Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 9.

С. С. С. Р. Ц е н а в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . • 2 р. 25 к. я 3 „ . . 6 » „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр...................... 50 р. '» 11 з „ ................... 30 „ » U . .................... 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты, - XVIII Пролетарии вевх стран, соединяйтевь. f ) н. К. П. о. БЮЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це ны вне П е т р о г р а д а : (н а я н в а р ь }: Отдельного номера 15 к-, П о д п и с к а : на 1 мес................ 2 р. 25 к. >. „ . • . ■6 р , - „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р.—к. ,, */з л • • . 30 Р- „ „ 'U » • • ■ 15 р.— „ Об утере документа 10 „ В червонных рублях. =й Р е д а к ц и я и К о н т о р а : ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13, Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П р е д с т а в н т е п ь с т 9 а г.^ ,.,.1 ).,Д е т в о г р д д ...П р о с п е к т 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. this 9. \ 1< . п1 г 1 : ■'\Ь \ ! ■■ ■ 1.0 С ' \ ........... < ... , . J . -... ----- ---------- -------------------:------------------------- -а— января 1924 года. №9. 1Приказы и распоряжения Н КПС . Об очистке и промывке изотермических ваго­ нов после разгрузки. № 119 26 . 27 декабря 1923 г. (В отмену Распоряжения № 88 136 от 23 января 1922 года, Сборник распоряжений по Хладотранспорту, стр. 42). Прибывающие на дороги назначения изотермические вагоны после выгрузки возвращаются на дороги приписки в загрязненном состоянии с загнившими остатками мяса, рыбы, овощей и прочих продуктов, что помимо загрязнения, порчи вагонов, зловредного запаха и источника распростра­ нения заразы, надолго задерживает подачу таких вагонов под погрузку, так как удаление уже разлагающихся и раз­ ложившихся остатков груза, а главное—удаление вредного запаха, требует тщательной и продолжительной работы с применением пара, мыла и разных дезинфицирующих средств, что в большинстве случаев не потребовалось бы, если ва­ гоны были бы очищены тотчас после выгрузки. Имея в виду, что продукты разложения вместе с сы­ ростью внедряются в стенки и в пол вагонов и портят и разрушают дорого стоющую изоляцию вагона, а также то обстоятельство, что очистку вагонов тотчас же после по­ грузки, когда остатки груза еще не загнили, производить несравненно легче, чем через большой промежуток времени на месте погрузки, когда началось разложение остатков со всеми упомянутыми последствиями, очистку, промывку, про­ ветривание вагонов, если требуется и дезинфекцию, надле­ жит производить обязательно тотчас после разгрузки на станции прибытия груза. В случае прибытия на дороги приписки вагонов неочи­ щенных и непроветренных, очистка таковых должна произ­ водиться за счет дорог, отправивших такие вагоны после выгрузки. Перед подачей изотермических вагонов в мастерские для ремонта они должны были обязательно очищены и промыты. Наблюдение за чистотой и промывкой изотермических вагонов возлагается на инструкторско-ревизионный аппарат по Хладотранспорту. Вышеизложенное предлагается к руководству и испол­ нению. Член Коллегии Н К П С А р т . Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О принятии мер к повышению экономичности паровозов серии Э, поступивших с заводов в 1920—1922 гг., без перегревателей и изоляции. № 11919 . 22 декабря 1923 г. В 19 20— 1922 году поступило некоторое количество новых паровозов серии Э , выпущенных с заводов вслед­ ствие недостатка материалов того времени без перегрева- тельных труб и изоляции. По имеющимся сведениям, неко­ торые дороги продолжают работать на таких паровозах, пережигая топливо. Предлагается эти неэкономичные паровозы отставить от службы и при первом удобном случае вставить в них пере- гревательные элементы, сняв их с паровозов, ожидающих ремонта. Точно также необходимо изолировать их котлы. Вообще надо отметить, что работы по изоляции котлов идут весьма вяло, между тем, как расходы по изоляция окупаются в 2— 3 месяца, поэтому вновь обращается вни­ мание Правлений и Управлений на необходимость усиления работ по изоляции паровозных котлйв. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. В изжитии недочетов движения не должно быть деления на „Службы". >ная

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz