Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 86.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 86. произведено, подобно тяжеловесным и навалочным, на вагонных весах одной из попутных станций, или на ст. назначения в порядке указанных §§ 4 и 5 Правил; г) про верка веса ссыпных грузов на ст. назначения должна производиться: на вагонных весах лишь в тех случаях, когда требование о проверке веса заявлено грузополуча телем до выгрузки из вагона прибывшего груза; в тех слу чаях, когда требование о проверке веса заявлено после выгрузки из вагона, проверка веса ссыпных грузов должна производиться на сотенных или десятичных весах; при отсутствии на ст. назначения вагонных весов или порче их, проверка веса должна производиться на сотенных или десятичных весах независимо от того, что взвешивание груза;на ст. отправления производилось на вагонных весах, При определении веса на ст. отправления на основных или десятичных весах проверка веса на ст. назначения должна преимущественно производиться на таких же весах. В соответствии с этим, ст. отправления или попутная станция, взвешивающая вагон с ссыпным грузом, обязательно должна указывать в накладной и дубликате, в графе „при- мечание11, способ определения веса груза. Равным образом, в тех же документах, и в той же графе, «должен быть указан и способ проверки веса на ст. назначения. К Р предлагается инструктировать станции и иметь не ослабный надзор за исполнением. ЧК Н Кашменекий. Ч К П Р Иегов.- Б А Л А Н С Дорпрофссша М урманской железной дороги на 1-е мая 1924 года. Сальдо на 1 апреля 1924 г. Обороты за апрель мес. Сальдо на 1 пая 1924 г. НАИМЕНОВАНИЕ СЧЕТОВ. Дебет. Кредит. Дебет. Кредит. Дебет. Кредит. Рубли. К. Рубли. К. Рубли. К. Рубли. К. Рубли. к. Рубли. К. Счет К ассы ................................. 753 15 _ _ 17.412 37 17.906 43 259 09 » Денных бумаг ................. 715 — — — 355 — — — 1.070 — — — у* Текущих счетов . . . . 23.809 38 — — 11 16 8.214 4 о 15.606 09 — — Ц.К. жел.-дор..................... — — 518 99 344 — 1.189 44 — — 1.364 43 » 2% отчислений . . . — — — — 8.194 42 8.194 42 — — — — Я Капитала оборотного . . — — 41.195 14 12.265 88 18.956 07 — — 47.885 33 Г) Вступительных взносов. . — — 203 55 — — 102 66 — — 306 21 п Разных лиц и учрежд. . — — 410 79 20.654 31 15.731 94 4.511 58 — » Переходящих сумм . . . — — 11.840 62 1.470 45 2.628 19 — — 12.998 36 я Учкпрофсожей . . . . 8.487 42 — — 18.018 71 16.425 48 10.080 65 — — Текущих расходов . . 18.909 41 — — 10.767 76 144 98 29.532 19 — — 19 Потерь от совзн. расчет. . 1.494 73 — — — — — — 1.494 73 — — и т о г о . . . 54.169 09 54.169 09 89.494 06 89.494 06 62.554 33 62.554 33 Преддорпрофсожа Зеликсон. Бухгалтер Ерофеев. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Ленинградский Гублит № 7871 7-я Типо литография „Транспеддд>и“ НКПС, им. т. Дзержинского, Фонтанка, 117 .____ Отпечатано в колич- 1150 экз. §§ 4 и 5 Правил о способах и порядке определения веса перевозимых по жел. дорогам грузов, изданных в развитие 51 ст. Устава жел. дор., согласно которых определение веса в таких случаях возлагается на первую попутную стан цию, имеющую вагонные весы. 3) О приеме груза и указанных в п. 2 без взвешивания станция отправления должна делать в накладной и дубли кате ее в графе „ примечание з ав еренную в штемпелем станции отметку следующего содержания; „груз принят без взвешивания за неимением на ст. вагонных весов. Вес будет определен на станции, имеющей вагонные весы". 4) При определении веса ссыпных грузов станции должны руководствоваться ст. 51 Устава жел. дор., Прави лами, изданными в развитие этой статьи и сборником тарифов № 134 от 2 1/ХИ— 1923 г., именно: а) при наличии на ст, отправления исправных вагонных весов определение чистого веса груза должно производиться на этих весах путем взвешивания сначала тары вагона вместе с дверными заграждениями, а затем вагона с грузом; б) при отсутствия на ст. отправления вагонных весов или при неисправности таковых, определение веса ссыпных грузов допускаетса производить на сотенных или десятичных весах, путем взвешивания груза в таре с вычетом веса тары, который окажется после нагрузки груза в вагон; в) в тех случаях, когда в пункте отправления не имеется исправных ни сотенных, ни вагонных весов ( что должно быть удостове рено актом) определение веса ссыпных грузов должно быть
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz