Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 92.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 92. (§ 2 приказа № 16 0 1, объявлен, в Бюлл. Мурм. № 19 1923 года). П р и м е ч а н и е . При учете рабочего времени не­ обходимо учитывать и ночные часы работы, считая при 6-ти-час. рабочем дне каждый ночной час за 6/5 часа, а при 8-ми-часовом дне— за s/^ часа, или для упрощения при подсчете часов смешаной работы, про­ изводящейся в течение месяца частью днем и частью ночью, начислять на общий месячный настой часов работы 5°/о> при чем эти добавочные часы ночные оплачиваются в ординарном размере. Пример: i) Работник 8-ми-час. рабочего дня сме­ шанной работы проработал в течение месяца 220 ча­ сов при норме 192 часа в м-ц; разность 2 2 0— 192 = — 28 часов дает число сверхурочных часов и оплачи­ вается, как сверхурочные. Начисление 5°/0 на все про­ работанное время 220 часов дает число ночных часов работы— Iх , каковые оплачиваются в ординарном раз­ мере. г) Работник 8-ми-часового рабочего дня смешан­ ной работы проработал в течении месяца 183 часа при норме 192 часа в м-ц. Ночные часы, составляя 5°/<ь дают 9 часов или общая работа месячная будет 183 -f- 9 — 192 часа и оплачиваются только месячной тарифной ставкой без отдельной доплаты за ночные часы. 13 ) Административно-технический персонал по приказу № 836 от 27/V11—23 г. за выполнение производственного задания получает дополнительное вознаграждение за ка­ ждый процент выполнения задания сверх 700/0 по 2°/о та­ рифной ставки, за исключением лиц, получающих персональ­ ные ставки, кои процентной надбавки к содержанию не получают. На з, 4 и 5 участках Сл. Тяги, где производится лишь текущий ремонт паровозов (средний ремонт не предусмо­ трен), оплата мастеров и монтеров производится согласно почто-телеграмм 4 3 Власова, данным участкам в апреле месяце ТЧ-5 № 13 3 от 9/iv акт № 5, Т Ч -4 № 156 от 12 /ir акт № 8 и ТЧ -3 акт № 18 от 15/iv. Настоящий циркуляр относится ко всем административ­ ным лицам, рабочим и служащим дороги. 4 3 Власов. Дорпрофсож Зеликсон. За ЧА Графов. Приложение к § S Таблица оплаты поверстных паровозных бригад (в червонных копейках). НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ. У ч а с т к и С л у ж б ы Т я г и. 1. Званка. 2. Лод.-Поле. 3. Петрозаводск. 4. Кемь. 5. Кандалакша. Нормы установленных линейных пробегов в июне в верстах. 2.200 1.600 1.000 1.300 1.000 2.500 1.700 1.000 2.200 1.800 1.000 1.800 1.000 Пассажирские и скорые поезда. Тов.-пасс, тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Трудов, и хозяй­ ственные поезда. На маневрах. Пасс, и скорые поезда. Тов.-пасс., тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Пассаж, и ско­ рые поезда. Тов.-пасс., тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Тов.-пасс., тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Машинисты.................................... 1,50 1,66 2,07 2,05 2,07 1,32 1,57 2,07 2,00 1,97 2,77 2,22 3,11 Пом. машин.................................... 1,13 1,24 1,80 1,52 1,80 1,00 1,16 1,80 1,51 1,47 2,40 1,66 2,7о К оч егары ....................................... 0,65 0,81 — 1,00 — 0,57 0,76 — 0,86 0,95 — [1,08 — См азчики ....................................... 0,53 0,72 -- 0,88 — 0,46 ,0,68 — 0,69 0,85 — 0,96 — Приложение к § 9. Таблица оплаты поверстных кондукторских бригад (в червонных копейках). О Т Д Е Л Е Н И Я С Л У Ж Б Ы Э К С П Л О А Т А Ц И Й . 1 1 2 НАИМЕНОВАНИЕ Нормы установленных линейных пробегов в июне, в верстах. 2.000 1.500 1.500 1.700 1.700 1.700 ДОЛЖНОСТЕЙ. Ленинградский резерв. Будогощский резерв. Званковский резерв. Лод.-Польский и Петрозаводский резерв. Сорокский и Кем­ ский резерв. Кандалакшский и Имандровский резерв. Пассажирские поезда. Товарные, трудовые и хозяйственные поезда. Главный к о н д у к т о р ..................... 0,90 0,90 1,08 0,95 1,27 1,42 Старший „ ...................... 0,72 0,72 0,86 0,76 1,02 1,14 Младший „ ...................... 0,58 0,64 0,77 0,68 0,91 1,02

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz