Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 93.
2 Т Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 93. утвержденному Н К Т 18 декабря 1922 г. и опубли кованному в № 2— з „Известий Н К Т “ за 1923 г. *). Для обеспечения бесперерывности и безопасности движения, настоящим устанавливаются с получением сего нижеследующие условия, при соблюдении кото рых, допускаются отлучки агетов Службы Пути с ме ста постоянного жительства, казарм и полуказарм в нерабочее время: I. Для ремонтных рабочих. Из состава каждой ар тели одновременно могут отлучаться из казарм столько рабочих, чтобы остающимся количеством, сообразно с условиями данного места и времени года, можно было без всякого замедления выполнять необходи мые для безпрерывности и безопасности движения непредвиденные работы. П р и м е ч а н и е . В виду того, что во время про изводства экстренной работы может оказаться, что имеющегося на лицо числа рабочих недо статочно и потребуется вызвать остальных, ме стонахождение находящихся в отлучке должно быть известно артельному старосте. II. Для дорожных мастеров, артельных старост и под старших рабочих. Отлучка от места жительства в не рабочее время допускается только при условии оста вления, вместо отлучающегося, его заместителя или другого лица, на которого может быть временно воз ложено замещение. Одновременная отлучка агента и его заместителя не допускается. Не допускается одновременная отлучка дорожных мастеров соседних околотков, артельных старост соседних рабочих от делений одного околотка, всех подстарших рабочих одного рабочего отделения. П р и м е ч а н и е. Местонахождение отлучив шегося агента должно быть известно с тем, чтобы в случае экстренной работы, он мог быть неме дленно вызван. По получении вызова находящийся в отлучке обязан немедленно явиться. Внутренний распорядок, устанавливающий продол жительность отлучек в нерабочее время, количество их, очередность, порядок сдачи и приема околотка и рабочего отделения за время отлучки и т. п. выра батываются Начальником участка по соглашению с Учкпрофсожем и утверждаются Инспектором Труда (ст. ст. 54 и 55 Кодекса законов о труде). III. Время нахождения рабочего данной категории труда без права отлучки из казармы (полуказармы), не являющейся для данного рабочего местом житель ства, оплачивается в размере 30% почасовой тарифной ставки. IV . Фактическая работа сверх нормального рабо чего дня, производимая в течение времени, упомяну того в ст. ш настоящего постановления, считается сверхурочной работой и оплачивается в общем порядке (ст. бо Кодекса Законов о Труде). За Нар. Комиссара Путей Сообщ. Арт. Халатов. Ц К ж. д. Амосов. Нач. Центр. Бюро Нормир. Труда Кронрод. Код. 17/3. Об обслуживании товарных поездов паро возами на угольном отоплении и низложе нии административного взыскания на ма шинистов Конкина и Парнивова. № 655. 25 июня 1924 г. 17 сего июня на разъезде № ю загорелся гру женый хлопком вагон в товарном поезде Л? 189, ко- >) См, код, Лг: 16-а Оф. Отд.„ВПС“ № 54. торый обслуживался паровозом сер. ОВ № 549, шед шим, вопреки моего и Н распоряжения, не на уголь ном отоплении, а на дровяном, при чем обслуживавший означенный паровоз машинист Кочкин, выехав из Петрозаводска без излишнего запаса угля, передал подсменному его машиннисту Парникову в М.-Горе квитанцию для пополнения в Масельской запаса угля не в количестве, потребном на пробег поезда от Ма сельской до Петрозаводска, а лишь всего на 50 пуд., вследствие чего, по возвращении указанного паровоза с подсменной бригадой Парниксша в М.-Гору, где нет угольного склада, он был вынужден запас топлива пополнить дровами. Принимая во внимание беспорочную и продолжи тельную службу машиниста Кочкина, только на сей раз ограничиваюсь объявлением ему строгого выго вора, с предупреждением об увольнении от службы при повторении подобного в будущем, а машинисту Парникову, как содействовавшему Кочкину в невы полнении отданного мною приказания, объявляю стро гий выговор. Имея в виду, что дорога несет колоссальные де нежные убытки из-за возникающих в транзитных поездах с хлопком пожаров, предваряю всех маши нистов, обслуживающих паровозы при следовании то варных поездов, что, в случае применения ими на этой категории паровозов дровяного отопления или смеси взамен установленного на них, согласно моей телеграммы от 7 июня с. г. за № 590/89, угольного, они будут подвергаться самым суровым наказаниям, вплоть до увольнения от службы и предания их суду. Вместе с тем, приказываю всем ТЧ объявить ма шинистам под расписку о необходимости обязатель ного набора на паровозы топлива в отношении коли чества и рода его в строгом соответствии с преподан ными в телеграмме моей от 7-го июня с. г. за № 590/89 указаниями, коими обязательно должны руководство ваться и MJI при снабжении паровозов топливом, с соблюдением тех же норм количества и рода послед него. Настоящий приказ относится ко всем машинистам, ТЧ, ТД , ТН , МЛ, М С и МР и должен быть выве шен в дежурных комнатах каждого депо. Ч Арнольдов. За Н Еетриц. Ч А З Графов. Код. IX . О неправильной таксировке. № 654. 25 июня 1924 г. Объявляя ниже сего составленную Отделом Сбо ров ведомость о количестве неправильно протаксиро- ванных станциями грузовых отправок за март с. г., обращаю внимание, что главнейшей причиной непра вильной таксировки является несвоевременное и не аккуратное исправление станциями тарифов, на что уже неоднократно указывалось в предыдущих приказах, ЧСЧ и К Р предлагаю строго наблюдать за над лежащим исправлением всех тарифных руководств на станциях и содержанием таковых обязательно в должном порядке. Настоящий приказ относится ко всем ДС , ЧСЧ, КР, Д, Ч К И чс. 43 Власов. За Н Гарбузов. За ЧА Графов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz