паровозов подсчитывается как общий для всего участка и присылается от 14*5 (Кандалакша). Такое положение для Т Д Мурманск, выходящего, по работам, из рамок обычного оборот ного депо,— нельзя признать правильным. Процент же приработка по текущему ремонту вагонов определяется самим депо, но нормы выработки и платежные часы недостаточно корректируются; установить средние нормы расхода рабсилы на I вагон (отдельно для теку щего ремонта и отдельно по ревизии букс) для адми нистрации депо Мурманск, при пропуске через текущий ремонт около 200 вагонов и столько же через ревизию букс— казалось не должно было представлять больших затруднений. Не производится надлежащего корректи рования платежных норм в человеко-часах по спе циальностям и на других участках Тяги, кроме Зван- ковского, где в этом направлении проявляется доста точная инициатива. Затем, учитывая то обстоятельство, ’ что как для хозяйственных, так и прочих работ в мастерских имеется специальный штат, на который ассигнуется по финплану не только окладное довольствие, но и приработок, то при выдаче заказов мастерскими Службы Тяги на работы для других участков и Служб и на крупные работы хоз-характера— дополнительные асси гнования не всегда являются обязательными и таковые должны выдаваться лишь в случаях действительной целесообразности и необходимости нанимать на эти работы добавочную рабсилу. По Службе Движения обратили на себя внимание Комиссии расходы на сверхурочные работы, которые из всех Служб являются самыми значительными и при том постоянными, не зависящими от размерор движе ния. Помимо технических Служб, Комиссией для про верки работ местных участковых плательщиков, была сделана летучая ревизия плательщика Ваулина, при чем обнаружилось, что имеющаяся у него на руках памятная книжка несвоевременно заполнялась соответ ствующими записями, вследствие чего плательщик не мог дать ссбе отчета, в каком состоянии находятся у него денежные средства и платежные документы. Для изжития всех замеченных Комиссией на линии дефектов предлагаю: А. По веем Службам: 1) Службы Управления обязаны в недельный, а ЧМ— в даух-недел'ьный срок, со дня издания настоя щего циркуляра, окончательно ликвидировать всю за долженность линейным конторам в снабжении их как книгами, так и бланками счетного характера. При обнаружении в последующих обследованиях или ревизии в конторах сказанных книг, в особенности: лицевых счетов, кредитных, учета под-отчетных лиц, инвентарных, инвентарно-инструментальных, по учету материалов и спец-одежды, вызовет административное взыскание на соответствующих административных лиц. 2) В виду сделанной на дороге переоценки инвен таря на I/х— 1923 г., Службы обязаны в самый ко роткий срок выслать в участки и отделения контор, ведомости инвентаря, с утвержденной Правлением расценкой для проведения их по книгам учета инвен таря. Все же фактуры по обороту инвентаря как между Службами, так участками и отделениями, как уже расцененные, должны производиться по книгам незамедлительно. / 3) При разрешенных авансовых операциях, тако вые производить без всякого отступления от преподан ных для этой цели распоряжений Центра, местных приказов и циркуляров. Службы обязаны тщательно проверять все уплаты линии из операционных аван сов, координировать действия Начальников участков и Отделений, не ограничиваясь одной перепиской. 4) Разассигнование на участки и Отделения кре дитов необходимо делать с таким расчетом, чтобы линейная администрация могла бы своевременно при ступить к выполнению всех назначенных по финплану работ. При накоплении в настоящее время большого опыта в опредеиении потребных расходов и про изводящемся ныне большем уточнении расходов по финплану, необходимо Службам более точно опре делять для линии потребность кредитов по заданному размеру движения, работе и данному на участках и Отделениях штату; при чем при увеличении или умень шении движения и работы дороги должны соответ ственно корректироваться и разрешенные кредиты. Кроме того самое разассигнование кредитов по участ кам и видам расходов необходимо производить с таким расчетом, чтобы не было ассигнования одному участку больших, а другому меныцих кредитов против действительной потребности и тем не подрывалась кредитная дисциплина. 5) Обнаруженная в IV участке Тяги неправиль ность — как принятие взносов в контору рабочими и служащими денег за дрова и керосин должна быть ликвидирована и, если такие же операции производят и другие Службы, то необходимо это немедленно окончить, так как для обслуживания личных нужд рабочих и служащих на линии имеются профуполно- моченные, в работу которых входит и забота обеспече ния служащих как дровами, так и керосином. 6) Принять все меры к тому, что бы записи в расчетных книжках рабочих и служащих как оклад ного, так и неокладного денежного довольствия дела лись своевременно, во избежание же задержки книжек на руках служащих необходимо каждой Службе, в виду различных бытовых условий участков, издать в 7-ми дневпый срок согласованный в этом отношении цир куляр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz