Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 88.
№ 88. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь торой принадлежит паровоз, ведущий данный поезд. Разъ ясняется, что упомянутая скорость поезда не должна превышать не только предельной (конструктивной) скорости паровоза, но и указанной в таблице скорости, допускаемой для одиночно следующих паровозов той серии, к которой принадлежит паровоз, ведущий поезд. За Н Гарбузов. Код. YI116. Срочный возврат цистерн . № 650/535. Всем ТЧ , Д С , ДЧ , ДН, М С , копия ЧМ и Т . Цистерны, следующие на срочный возврат с грузом на Мурманскую дорогу, задерживаются под сливом, вслед ствие чего дороги, собственницы цистерн, предъявляют счета за задержку таковых, при чем цистерны простаивают под сливом большей частью по причинам, зависящим от нераспорядительности агентов дороги. Предлагаю в будущем принять все меры к недопу щению простоя цистерн под выгрузкой, дабы избежать излишнего расхода для дороги, принимая во внима ние, что плата за задержку цистерн слишком высока и прогрессивно увеличивается, а именно: за первые сутки дорога платит 8о к. за цистерну, за вторые— I р. бок ., за третьи— 2 р. 40 к., за задержку сверх трех суток до 14 дней включительно— 3 р, 20 к. и за задержку сверх 14 дней—по б р. 40 к. в сутки, поэтому, если цистерны будут задержаны под выгрузкой без уважительных причин по вине ТЧ , Д С или МС, то убытки дороги за задержку цистерны будут взыскиваться судом с последних. Д Н . Д Ч прошу наблюсти за исполнением. За Н А. Гарбузов. По Службе Связи. Код. Щ 6 . О работе телеф онной станции . К сведению всех Начальников Служб, Отделов и Частей Правления и Управления дороги. За последнее время имеют место частые недоразумения на почве замедления в ответах между абонентами и деж ур ными телефонистками, особенно в служебные часы, при чем виновными в этом обстоятельстве абоненты считают теле фонисток станции, на которых и поступают жалобы в Службу Связи. Управление Службы Связи, во избежание этих недора зумений, считает необходимым разъяснить для сведения всех абонентов нижеследующее: i) Телефонный коммутатор станции Управления расчи- тан всего на ю о номеров, но в виду крайней нужды и постоянных требований от Служб на новые установки, стан ция искусственно расширена до 200 абонентов. Работа дежурной телефонистки, обслуживающей такую станцию, превышает норму в 3 раза. Следовательно, скорость ответов телефонистки на вызовы естественно понижена и замед ления в ответах или соединениях—неизбежны/» Резкое обращение и крик, допускаемый некоторыми абонентами, лишь ухудшает положение, нервируя телефо нисток и резко отражается на точности и отчетливости их работы. Обращая внимание на это обстоятельство всех абонен тов станции Управления, Служба Связи вместе с тем сооб щает, что в начале Сентября будет приступлено к уста новке и оборудованию новой телефонной станции с большей емкостью, что позволит не только удовлетворять требова ния на новые установки, но и создаст нормальные условия для работы телефонисток. Ш Пашенцев. Код. VII/2 . П еревозки на Бакинскую ярмарку . № 630/680. Всем ДН, Д Ч , Д С . Телеграммой Ц Ж Е № 22/72041 обращено внимание на задержку в доставке следующих на Бакинскую ярмарку грузов, вследствие медленного продвижения, что отражается на развитии операций Бакинской ярмарки, в виду сего предлагается обратить особое внимание на следование ярма рочных грузов, не допуская никаких задержек как в пути, так и на передаточных станциях. За Д Хальфин. О сопровож дении поездов. № НЕ/255. Всем Начальникам Служб, Д Н , Д Ч , П Ч , Т Ч , Ш Ч , МР, копия НП -2, HP по нахождению. С получением сего, в виду усиленных работ на линии и краткости летнего сезона предлагается старшим линейным агентам, кроме Д Ч , впредь сопровождать лишь членов Центрального Правительства, Ц и ЦП, а остальные слу жебные поезда лишь по особому распоряжению У Ц Д и Н. Д Ч сопровождают попрежнему. Зам. У Ц Д Власов. За Н Гарбузов. По Отделу Сборов. Код. I X . О порядке в зим ания плат за н а гр у зк у и вы гр у зк у . Всем Д С , ДН , ДЧ , Ч СЧ , КР, копия Ч К , Д , ЧС. Согласно Постановления Тарифного Комитета (Сбора. Тар. № 144 кодиф. № 1326) с 5 февраля с. г. установлен на железных дорогах особый сбор под наименованием по грузочно-выгрузочный, который подлежит взиманию в тех случаях, когда производство нагрузки или выгрузки по действующим правилам допускается производить грузовла дельцам своими средствами. В целях разграничения, в каких случаях должна взи маться плате за нагрузку и выгрузку по нормам, указанным в § 29, ч. I тарифа, и в каких нагрузочно-выгрузочный сбор на основании тарифа № 1426, опублик. в № 144 Сбор. Тарифов, сим в дополнение телеграммы № 504/298 (Бюлл, № 2) разъясняется: I. По перевозкам местного сообщения. До заключения Правлением дороги соглашений с грузо» хозяевами, предусмотренных п. б) тарифного № 112 6 , опу бликованного в Сборнике Тарифов № 129, и принимая во внимание отсутствие на станциях Мурманской дороги при писных складов, сборы за нагрузку и выгрузку, согласно статьи 6о устава, подлежат как общее правило обязатель ному взиманию со всех грузов по ставкам статьи IV § 29, измененным Сборником Тарифов № 11 9 за нижеследующим исключением: а) навалочных грузов, перечисленных в § 4 Правил о нагрузке и выгрузке, помещенных под статьей 6о Устава, а также перевозимых наливом, нагрузка и вы грузка коих должна производиться средствами грузохозяев»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz