Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 91.

№ 91. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 в) пробег каждою мелочною отправкою возможно боль­ шего расстояния в одном и том же вагоне без смены пломб по пути следования; г) устранение повторных работ по сортировке мелочных грузов на попутных сортировочных станциях; д) передача мелочных грузов в обменных пунктах с одной дороги на другую в возможно полнее загруженных вагонах, без смены на них пломб, т. е. без переработки груза в этих вагонах в пунктах обмена; е) достижение возможно большей погрузки груженого мелочными отправками вагона—должны неукоснительно соблюдаться при выполнении перевозок мелочных грузов. Задержка под сортировкой не должна превосходить 24 часов, лишь в исключительных случаях, указанных в § 12 Положения, допускается задержка до 48 часов. Сортировка грузов должна производиться во всем со­ гласно преподанной схеме сортировки. 2) В целях ускорения доставки мелочных грузов в сборно-раздаточных вагонах, в частичное изменение пре­ поданного Положения о сортировке и перевозке мелочных грузов (Бюллетень № 63) порядка формирования сборно­ раздаточных вагонов, предлагается сортировочным станциям Званке и Петрозаводску формировать по два сборно-раз­ даточных вагона таким образом, чтобы один вагон шел со сборкой и раздачей груза назначением в пределах ближай­ шего деповского участка, другой же вагон должен быть сформирован из груза назначением на следующий депов­ ский участок, лишь собирая на ближайшем деповском участке груз назначением на второй и далее деповские участки. Т ак , например, ст. Званка формирует один вагон из груза до Л.-Поля включ., который идет со сборкой и раздачей груза по станциям участка Званка—JI.-Поле, где и отцепляется, а другой вагон за Л.-Поле до Петроза­ водска включит., при чем на уч. Званка—Л.-Поле вагон этот идет только со сборкой груза назначением за Л.-Поле, а на участке же Л.-Поле—Петрозаводск обслуживает, как сборку, так и раздачу груза с отцепкою в Петрозаводске. Ст. Петрозаводск формирует один вагон со сборкой и раздачей груза по участку Петрозаводск—Масельская, где таковой и отцепляется, а другой— за Масельскую и до Кеми с погрузкою в него на уч. Петрозаводск—Масель­ ская грузов за Масельскую и далее с отцепкою в Кеми. Для избежания задержки грузов из-за отцепки сборно­ раздаточных вагонов в пути для производства выгрузки и и поверки остатка груза, вводится с 25 июня обслужива­ ние сборно-раздаточных вагонов на всех участках кондукто- рами-раздатчиками, действующими согласно положения. 3) Принять все меры к правильному формированию товарных поездов. Постановку вагонов в поезда производить по выработанной схеме, т. е. отнюдь не нарушая транзит­ ное™ в следовании прямого груза. Подлежащие отцепке на промежуточных станциях вагоны отправлять со сбор­ ными поездами и точно также подгруппировывать для отцепок в одном месте. Если количество вагонов к при­ цепке на промежуточных станциях участка не превышает состава одного поезда, то уборка должна производиться только одним сборным поездом с пополнением его состава транзитным грузом с деповской станции. В случае наличия на данном деповском участке готовых к отправлению ваго­ нов более, чем на один поезд, должны отправляться сбор­ ные поезда и в большом количестве так, чтобы участок этот обслуживался двумя и более сборными поездами с соблюдением транзитности в отношении той части участка, на которой не будет производиться отцепок и прицепок к данному поезду, другие же поезда отправлять сборными с отцепкой и прицепкой вагонов по той части участка, которая не была обслужена предыдущими поездами. Таким образом и в этом случае на каждой станции за данные сутки имел работу не более, как только один поезд одного и того же направления. Если же но каким-либо обстоятельствам все же вызо­ вется необходимость прицепки груза с промежуточной станции к транзитному поезду, напр., отцепленные по тех­ нической неисправности вагоны, угрожаемые просрочкой грузов, таковая прицепка не должна вызывать задержки поезда свыше ю — 15 минут, для чего прицепляемый груз должен быть подготовлен заблаговременно одним из паро­ возов ранее прошедшего сборного поезда, или вручную, не допуская никаких станционных маневров паровозом тран­ зитного поезда. Во избежание излишних маневров при прицепке гружен, ваг. к поездам, погрузка грузов на промежуточных станциях должна производиться в поданные вагоны, таким образом, чтобы грузами одного и того же назначения загружались вагоны подряд, а не в разбивку. Для формирования поездов нормально разрешается задерживать груз на распорядительных станциях не более полуторного промежутка между отправлением поездов в зависимости от количества суточного наличия грузов данного направления; так, например, наибольшая задержка грузов при движении трех пар поездов данного направле­ ния не должна превышать 12 часов, при движении же четырех пар— 9, а при движении двух— 18 часов, при чем для формирования транзитного поезда за пределы сосед­ него прилегающего деповского участка возможно сверх срока задерживать груз, исходя из расчета, на какое про­ тяжение следует груз и сколько деповских станций прой­ дет таковой поезд без переработки, например, из Рыбацкого и Чудова груз, следующий в Мурманск, разрешается задер­ живать для формирования прямого поезда на 35 часов, имея в виду проход без переработки семи деповских пунк­ тов с экономией времени на каждом пункте для перефор­ мирования поезда не менее 5 часов. Исходя из вышеизло­ женного, прямой поезд, составленный Званкой из груза в Кемь, допускает безболезненную задержку такового на 15 час., учитывая, что задержка эта будет компенсирована при дальнейшем следовании его через 3 деповских станций. Д Н и Д Ч вменяется в непременную обязанность ин­ структировать должным образом Д С распорядительных стан­ ций в отношении правильного формирования поездов и проверять, насколько станциями проводится в жизнь этот порядок. 4) В целях сокращения числа отцепок, особенно отце­ пок по горению букс, вменяется в строгую обязанность поездным смазчикам зорко следить за исправностью ходо­ вых частей, не допуская горения букс. При обнаружении легкого нагрева буксы немедленно принять все меры к пре­ дотвращению горения буксы; осмотрщикам ваг. зменяется в обязанность по прибытии поезда на станцию следить за рабо­ той поезди, смазчиков. В целях сокращения простоя на станциях отцепленных вагонов по техническим неисправно­ стям, устанавливаются на дороге ремонтные пунткты с обслу­ живанием соседних станций. Ч I участок Службы Тяги. Рыбацкое обслуживает до Саперной включительно. Мга „ „ Пелла-Назия-Малукса включ. Званка „ „ Гдажево-Жихарево-Черенцово включ. Чудово III „ „ Андреево включ. II участок Сл. Тяги. Колчаново обслуживает до Юги включительно. Лодейное-Поле „ я Оять-Челма включ. Ладва „ „ Деревянка III участок Сл. Тяги. Суна обслуживает до Шуйской-Кивача включительно. М.-Гора „ „ Кяппесельги. „ IV участок Сл. Тяги. Сегежа обслуживает до Уросозеро-Надвойцзы включ. Сорокская „ „ Парандово включ. Кемь „ „ Шуерецкая-Манос включ. Лоухи „ „ Энгозеро включ. V участок Сл. Тяги. Полярный Круг обслуживает до Кереть-Ковда включ. Кандалакша „ » Княжая-Хибины.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz