Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 92.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 92. равно К Р и Ч С Ч , на участках коих будет обнаружен не­ порядок, доложить мне. 4 3 Власов. За Н Гарбузов. За Ч А Графов. Код. IX . О провозе в почтовом вагоне грузов. № 633. 21 ИЮНЯ 1924 Г. З а последнее время наблюдаются случаи незаконного провоза служебных и прочих грузов Наркомпочтеля в поч­ товых вагонах под видом почтовой клади. Принимая во внимание, что перевозка хозяйственных и прочих грузов в почтовых вагонах не допускается, т. к. таковые предназначаются исключительно для перевозки почтовой клади в виде корреспонденции и почтовых посы­ лок, настоящим приказываю точно руководствоваться дирек­ тивами, преподанными в приказе Н К П С от 26 июня м. г. за № I I 164, опубликованном в приложении к Уставу жел. дор. С С С Р (3 вып.) под ст. 75 на стр. 441. Поездным же контролерам, ревизорам станционного сче­ товодства, коммерческим ревизорам и прочим агентам, ре­ визующим поезда, предлагаю иметь неустанное наблюдение за почтовыми вагонами с соблюдением существующей Инструкции, чаще таковые контролировать порядком, препо­ данным распоряжением Н К П С от 3/111 с. г. за № 1346/22/119 , помещенным в Уставе ж . д. С С С Р под ст. 19 стр. 73 (вып. 3) и опубликованным в Бюллетене Мурм. ж . д. № 28 за 1923 год. Начальникам же станций и прочим агентам приказываю при нагрузке почты в вагоны следить за тем, чтобы отнюдь не допускалась погрузка в таковые грузов, не отвечающих понятию почтовой клади, а в случае обнаружения не­ соответствующего груза при разгрузке почтового вагона считать таковой, как ручную кладь сопровождающих поч­ товый вагон сотрудников Наркомпочтеля, представляя по­ следних к уплате дополнительного сбора за перевозимую сверх установленной действующими правилами нормы руч­ ную кладь на общем основании. С грузом же, не признанным сопровождающими почто­ вый вагон сотрудниками, надлежит поступать, как с грузом бездокументным, со всеми вытекающими из сего послед­ ствиями, указанными в правилах о ликвидации бездокумент­ ного багажа и грузов, помещенных под ст. хг Уст. ж . д. С С С Р . 43 Власов. З а Н Гарбузов. З а Ч А Графов. Код. IX . О недопустимости выдачи бесплатных плацкарт при проезде по разовым бесплатным билетам служащих по собственной надобности и членов их семейств в поездах, в составе которых не все вагоны с нумерованными местами. № 634. 21 ИЮНЯ I924 Г. Согласно приказа H K I IC от 26 сентября 1923 г. за № 1 14 9 1 (Бюлл. Мурманской ж- Д- № 39 за 1 924 г-)з выдача бесплатных плацкарт при проезде по разовым биле­ там, выданным служащим и членам их семейств для поез­ док по собственной надобности, допускается только в тех случаях, когда данный поезд состоит исключительно из вагонов со всеми нумерованными местами и когда он сле­ дует обыкновенной скоростью (без приплаты за скорость). При наличии же в составе поезда пассажирских ваго­ нов с ненумерованными местами плацкарта на право занятия нумерованного места служащим, едущим по собственной надобности, и членам их семейств может выдаваться только за плату в размере 50% действующей приплаты за нуме­ рованное место. Между тем, несмотря на это распоряжение, некоторые станции, как это установлено данными проверки в Отделе Сборов пассажирской отчетности, допускают выдавать бесплатные плацкарты на нумерованные места поездов смешанного состава и тем самым, с одной стороны, нару­ шают вышеприведенный приказ и, с другой—не добирают установленной приплаты за плацкарты, что наносит ущерб дороге. Обращая внимание на недопустимость в будущем выдачи бесплатных плацкарт на нумерованные места поездов со смешанным составом лицам вышеуказанной категории, пред­ лагаю в отношении выдачи их строго руководствоваться поименованным приказом Л? 1 1 49 1, при этом разъясняю, что под понятие поездов со смешанным составом не сле­ дует относить также поезда, в состав которых включены несколько вагонов с ненумерованными местами, до конеч­ ного пункта формирования поезда не доходящих, как, например, п. № 3 от Ленинграда до Омска со входящими в состав его двумя вагонами назначением до Вологды. В последнем случае пассажирам, следующим по разовым бесплатным билетам по собственной надобности на станции, расположенные за пределы Вологды, плацкарты на нумеро­ ванные места должны выдаваться бесплатно и выдача эта должна рассматриваться, как на поезд со всеми нумерован­ ными местами; пассажирам же, следующим до Вологды и станций, расположенных ближе ее, плацкарты на нумеро­ ванные места должны выдаваться за плату в размере 50% нормальной стоимости и выдача их должна рассматриваться, как на поезд, в котором не все места нумерованные, так как в составе данного поезда, независимо от остальных вагонов с нумерованными местами, находятся два вагона назначением до Вологды с ненумерованными местами. Неисполнение сего влечет за собою посылку начетов Отдела Сборов, каковые ни в коем случае слагаться не будут. Ч С Ч и КР инструктируют станции, а С Ж и лица, контролирующие поезда, должны обращать на это особое внимание при проверке плацкарт при ревизии поезда и о всех замеченных случаях неправильностей доносят ЧС при соответствующих актах. Настоящий приказ относится ко всем Д С и билетным кассирам. За Ч Фролов За Н Гарбузов. ЧА Иванов. Код. X I II13. О неправильном распределении спец-одежды. № 637. 23 июня 1924 г. Вопреки приказу, изданному 15 октября 1923 г. № 112 9 (Бюллетень Мурм. № 91), в настоящее время опять наблю­ даются случаи неправильной выдачи спец-одежды лицам, кои не предусмотрены на снабжение нормами НКТ. Такое игнорирование приказов нарушает плановое снаб­ жение, что считаю совершенно недопустимым, и предлагаю строго руководствоваться при выдаче спец-одежды нормами НКТ , объявленными в Бюллетене Мурм. № 47, 1 924 г., а также инструкцией о выдаче спец-одежды, (Бюллетень Мурм. J\? 33, 1923 г.). За неправильное распределение спец-одежды виновные по суду будут подвергаться начету в размере стоимости неправильно выданной спец-одежды. 43 Власов. За Н Гарбузов. За ЧА Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz