Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 9.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 0080791 П 9. Приказы и распоряжения по СдуМйи: По Службе Тяги. О книгах записи ремонта. Всем Т Ч , кош|я Т Д . При обследовании состояния паровозов твердого запаса, Ревизорами Управления была также произведена проверка книг записей ремонта, при чем отмечено небрежное их ведение: отсутствие расписки машинистов о выполненном ремонте, отметок администрации участка о необходимости выполнить ремонт или приурочить часть ремонта к очеред ной промывке паровоза, наличие записей в оборотных депо ремонта, который должен выполняться лишь в основном депо, а также обнаружен при обслуживании паровоза сдвоенной турной бригадой, случай записи ремонта отды хавшей бригадой, при чем часть ремонта была записана после выполнения ремонта. На недостаточно внимательное отношение к записи ремонта со стороны машинистов и строгого надзора администрации я уже обращал внимание в Бюллетене № 1 1 1 от у ноября. А посему, предлагаю при нять строжайшие меры к устранению указанных недочетов, памятуя, что ремонт паровозов является одной из наиболее крупных расходныхстатей тягового хозяйства, на которую надлежит обратить самое серьезное внимание, и контролем над записью ремонта и тщательным исполнением достичь экономии средств дороги и улучшить состояние паровоз ного парка. Подтвердите машинистам их обязанность по прибытии записывать, после тщательного осмотра паровоза, весь не обходимый ремонт, откладывая наиболее существенный до промывки; при приемке производить проверку выполнения ремонта, делать соответствующую запись в книге ремонта. Машинист-наставник обязательно время от времени делает поездку с паровозом, предполагаемым к постановке на про мывку с тем, чтобы отметить весь ремонт и проверить запись, сделанную машинистом в книгу ремонта, а после промывки принимает с бригадою паровоз и проверяет по ездкой исполнение ремонта. Т Ч не должны допускать записи крупного ремонта в оборотных депо; выборка по добных записей, с указанием фамилии машиниста, должна представляться Т Д соответствующему Т Ч для заключения и наложения взыскания на виновных в несвоевременной записи и обнаружении неисправности паровоза. Вышеизложенное объявите всем бригадам и Т Н под расписку для неуклонного исполнения. Т Горошков. Об инструктировании машинистов. Всем Т Ч , копня ТД . При объезде ревизорами Управления линии отмечено, что машинисты недостаточно инструктируются в ведении поезда, торможении его, ведении огня и т. п. При отправлении поезда j\? 32 паровоз № 14 1 со стан ции Ладва топки были недостаточно заправлены, давление достигало лишь 9 атмосфер, несмотря на то, что была дли тельная стоянка поезда, предстояло взять подъем; кроме того, машинист при ведении поезда не учитывал ни условий пути, .погоды, веса поезда и г. д., тем самым нарушал основные правила ведения поезда, по возможности, с оди наковой скоростью и наименьшим расходом топлива и пара, используя стоянки и уклоны для пополнения котла водой и поднятия пара. Другой ж е машинист поезда № 8 на паровозе Л? 1 1 производил отторможение при остановке поезда, тогда как. таковое подлежит делать до остановки, давление в главном рёзервуаре и воздухопроводе держал в 9 атмосфер, вместо 6 атмосфер в главном резервуаре и 5 атмосфер в главном воздухопроводе, при чем при сле довании ручки крана машиниста были о первом положении, вместо второго поездного, что при наличии исправного со стояния крана машиниста правилами обслуживания тов. вагонов н е . допускается. Эти факты указывают на недостаточное инструктирование бригад в вышеуказанном направлении. Предлагаю ТЧ обра тить обратить больше внимания на это дело и разъяснить ТН, чтобы онн отмечали подробнее в своих полумесячных рапортах те указания, которые они делают бригадам при поездках, дабы Т Ч мог правильнее судить о работе и зна ниях машиниста и назначать наиболее достойных на ответ ственную работу, а менее внимательных или малоопытных подвергать дополнительным испытаниям и назначать на менее ответственную работу. Т Горошков. По Службе Движения. Об обязательном приложении к вагонам со скоропортящимися грузами, следующими на другие дороги, специальных вагонных лиотов. № 612/350. Всем ДС , ДЧ , Д К Х И и ДН . Несмотря на неоднократные указания на недопустимость отправок вагонов со скоропортящимися грузами, как изотер мических, так и обыкновенных товарных, с вагонными листами обычного тппа, а не со специальными, в которых к вагонному листу добавлены „контрольные сведения о следовании вагона*1, станции все-таки производят подобные отправки. Означенное отступление от правил перевозки скоро портящихся грузов навлекает на Управление дороги спра ведливые замечания Центра и требования с его стороны наложения взысканий на агентов, допускающих подобное небрежное отношение к правилам перевозки. Независимо от сего, Центром обращено внимание на небрежное запол нение сведениями соответствующих граф контрольных сведений Означенные листы разосланы как Д Н , так и особо всем станциям с более значительной погрузкой скоропор тящихся грузов. Посему, предлагаю впредь неукоснительно сопровождать этими листами все вагоны с грузами такого рода, следующие на станции других дорог, хотя бы и близкие к Мурманской ж- Д-, заполняя все графы акку ратно сведениями и штемпелями. Вместе с тем предупреждаю, что в последующем отсту пление от этого правила будет мною строго преследоваться с наложением серьезных взысканий на виновных агентов. ДН и ДЧ прошу наблюдать за выполнением распоряжения, и вместе с тем и за снабжением всех станций надлежащим количеством бланков, и при израсходовании их своевре менно запрашивать Управление дороги о высылке новых. За Д Хальфин. Издатель: Ёюръ Печати Мурманской т. д. За Редактора: ЧАР Головин. Петроград. Петрооблит № 11363. 1-я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанна, 117, Отпечатано в колич. 1.10Q экз, 4 Ш Ш ?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz