Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 88.

№ 88. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь торой принадлежит паровоз, ведущий данный поезд. Разъ­ ясняется, что упомянутая скорость поезда не должна превышать не только предельной (конструктивной) скорости паровоза, но и указанной в таблице скорости, допускаемой для одиночно следующих паровозов той серии, к которой принадлежит паровоз, ведущий поезд. За Н Гарбузов. Код. YI116. Срочный возврат цистерн . № 650/535. Всем ТЧ , Д С , ДЧ , ДН, М С , копия ЧМ и Т . Цистерны, следующие на срочный возврат с грузом на Мурманскую дорогу, задерживаются под сливом, вслед­ ствие чего дороги, собственницы цистерн, предъявляют счета за задержку таковых, при чем цистерны простаивают под сливом большей частью по причинам, зависящим от нераспорядительности агентов дороги. Предлагаю в будущем принять все меры к недопу­ щению простоя цистерн под выгрузкой, дабы избежать излишнего расхода для дороги, принимая во внима­ ние, что плата за задержку цистерн слишком высока и прогрессивно увеличивается, а именно: за первые сутки дорога платит 8о к. за цистерну, за вторые— I р. бок ., за третьи— 2 р. 40 к., за задержку сверх трех суток до 14 дней включительно— 3 р, 20 к. и за задержку сверх 14 дней—по б р. 40 к. в сутки, поэтому, если цистерны будут задержаны под выгрузкой без уважительных причин по вине ТЧ , Д С или МС, то убытки дороги за задержку цистерны будут взыскиваться судом с последних. Д Н . Д Ч прошу наблюсти за исполнением. За Н А. Гарбузов. По Службе Связи. Код. Щ 6 . О работе телеф онной станции . К сведению всех Начальников Служб, Отделов и Частей Правления и Управления дороги. За последнее время имеют место частые недоразумения на почве замедления в ответах между абонентами и деж ур ­ ными телефонистками, особенно в служебные часы, при чем виновными в этом обстоятельстве абоненты считают теле­ фонисток станции, на которых и поступают жалобы в Службу Связи. Управление Службы Связи, во избежание этих недора­ зумений, считает необходимым разъяснить для сведения всех абонентов нижеследующее: i) Телефонный коммутатор станции Управления расчи- тан всего на ю о номеров, но в виду крайней нужды и постоянных требований от Служб на новые установки, стан­ ция искусственно расширена до 200 абонентов. Работа дежурной телефонистки, обслуживающей такую станцию, превышает норму в 3 раза. Следовательно, скорость ответов телефонистки на вызовы естественно понижена и замед­ ления в ответах или соединениях—неизбежны/» Резкое обращение и крик, допускаемый некоторыми абонентами, лишь ухудшает положение, нервируя телефо­ нисток и резко отражается на точности и отчетливости их работы. Обращая внимание на это обстоятельство всех абонен­ тов станции Управления, Служба Связи вместе с тем сооб­ щает, что в начале Сентября будет приступлено к уста­ новке и оборудованию новой телефонной станции с большей емкостью, что позволит не только удовлетворять требова­ ния на новые установки, но и создаст нормальные условия для работы телефонисток. Ш Пашенцев. Код. VII/2 . П еревозки на Бакинскую ярмарку . № 630/680. Всем ДН, Д Ч , Д С . Телеграммой Ц Ж Е № 22/72041 обращено внимание на задержку в доставке следующих на Бакинскую ярмарку грузов, вследствие медленного продвижения, что отражается на развитии операций Бакинской ярмарки, в виду сего предлагается обратить особое внимание на следование ярма­ рочных грузов, не допуская никаких задержек как в пути, так и на передаточных станциях. За Д Хальфин. О сопровож дении поездов. № НЕ/255. Всем Начальникам Служб, Д Н , Д Ч , П Ч , Т Ч , Ш Ч , МР, копия НП -2, HP по нахождению. С получением сего, в виду усиленных работ на линии и краткости летнего сезона предлагается старшим линейным агентам, кроме Д Ч , впредь сопровождать лишь членов Центрального Правительства, Ц и ЦП, а остальные слу­ жебные поезда лишь по особому распоряжению У Ц Д и Н. Д Ч сопровождают попрежнему. Зам. У Ц Д Власов. За Н Гарбузов. По Отделу Сборов. Код. I X . О порядке в зим ания плат за н а гр у зк у и вы гр у зк у . Всем Д С , ДН , ДЧ , Ч СЧ , КР, копия Ч К , Д , ЧС. Согласно Постановления Тарифного Комитета (Сбора. Тар. № 144 кодиф. № 1326) с 5 февраля с. г. установлен на железных дорогах особый сбор под наименованием по­ грузочно-выгрузочный, который подлежит взиманию в тех случаях, когда производство нагрузки или выгрузки по действующим правилам допускается производить грузовла­ дельцам своими средствами. В целях разграничения, в каких случаях должна взи­ маться плате за нагрузку и выгрузку по нормам, указанным в § 29, ч. I тарифа, и в каких нагрузочно-выгрузочный сбор на основании тарифа № 1426, опублик. в № 144 Сбор. Тарифов, сим в дополнение телеграммы № 504/298 (Бюлл, № 2) разъясняется: I. По перевозкам местного сообщения. До заключения Правлением дороги соглашений с грузо» хозяевами, предусмотренных п. б) тарифного № 112 6 , опу­ бликованного в Сборнике Тарифов № 129, и принимая во внимание отсутствие на станциях Мурманской дороги при­ писных складов, сборы за нагрузку и выгрузку, согласно статьи 6о устава, подлежат как общее правило обязатель­ ному взиманию со всех грузов по ставкам статьи IV § 29, измененным Сборником Тарифов № 11 9 за нижеследующим исключением: а) навалочных грузов, перечисленных в § 4 Правил о нагрузке и выгрузке, помещенных под статьей 6о Устава, а также перевозимых наливом, нагрузка и вы­ грузка коих должна производиться средствами грузохозяев»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz