Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 91.
№ 91. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 в) пробег каждою мелочною отправкою возможно боль шего расстояния в одном и том же вагоне без смены пломб по пути следования; г) устранение повторных работ по сортировке мелочных грузов на попутных сортировочных станциях; д) передача мелочных грузов в обменных пунктах с одной дороги на другую в возможно полнее загруженных вагонах, без смены на них пломб, т. е. без переработки груза в этих вагонах в пунктах обмена; е) достижение возможно большей погрузки груженого мелочными отправками вагона—должны неукоснительно соблюдаться при выполнении перевозок мелочных грузов. Задержка под сортировкой не должна превосходить 24 часов, лишь в исключительных случаях, указанных в § 12 Положения, допускается задержка до 48 часов. Сортировка грузов должна производиться во всем со гласно преподанной схеме сортировки. 2) В целях ускорения доставки мелочных грузов в сборно-раздаточных вагонах, в частичное изменение пре поданного Положения о сортировке и перевозке мелочных грузов (Бюллетень № 63) порядка формирования сборно раздаточных вагонов, предлагается сортировочным станциям Званке и Петрозаводску формировать по два сборно-раз даточных вагона таким образом, чтобы один вагон шел со сборкой и раздачей груза назначением в пределах ближай шего деповского участка, другой же вагон должен быть сформирован из груза назначением на следующий депов ский участок, лишь собирая на ближайшем деповском участке груз назначением на второй и далее деповские участки. Т ак , например, ст. Званка формирует один вагон из груза до Л.-Поля включ., который идет со сборкой и раздачей груза по станциям участка Званка—JI.-Поле, где и отцепляется, а другой вагон за Л.-Поле до Петроза водска включит., при чем на уч. Званка—Л.-Поле вагон этот идет только со сборкой груза назначением за Л.-Поле, а на участке же Л.-Поле—Петрозаводск обслуживает, как сборку, так и раздачу груза с отцепкою в Петрозаводске. Ст. Петрозаводск формирует один вагон со сборкой и раздачей груза по участку Петрозаводск—Масельская, где таковой и отцепляется, а другой— за Масельскую и до Кеми с погрузкою в него на уч. Петрозаводск—Масель ская грузов за Масельскую и далее с отцепкою в Кеми. Для избежания задержки грузов из-за отцепки сборно раздаточных вагонов в пути для производства выгрузки и и поверки остатка груза, вводится с 25 июня обслужива ние сборно-раздаточных вагонов на всех участках кондукто- рами-раздатчиками, действующими согласно положения. 3) Принять все меры к правильному формированию товарных поездов. Постановку вагонов в поезда производить по выработанной схеме, т. е. отнюдь не нарушая транзит ное™ в следовании прямого груза. Подлежащие отцепке на промежуточных станциях вагоны отправлять со сбор ными поездами и точно также подгруппировывать для отцепок в одном месте. Если количество вагонов к при цепке на промежуточных станциях участка не превышает состава одного поезда, то уборка должна производиться только одним сборным поездом с пополнением его состава транзитным грузом с деповской станции. В случае наличия на данном деповском участке готовых к отправлению ваго нов более, чем на один поезд, должны отправляться сбор ные поезда и в большом количестве так, чтобы участок этот обслуживался двумя и более сборными поездами с соблюдением транзитности в отношении той части участка, на которой не будет производиться отцепок и прицепок к данному поезду, другие же поезда отправлять сборными с отцепкой и прицепкой вагонов по той части участка, которая не была обслужена предыдущими поездами. Таким образом и в этом случае на каждой станции за данные сутки имел работу не более, как только один поезд одного и того же направления. Если же но каким-либо обстоятельствам все же вызо вется необходимость прицепки груза с промежуточной станции к транзитному поезду, напр., отцепленные по тех нической неисправности вагоны, угрожаемые просрочкой грузов, таковая прицепка не должна вызывать задержки поезда свыше ю — 15 минут, для чего прицепляемый груз должен быть подготовлен заблаговременно одним из паро возов ранее прошедшего сборного поезда, или вручную, не допуская никаких станционных маневров паровозом тран зитного поезда. Во избежание излишних маневров при прицепке гружен, ваг. к поездам, погрузка грузов на промежуточных станциях должна производиться в поданные вагоны, таким образом, чтобы грузами одного и того же назначения загружались вагоны подряд, а не в разбивку. Для формирования поездов нормально разрешается задерживать груз на распорядительных станциях не более полуторного промежутка между отправлением поездов в зависимости от количества суточного наличия грузов данного направления; так, например, наибольшая задержка грузов при движении трех пар поездов данного направле ния не должна превышать 12 часов, при движении же четырех пар— 9, а при движении двух— 18 часов, при чем для формирования транзитного поезда за пределы сосед него прилегающего деповского участка возможно сверх срока задерживать груз, исходя из расчета, на какое про тяжение следует груз и сколько деповских станций прой дет таковой поезд без переработки, например, из Рыбацкого и Чудова груз, следующий в Мурманск, разрешается задер живать для формирования прямого поезда на 35 часов, имея в виду проход без переработки семи деповских пунк тов с экономией времени на каждом пункте для перефор мирования поезда не менее 5 часов. Исходя из вышеизло женного, прямой поезд, составленный Званкой из груза в Кемь, допускает безболезненную задержку такового на 15 час., учитывая, что задержка эта будет компенсирована при дальнейшем следовании его через 3 деповских станций. Д Н и Д Ч вменяется в непременную обязанность ин структировать должным образом Д С распорядительных стан ций в отношении правильного формирования поездов и проверять, насколько станциями проводится в жизнь этот порядок. 4) В целях сокращения числа отцепок, особенно отце пок по горению букс, вменяется в строгую обязанность поездным смазчикам зорко следить за исправностью ходо вых частей, не допуская горения букс. При обнаружении легкого нагрева буксы немедленно принять все меры к пре дотвращению горения буксы; осмотрщикам ваг. зменяется в обязанность по прибытии поезда на станцию следить за рабо той поезди, смазчиков. В целях сокращения простоя на станциях отцепленных вагонов по техническим неисправно стям, устанавливаются на дороге ремонтные пунткты с обслу живанием соседних станций. Ч I участок Службы Тяги. Рыбацкое обслуживает до Саперной включительно. Мга „ „ Пелла-Назия-Малукса включ. Званка „ „ Гдажево-Жихарево-Черенцово включ. Чудово III „ „ Андреево включ. II участок Сл. Тяги. Колчаново обслуживает до Юги включительно. Лодейное-Поле „ я Оять-Челма включ. Ладва „ „ Деревянка III участок Сл. Тяги. Суна обслуживает до Шуйской-Кивача включительно. М.-Гора „ „ Кяппесельги. „ IV участок Сл. Тяги. Сегежа обслуживает до Уросозеро-Надвойцзы включ. Сорокская „ „ Парандово включ. Кемь „ „ Шуерецкая-Манос включ. Лоухи „ „ Энгозеро включ. V участок Сл. Тяги. Полярный Круг обслуживает до Кереть-Ковда включ. Кандалакша „ » Княжая-Хибины.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz