Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 9.
С. С. С. Р. Ц е н а в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . • 2 р. 25 к. я 3 „ . . 6 » „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр...................... 50 р. '» 11 з „ ................... 30 „ » U . .................... 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты, - XVIII Пролетарии вевх стран, соединяйтевь. f ) н. К. П. о. БЮЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це ны вне П е т р о г р а д а : (н а я н в а р ь }: Отдельного номера 15 к-, П о д п и с к а : на 1 мес................ 2 р. 25 к. >. „ . • . ■6 р , - „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р.—к. ,, */з л • • . 30 Р- „ „ 'U » • • ■ 15 р.— „ Об утере документа 10 „ В червонных рублях. =й Р е д а к ц и я и К о н т о р а : ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13, Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П р е д с т а в н т е п ь с т 9 а г.^ ,.,.1 ).,Д е т в о г р д д ...П р о с п е к т 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. this 9. \ 1< . п1 г 1 : ■'\Ь \ ! ■■ ■ 1.0 С ' \ ........... < ... , . J . -... ----- ---------- -------------------:------------------------- -а— января 1924 года. №9. 1Приказы и распоряжения Н КПС . Об очистке и промывке изотермических ваго нов после разгрузки. № 119 26 . 27 декабря 1923 г. (В отмену Распоряжения № 88 136 от 23 января 1922 года, Сборник распоряжений по Хладотранспорту, стр. 42). Прибывающие на дороги назначения изотермические вагоны после выгрузки возвращаются на дороги приписки в загрязненном состоянии с загнившими остатками мяса, рыбы, овощей и прочих продуктов, что помимо загрязнения, порчи вагонов, зловредного запаха и источника распростра нения заразы, надолго задерживает подачу таких вагонов под погрузку, так как удаление уже разлагающихся и раз ложившихся остатков груза, а главное—удаление вредного запаха, требует тщательной и продолжительной работы с применением пара, мыла и разных дезинфицирующих средств, что в большинстве случаев не потребовалось бы, если ва гоны были бы очищены тотчас после выгрузки. Имея в виду, что продукты разложения вместе с сы ростью внедряются в стенки и в пол вагонов и портят и разрушают дорого стоющую изоляцию вагона, а также то обстоятельство, что очистку вагонов тотчас же после по грузки, когда остатки груза еще не загнили, производить несравненно легче, чем через большой промежуток времени на месте погрузки, когда началось разложение остатков со всеми упомянутыми последствиями, очистку, промывку, про ветривание вагонов, если требуется и дезинфекцию, надле жит производить обязательно тотчас после разгрузки на станции прибытия груза. В случае прибытия на дороги приписки вагонов неочи щенных и непроветренных, очистка таковых должна произ водиться за счет дорог, отправивших такие вагоны после выгрузки. Перед подачей изотермических вагонов в мастерские для ремонта они должны были обязательно очищены и промыты. Наблюдение за чистотой и промывкой изотермических вагонов возлагается на инструкторско-ревизионный аппарат по Хладотранспорту. Вышеизложенное предлагается к руководству и испол нению. Член Коллегии Н К П С А р т . Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О принятии мер к повышению экономичности паровозов серии Э, поступивших с заводов в 1920—1922 гг., без перегревателей и изоляции. № 11919 . 22 декабря 1923 г. В 19 20— 1922 году поступило некоторое количество новых паровозов серии Э , выпущенных с заводов вслед ствие недостатка материалов того времени без перегрева- тельных труб и изоляции. По имеющимся сведениям, неко торые дороги продолжают работать на таких паровозах, пережигая топливо. Предлагается эти неэкономичные паровозы отставить от службы и при первом удобном случае вставить в них пере- гревательные элементы, сняв их с паровозов, ожидающих ремонта. Точно также необходимо изолировать их котлы. Вообще надо отметить, что работы по изоляции котлов идут весьма вяло, между тем, как расходы по изоляция окупаются в 2— 3 месяца, поэтому вновь обращается вни мание Правлений и Управлений на необходимость усиления работ по изоляции паровозных котлйв. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. В изжитии недочетов движения не должно быть деления на „Службы". >ная
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz