Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 91.
С . С. С. Р . Пролетарии всех стран, соединяйтесь = □ Ц е н ы в Л е н и н г р а д е : О тдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 . • . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр...................50 р. „ */» - . . . . 30 „ . 4 * ....................... 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты . н. к. п. с. Выходит 12 pas в месяц. =о Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : О тдельного ном ера 1 0 к. П о д п и с к а : Н а 1 мес. - 3 . . 1 р. 50 к. . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр...................... 50 р. „ V* . 30 „ „ Ч< „ ....................15 * Об утере докум ента 10 к. В червонны х рублях. Х Ш 4 3 5 4 РЕДАКЦИЯ к КОНТОРА: ПРЕ Д СТАВИТЕЛ ЬСТВА: Л ЕН ИН Г РА Д , П равление Мурманской ж . д., Л иговская, 44, б. С елект, 6-й э т а ж . Т е л е ф о н ы : К омм утатор М урманской ж ел. дор. № 94. 1) Л енинград, П роспект 25-го О ктября № 88, Комм ерческое А гентство М урманской ж ел. дор. 2) М осква, К омм ерческое А гентство Мурм. ж . д. Н еглинный проезд № 7 (б. П асаж С олодовни- кова), ком. 23/30. 3) П етрозаводск, К арполитпросвет и К онтрагентство П ечати. I 91. 28 июня 1924 года. № 91. N $ 'вдглшШспоряжения 1 фавления. i . г - U 4 , « m r w ------ Код. VII/2. О срочности следования грузов по железным дорогам. № 6 17 . 19 июня 1924 г. Помещенный ниже сего приказ НК ПС „О срочности следования грузов по железным дорогам" от 15 апреля 1924 г. за' № 785 предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению. Код. № 4757 . О срочности следования грузов по железным дорогам . 15 апреля 1924 г., № 785. Приказом от 18 августа 1923 г., Д? 11 3 0 3 (код. № 3152), был преподан ряд конкретных указаний о мерах борьбы с просрочками, при чем на Управление дорог было возложено обязательство ежемесячно представлять в Центральное Управление железнодорожного транспорта сводку данных о результатах, достигнутых за отчетный месяц в области борьбы с просрочками в доставке. Эта борьба с просрочками должна явиться частью общего вопроса о достижении подлежащих скоростей движения грузов. Регулярное представление помянутых сводок до сего времени не налажено. Это указывает на то, что Правлениями и Управлениями дорог не уделяется должного внимания делу наблюдения за своевременным следованием грузов. В ближайшем будущем железным дорогам предстоит перейти к довоенным срокам доставки грузов, почему во прос о скоростях следования грузов приобретает перво степенное значение. Со стороны центра давались много численные указания по мероприятиям, ведущим в конечном результате, как к своевременному следованию груза, так и к увеличению скорости этого следования. В дополнение к преподанному ранее, на основании ма териала, поступающего в центр, предлагаю обратить вни мание на следующее: I. Недостаточно налаженную организацию сортировки мелочных грузов. Надлежит тщательно проверить, насколько строго выполняется станциями „Временное Положение о перевозке мелочных грузов" (код. № и 8т), выработаны ли и придерживаются ли станции схем сортировки, согласно § 16 помянутого Положения. Если же почему-либо это не сделано до сих пор, то предлагается немедленно же при ступить к этой работе и закончить ее до начала усиленных осенних перевозок. 2. Неправильное формирование товарных поездов, про изводимое с нарушением основ строгой специализации. Надзор за формированием поездов надлежит вести не ослабно, вменив в непременную обязанность ДН и Д Ч по верять правильность формирования, при чем для каждой распорядительной станции должны быть преподаны пре дельные сроки задержки груженых вагонов, допускаемые при формировании транзитных поездов дальнего следо вания. 3. Задержку груженых вагонов на передаточных пунк тах. При браковке вагонов по техническим неисправно стям надлежит неуклонно соблюдать примечание I к § 160 Общего Соглашения о взаимном пользовании вагонами и иметь в виду, что браковка вагонов допустима только при наличии таких недостатков, кои, на точном основании §§ Общего Соглашения и руководящих разъяснений центра, являются основательным поводом для браковки. 4. Задержку на промежуточных станциях груженых ва гонов, отцепленных по технической неисправности. В целях сокращения числа отцепок, особенно отцепок по гореаию бук с, а также сокращения простоя на станциях отцеплен ных вагонов, надлежит незамедлительно провести в жизнь мероприятия, подробно указанные в приказах № 3 8 1 1 от 29 сентября 19 22 г. (опубл. в О ф . Отд. „ В П С “ № 15) и № 7 3 14 от 15 декабря 1922 года (код. № 367), улучшив качество ремонта ходовых частей вагонов и качество под- бивочного и смазочного материала. 5. Задержку вагонов в узлах. Произведенное частичное обследование фактической скорости доставки грузов пока зало, что наибольшая часть просрочек падает на задержки груженых вагонов на узловых и особенно на узловых пе редаточных станциях. В частности такие задержки дости гают больших размеров в Московском узле, где процесс передачи вагонов с одной дороги на другую крайне дли телен. В целях предупреждения задержек грузов в узлах, надлежит возможно шире проводить в жизнь формирова ние и пропуск через узлы сквозных поездов. Организация
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz