Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 91.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 91. работы каждого узла должна быть тщательно обследована, после чего должна быть выработана схема прохождения вагонов по узлу, исключающая возможность длительных простоев груза в узлах. 6. Неправильность пломбирования вагонов, дающая наи­ больший процент коммерческого брака вагонов на переда­ чах. Необходимо озаботиться, чтобы пломбировочный ма­ териал (пломбы и бичева), а равно пломбировочные щипцы были приведены в надлежащее состояние и чтобы линей­ ные агенты были проинструктированы о порядке пользова­ ния означенными щипцами, а также о порядке пломбиро­ вания вагонов, во всем согласно указаний инструкции, пре- поданнной к руководству приказом № 288 от 14 февраля 1924 г. и разосланной отдельной брошюрой за № 65 при Оф . Отд. „В П С “ № 395. Коммерческий брак в тех случаях, кои перечислены приказом № 2И 1924 г. (код. № 4284), безусловно, не должен иметь место. Надлежит неуклонно выполнять ука­ зания центра, преподанные телеграммой от I марта с. г. Л? 23/64680 о навешивании в предусмотренных случаях вторых пломб, не допуская при этих условиях перегруза вагонов, а также не допускать на основании телеграммы № 23/64840 от 4 марта с. г. браковки вагонов по не­ исправностям, указанным в § 67 „Положения о прямом сообщении“ в случаях, когда в вагонах находится груз,, перевозка коего допускается с открытыми люками или в открытом подвижном составе. Подтверждая к неуклонному исполнению в отношении борьбы с просрочками приказ № 113 0 3 от 18 августа 1923 г. (код. № 3 15 2 ) и циркуляр № 5x5205 от 9 июня 1923 г. (код. J\? 2446), указываю, что разработка реальных мероприятий и проведение их в жизнь лежит на местных органах железнодорожного транспорта. Со своей стороны считаю необходимым указать, что одним из важных факторов отрицательного влияния на скорость движения является неудовлетворительное состоя­ ние подвижного состава. На этот фактор центром обра­ щалось неоднократное внимание, и указания на меры к устранению его преподаны. Настоящим обращается внима­ ние на иные факторы, лежащие на стороне администра­ тивной и распорядительной деятельности железных дорог. Они заключаются в организации перевозки груза и в от­ дельных стадиях перевозочного процесса. Рассматривая его, следует установить, что коммерческая скорость, учитывае­ мая лишь в промежутках между распорядительными стан­ циями, равная в настоящее время почти довоенной, может и не требовать специального надзора. В цикле оборота груженого вагона наибольшее отрицательное влияние на скорость оказывают простои на сортировочных, распоряди­ тельных и передаточных станциях. Работа указанных стан­ ций и простои на них, оказывающие решающее влияние на скорость движения грузов, требуют должного наблю­ дения. Необходимо указать на то, что учет скорости продви­ жения грузов является одним из наиболее тонких приемов в эксплоатационной работе, притом требующий особых организационных мероприятий. Так как установление ши­ рокого постоянного наблюдения за скоростью движения различных родов груза может оказаться непосильным, то необходимо применить простой способ, заключающийся в периодическом учете скорости продвижения груза через узловые и передаточные станции. Хотя по поводу уменьшения простоев на узловых стан­ циях имеются приказы и в некоторых случаях в общем прохождение грузов по узлам может быть удовлетвори­ тельным, однако, даже и на благополучных станциях имеются некоторые дефекты в прохождении грузов, кото­ рые могут и должны быть устранены после наблюдения и изучения. Такое наблюдение и рекомендуется организовать посредством особо выделенных бригад. Такие бригады должны быть небольшими, состоя из нескольких человек, выделенных из наличного штата, вполне компетентных и понимающих возложенную на них задачу. Бригады должны дать фотографическое изображение состояния узловой или передаточной станции, на основе которого Управление мо­ жет выработать мероприятия, ведущие к ускорению про­ движения грузов. Число бригад должно быть минимальное, потому, что наблюдение за работой отдельной станции не­ обходимо ограничить известным практическим минимумом времени в пределах от 2-х недель до I— 2 месяцев с по­ следующей переброской бригады, затем, на другую станцию и т. д., чтобы по завершении наблюдения за рядом стан­ ций начать работу вновь. Содержание работы бригад должно заключаться, главным образом, в учете прохожде­ ния грузов через соответствующую станцию и представле­ нии результатов в Сл. Эксплоатации, по возможности, без облечения агентов бригады, по крайней мере для начала, распорядительной властью, но вместе с тем и без подчи­ нения их начальникам станций. Если в результате подоб­ ного систематического надзора за жизнью отдельной рас­ порядительной, узловой или передаточной станции выявится неудовлетворительность ее работы, то Управление дороги обязано немедленно же заняться этой станцией вплотную и наметить и провести в жизнь те организационные и иные меры, которые привели бы к улучшению положения, т. е. к ускорению прохождения груза через данную станцию. В удачном проведении в жизнь намеченного мероприя­ тия транспорт заинтересован кровно, ибо ускорение следо­ вания груза равносильно возможности исполнить возло­ женную на транспорт работу меньшим числом вагонов и таким образом получить экономию. Не менее заинтересо­ ваны в этом вопросе и все грузовладельцы, получающие, благодаря ускорению следования груза, возможность более интенсивного грузооборота. Поэтому вменяю в обязанность всем Ч и Н дорог отнестись с полным вниманием к осу- X, ществлению этого громадной важности мероприятия и не­ зависимо отдачи соответствующих распоряжений по линии иметь неослабный надзор за этой работой, как путем за­ слушания докладов, так равно и проявлением личной ини­ циативы. Предлагая вышеизложенное к руководству и неуклон­ ному исполнению, приказываю Ч и Н через месяц после получения настоящего приказа представить в Ц У Ж Е Л подробный доклад о проведенных мероприятиях по дости­ жению надлежащих скоростей следования грузов и борьбы с просрочками в доставке, а через два месяца— исчерпы­ вающий доклад о достигнутых в этом направлении резуль­ татах и в дальнейшем ежемесячно представлять сводки, предусмотренные приказом № I 1303. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Учитывая особо важное значение достижения надле­ жащих скоростей следования грузов и борьбы с просроч­ ками в доставке, в связи с предстоящим переходом к до­ военным срокам доставки грузов, предлагаю обратить все внимание на своевременное следование грузов и приложить все усилия к увеличению скорости доставки таковых. В виду сего надлежит немедленно строго и неуклонно принять к исполнению нижеследующее в развитие указан­ ного приказа: i) В целях упорядочения и ускорения перевозки ме­ лочных грузов на выполнение Положения „О сортировке и перевозке мелочных грузов малой скорости", опублико­ ванное при приказе по дороге за № 820 от 24-го июля 1923 г., в Бюллетене Мурманской дор. № 63 п. г., должно быть обращено самое серьезное внимание. Основные принципы этого Положения, а именно: а) планомерное направление сборных мелочных грузов в определенные пункты для их сортировки по направле­ ниям и пунктам назначения; б) установление перевозки мелочных грузов дальнего следования на всем или возможно большем протяжении пути следования в вагонах за пломбами станций форми­ рования;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz