Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 91.

С . С. С. Р . Пролетарии всех стран, соединяйтесь = □ Ц е н ы в Л е н и н г р а д е : О тдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 . • . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр...................50 р. „ */» - . . . . 30 „ . 4 * ....................... 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты . н. к. п. с. Выходит 12 pas в месяц. =о Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : О тдельного ном ера 1 0 к. П о д п и с к а : Н а 1 мес. - 3 . . 1 р. 50 к. . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр...................... 50 р. „ V* . 30 „ „ Ч< „ ....................15 * Об утере докум ента 10 к. В червонны х рублях. Х Ш 4 3 5 4 РЕДАКЦИЯ к КОНТОРА: ПРЕ Д СТАВИТЕЛ ЬСТВА: Л ЕН ИН Г РА Д , П равление Мурманской ж . д., Л иговская, 44, б. С елект, 6-й э т а ж . Т е л е ф о н ы : К омм утатор М урманской ж ел. дор. № 94. 1) Л енинград, П роспект 25-го О ктября № 88, Комм ерческое А гентство М урманской ж ел. дор. 2) М осква, К омм ерческое А гентство Мурм. ж . д. Н еглинный проезд № 7 (б. П асаж С олодовни- кова), ком. 23/30. 3) П етрозаводск, К арполитпросвет и К онтрагентство П ечати. I 91. 28 июня 1924 года. № 91. N $ 'вдглшШспоряжения 1 фавления. i . г - U 4 , « m r w ------ Код. VII/2. О срочности следования грузов по железным дорогам. № 6 17 . 19 июня 1924 г. Помещенный ниже сего приказ НК ПС „О срочности следования грузов по железным дорогам" от 15 апреля 1924 г. за' № 785 предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению. Код. № 4757 . О срочности следования грузов по железным дорогам . 15 апреля 1924 г., № 785. Приказом от 18 августа 1923 г., Д? 11 3 0 3 (код. № 3152), был преподан ряд конкретных указаний о мерах борьбы с просрочками, при чем на Управление дорог было возложено обязательство ежемесячно представлять в Центральное Управление железнодорожного транспорта сводку данных о результатах, достигнутых за отчетный месяц в области борьбы с просрочками в доставке. Эта борьба с просрочками должна явиться частью общего вопроса о достижении подлежащих скоростей движения грузов. Регулярное представление помянутых сводок до сего времени не налажено. Это указывает на то, что Правлениями и Управлениями дорог не уделяется должного внимания делу наблюдения за своевременным следованием грузов. В ближайшем будущем железным дорогам предстоит перейти к довоенным срокам доставки грузов, почему во­ прос о скоростях следования грузов приобретает перво­ степенное значение. Со стороны центра давались много­ численные указания по мероприятиям, ведущим в конечном результате, как к своевременному следованию груза, так и к увеличению скорости этого следования. В дополнение к преподанному ранее, на основании ма­ териала, поступающего в центр, предлагаю обратить вни­ мание на следующее: I. Недостаточно налаженную организацию сортировки мелочных грузов. Надлежит тщательно проверить, насколько строго выполняется станциями „Временное Положение о перевозке мелочных грузов" (код. № и 8т), выработаны ли и придерживаются ли станции схем сортировки, согласно § 16 помянутого Положения. Если же почему-либо это не сделано до сих пор, то предлагается немедленно же при­ ступить к этой работе и закончить ее до начала усиленных осенних перевозок. 2. Неправильное формирование товарных поездов, про­ изводимое с нарушением основ строгой специализации. Надзор за формированием поездов надлежит вести не­ ослабно, вменив в непременную обязанность ДН и Д Ч по­ верять правильность формирования, при чем для каждой распорядительной станции должны быть преподаны пре­ дельные сроки задержки груженых вагонов, допускаемые при формировании транзитных поездов дальнего следо­ вания. 3. Задержку груженых вагонов на передаточных пунк­ тах. При браковке вагонов по техническим неисправно­ стям надлежит неуклонно соблюдать примечание I к § 160 Общего Соглашения о взаимном пользовании вагонами и иметь в виду, что браковка вагонов допустима только при наличии таких недостатков, кои, на точном основании §§ Общего Соглашения и руководящих разъяснений центра, являются основательным поводом для браковки. 4. Задержку на промежуточных станциях груженых ва­ гонов, отцепленных по технической неисправности. В целях сокращения числа отцепок, особенно отцепок по гореаию бук с, а также сокращения простоя на станциях отцеплен­ ных вагонов, надлежит незамедлительно провести в жизнь мероприятия, подробно указанные в приказах № 3 8 1 1 от 29 сентября 19 22 г. (опубл. в О ф . Отд. „ В П С “ № 15) и № 7 3 14 от 15 декабря 1922 года (код. № 367), улучшив качество ремонта ходовых частей вагонов и качество под- бивочного и смазочного материала. 5. Задержку вагонов в узлах. Произведенное частичное обследование фактической скорости доставки грузов пока­ зало, что наибольшая часть просрочек падает на задержки груженых вагонов на узловых и особенно на узловых пе­ редаточных станциях. В частности такие задержки дости­ гают больших размеров в Московском узле, где процесс передачи вагонов с одной дороги на другую крайне дли­ телен. В целях предупреждения задержек грузов в узлах, надлежит возможно шире проводить в жизнь формирова­ ние и пропуск через узлы сквозных поездов. Организация

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz