Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 93.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь No 93. Приказы и распоряжения по Службам: По Службе Тяги. Мод. X X I I и IY /4 . С объявлением приказа НКПС „Об изменении § 89 Общего Соглашения между русскими железными дорогами о взаимном пользовании товарными вагонами" от I 6 мая 1924 г,>№ 1014“ . „Предлагаю из § 89 Общего Соглашения между русскими железными дорогами о взаимном пользова­ нии товарными вагонами исключить последний абзац и пополнить этот параграф примечанием 2-м следую­ щего содержания: П р и м е ч а н и е 2-е. Все требования, уста­ новленные настоящим параграфом для бандажей, применяются также и к ободам колес, не имею­ щих отдельных бандажей (стальных цельно-катан- ных, Гриффина и др.)“ . Означенный приказ НКПС предлагаю принять к руководству всем ТЧ , ТД , ТФ . За Т Делакроа. Код. IV /4 . О прекращении курсирования вагонов с наволочными грузами. Всем ТЧ , Т Д , Т Ф . В дополнение телеграмм моих Д® 53/654 от 2 апреля 1924 г. и № 53/938 от 24 мая на основании приказа Ц № 540 от 17 марта 1924 г. (ВПС № 410) с I июня с./г., в связи с прекращением курсирования с нава­ лочными грузами вагонов местного сообщения— отме­ няются телеграммы Ц № 715891 от I июня 1923 г., ЦНЖ № 75 ^ 59 1 от 12 июля х 923 г- и Ц№ 7517183 от 22 августа 1923 г., объявленные распоряжением моим за № 53/166 от 29 августа, а также раздел 3-й приказа Ц № 11530 от ю октября 1923 г., объявлен­ ного мною 16 ноября за № 53/7/10136. Передача вагонов должна производиться на осно­ вании требований, изложенных в Общем Соглашении, в приказе Ц № 1956 от 20 июня 1923 г., объявлен­ ном мною 17 декабря 1923 г. за № 53/7/6630, в пер­ вых двух разделах приказа Ц № И 59 °> в приказе Ц № 11648 от 14 ноября I923 г., объявленном по линии Ю января 1924 г. за № 53/7/45 5’ и в позднейших по вопросам передачи распоряжениях и телеграммах Центра. В отношении вагонов, выпущенных из конвенцион­ ного осмотра после I ноября 1924 г., должны при­ меняться все шрифты Общего Соглашения, а осталь­ ные вагоны должны удовлетворять требованиям только Жирного шрифта Общего Соглашения, при чем, по отношению ко всем вагонам сохраняют силу указанные выше действующие распоряжения Центра. Вагоны местного сообщения, с характеристикой, Изложенной в телеграмме моей№ 53/166 от 29 августа, могут курсировать лишь в пределах дороги, при чем На них обязательно должны быть нанесены трафареты „местное сообщение в пределах Мурманской ж- Д-“ , Как о том предписано телеграммою моею № 53^53 от I I апреля. Все прочие вагоны местного сообщения и ниже местного сообщения, не имеющие указанных трафаретов,— подлежат немедленному изъятию из дви­ жения и перечислению в разряд больных. За Т Делакроа. Под. X X I I и IV /4. С объявлением приказа НКПС „О б окраске вагонов товарного парка" от 17 мая 1924 г., № 1027. „Замечено, что некоторые дороги, выпуская из ремонта вагоны товарного парка, не окрашивают внутри их вновь поставленных обшивочных и половых досок, что делать в действительности необходимо. Поэтому предлагаю при выпуске из ремонта ваго­ нов товарного парка окрашивать все вновь поставлен­ ные деревянные части не только снаружи вагона, но и внутри его. Для большей ясности указаний § 32 Правил сроч­ ного периодического осмотра дорогами-собственни- цами их вагонов товарного парка в отношении окраски редакция пунктов б, е, ж, к этого параграфа заме­ няется следующей: б) все вновь поставленные деревянные части также обязательно закрашиваются в соответствен­ ный цвет как снаружи вагона, так и внутри его; е) вагоны прямого сообщения должны быть окрашены снаружи в красный цвет (цвет светлой мумии), а внутри— в стальной или черный; ж) вагоны внутреннего сообщения должны быть окрашены снаружи в желтый цвет (цвет оХры), а внутри— в стальной или черный; к) вагоны специальные могут быть окрашены как снаружи, так и внутри в любой цвет, за исключением красного и желтого снаружи". В соответствии с этим предлагаю заменить редак­ цию первого абзаца § 1 5 1 Общего Соглашения между русскими железными дорогами о взаимном пользова­ нии товарными вагонами следующей: „Отсутствие или повреждение досок и обшивок ( § 1 1 5 ) в вагонах с живностью, а также наличие у крытых вагонов сна­ ружи или внутри деревянных частей, но имеющих следы закраски, каковая закраска производится за счет дороги, сдающей по цене, установленной № 58 Расценочной ведомости, при чем стоимость окраски половой и воинской настенной доски приравнивается к стоимости окраски шелевки . (осмотр внутренней окраски вагона в отступление от § 83 разрешается производить при открытых дверях)". Приказ этот предлагаю принять к руководству всем Т Ч , Т Д и ТФ . За Т Делакроа. По Коммерческому Отделу. Код. m i l l . Исключительные тарифы. № 504/660. Всем Д С , ДЧ , ЧСЧ, КР , ДН , копия ЧС , ЧК. В связи с недоразумениями, возникшими при при­ менении исключительного тарифа № 12 по группе 112, разъясняется, что, согласно правил применения исклю­ чительных тарифов, опубликованных на стран. 3-ей части III-ей свода тарифов, в тех случаях, когда до или от станции, входящей в состав узла, установлен исключительный тариф, этот последний подлежит приме­ нению также и по отправкам, адресованным на все дру­ гие станции, расположенные в данном узле, на при­ веденных в правилах основаниях. Основание. Телеграмма ЦЖК № 23/72393. За ЧК В. Шприц.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz