Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 92.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 92. 2) Дополнить § 85 Общего Соглашения между русскими железными дорогами о взаимном пользовании товарными вагонами примечанием 3-м следующего содержания: П р и м е ч а н и е 3. Нетормозные вагоны i.ooo-ny- довой подъемной силы, вышедшие из осмотра ранее I ноября 1923 г. и имеющие знаки, перечисленные в примечании 2-м, при наличии у них осей неусиленного типа, не бракуются, а принимаются с записью в про токол формы Ле 6 по ценам № 3 11Эрасценочной ведо мости". З а Т Евгенов. Код. IY/4. Конвенционный осмотр вагонов. Всем Т Ч и Т Д Мурманск. В дополнение к „Положению о порядке производства конвенционного осмотра вагонов товарного парка11, разослан ного всем Т Ч 27 и 28 февраля № 53/3063 и 53/3149 ,— объявляю приказ Н К П С от 14 мая за Д° 997. Об особой оплате постановки объединенной упряжи при конвенционном осмотре вагонов товарного парка. Примечание 2 к § 4 Положения о порядке производ ства конвенционного осмотра вагонов товарного парка, а также исправления и возобновления находящихся под вагонами товарного парка колесных пар и их частей, пре поданного к руководству приказом Ц от 15 января 1924 г. за Д? 99, предлагаю пополнить следующим пунктом: „ е) за постановку объединенной упряжи “ . За Т Евгенов. Код. IT /4 . С объявлением приказа НКПС № 996. Всем Т Ч и Т Ф . Настоящим объявляется для руководства и исполнения приказ H K IIC от 14 мая с. г. № 996. Об изъятии предохранительных чек со шплинтами в объеди ненных стяжках и об изготовлении объединенных стяжек без означенных чек и без устройства отверстий в квадратной части стержня тягового крюка такой стяжки. Предохранительная чека со шплинтом, установленная на квадратной части стержня тягового крюка объединенной стяжки, при конструктировании стяжки предназначалась для предохранения и предупреждения при разрыве стержня тягового крюка вырывания означенного крюка со стержнем. При работе стяжки указанное назначение предохрани тельной чеки совершенно не оправдалось и, не принося пользы, явилось причиной образования трещин на буфер ных брусьях вагона вследствие ударов при движении по езда этой чеки о буферный брус, вызывая таким образом, преждевременный износ буферного бруса. В силу вышеизложенного и того, что такая чека в дру гих типах стяжки отсутствует, является вполне целесообраз ным указанной чеки не ставить и в объединенной стяжке. Изъятие предохранительных чек со шплинтами в объ единенных стяжках— должно производиться при всякого рода ремонте вагонов, а во вновь изготовляемых стяжках объединенного типа отверстия для этих чек на квадратной части стержня тягового крюка делаться уже не должны и самые предохранительные чеки не должны изготовляться. За Т Евгенов. По Службе Пути. ------- Код. IIII1 . О порядке отлучек ПД и ПР в нерабочее время с места постоянного жительства. № 635. 21 ИЮНЯ 1924 Г. На основании опубликованного в Официальном Отделе B I 1 C за № 422 Положения Наркомтруда от 18 апреля 1924 г. за № 190/880 о порядке учета рабочего времени линейных агентов Службы Пути и о порядке отлучек их в нерабочее время с места постоянного жительства, пред лагаю принять к руководству следующее: В нерабочее время из состава каждой артели одновре менно может быть отпускаемо столько рабочих, чтобы остающимся количеством, сообразно с условиями места и временем года, можно было без всякого замедления вы полнить экстренные работы, могущие потребоваться для беспрерывности и безопасности движения, как, например,— зимой для очистки снега, весною—для пропуска весенних вод и проч. Отпуская в отлучку из казармы подчиненных себе лю дей, П Д и IIP обязательно должен знать, куда эти люди пошли, на случай возможной экстренной работы, выполне ние которой оставшимися в казарме неотпущенными людьми не может быть своевременно выполнено. Отлучка в нерабочее время от места жительства П Д и П Р может быть допущена при непременном оставлении вместо отлучающегося его заместителя’ или другого лица, на которого может быть возложено замещение.. Одно временная отлучка агента и его заместителя не допускается, тоже не допускается одновременная отлучка дорожных- . (Г- мастеров соседних околотков, артельных старост соседних рабочих отделений. Предлагаю ПЧ в срочном порядке разработать и уста новить продолжительность отлучек ПД и I I P в нерабочее время, количество отпускаемых, очередность, порядок сдачи и приема околотка и рабочего отделения на время отлучки, согласовав этот внутренний распорядок с Учкпрофсожем и Инспектором Труда. Отлучающимся с места жительства П Д и П Р должно быть вменено в обязанность обязательное оповещение остаю щегося заместителя о своем местонахождении за время отлучки, на случай немедленного вызова при наличии экс тренных работ. Все агенты, оставляемые при казарме в нерабочее время на случай выполнения возможных непредвиденных работ, никакого дополнительного вознаграждения за это время не получают, если место их дежурства является местом житель ства. Если же место нахождения рабочего без права отлучки не является местом его жительства, то за пребывание его в нерабочее время в казарме оплачивается ему зо°/о по часовой тарифной ставки. Такой порядок может быть до пущен лишь в исключительных случаях и о расходах, с этим связанных, предлагается входить с особым предста влением. Путевые сторожа и лица, их заменяющие, которые ф а к тически в нерабочее время должны нести определенную работу по обходу и проверке пути, денежной компенсации за работу в праздничные дни не получают, а получают компенсацию предоставлением отдыха в один из будничных дней недели, следующей за праздничным днем. Если потребуется выход на работу и фактическое про изводство ее лицами, остающимися в нерабочее время при казармах по околоткам и отделениям, то таковая работа или компенсируется предоставлением отдыха в следующие будние дни, или оплачивается в общем порядке как сверх урочная. Циркуляр этот относится ко всем I IЧ . II Лишев. ПБН Рейзман. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: ЧАР В. Ф. Щучно. 7-я Типо-литография „Транспечати“ НКПС, им. т. Дзержинского, Фонтанка, 117 Отпечатано в колич- 1150 экз. Ленинградский Гублит № 7876 <■ 1111111111 инишmu 111 ППЯПТЯСИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz