Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 86.

№ 86 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Начальн. Части Нормирования Оплаты Труда и Бюд­ жетно-Финансового Отд. Нормирования и Статистики М. М. Малинина— с 3 1 мая 1924 г. Начальн. Части Техническо-Эксплоатационной Стати­ стики Отдела Нормирования и Статистики А . Ю. Эйландт— с 2 июня 1924 г. Зам. Начальн. Отдела Просвещения Г. И. Панова— с 2 июня 1 9 24 г- Ревизора-инструктора Счетно-Финансового Отдела В. Ф . Ларикова— с 31 мая 1924 г. Начальн. Земельной Части Юрисконсультского Отдела В. Ф . Корнилова— с 3 июня 1924 r -j считая убывшим в ко­ мандировку I июня 1924 г. Инспектора Отдела Просвещения Н. Н . Ефимова— с I июня 1924 г. П р и м е ч а н и е . В изменение ведомости № 28 (за время с 29 по 3 1 мая 1924 г.) в графе убывших в командировку надлежит считать командировку в М ур ­ манск Начальника Общей Части Хозяйственно-Мате­ риального Отдела М. Г. Жупахина 31 мая 1924 г. не состоявшейся. Ч А Иванов. Ч А Р Щучко. Код. 11,2. ВЕДОМОСТЬ № 30 изменений, происшедших в служебном положении лиц ком­ состава за время с 5 по у июня 19 24 г- включительно. Назначаются: К . I . Иконников— врид инженера Отдела Нормирова­ ния и Статистики с I июня 1924 г. Н. И. Тимофеев—врид мл. инженера Сл. Тяги с 6 июня 1924 г. Врид. Коммерческого ревизора 9 уч. Коммерческого Отдела И. А . Крыжановскпй— врид Коммерческого реви­ зора 7 уч. того же Отдела—с 5 июня 1924 г. Врид. Коммерческого ревизора 7 уч. Коммерческого Отдела М. Е. Мартынов-—врид Коммерческого ревизора 9 уч. того же Отдела с 5 июня 1924 г. Увольняются в отпуск: Инструктор-консультант Отдела Нормирования и Ста­ тистики Н. Н. Переселенков в 2-х-недельный очередной—■ с 5 июня 1924 г- Ст. агент по расследованиям Коммерческого Отдела Г. Н. Ефимов в 2-х-недельный очередной— с 9 июня 1924 г. Пом. Нач— ка Части Мобилизационного Отдела Р. Э. Зипп в 4-х-недельный очередной— с I июня 1924 г. Технический руководитель Домоуправления Л. А. Расс в 2-х-недельный очередной— с I июня 1924 г. Убывших в служебную командировку полагать в таковой: В Москву — Нач— ка Части Профобра Отдела Про­ свещения П . П- Садовского с 4 июня 1924 г. На ст. Тихвин— ст. инженера Сл. Пути А. Т . Михай­ лова с 4 июня 1924 г. Возвратившихся из служебных командировок полагать на лицо: Пом. Нач—ка дороги А . А. Гарбузова— с 6 июня 1924 г. Консультанта Правления С. А . ГЦепотьева—с 4 июня 1924 г. Нач— ка Коммерческого Отдела Н. И. Кашменского— с 5 июня 1924 г. Ревизора-инструктора Сл. Пути И. В. Шонина—с 6 июня 1924 г. Уполномоченного II района Отдела Просвещения В . М. Осипова— с з июня 1924 г. Нач— ка Заводской Части Лесного Отдела И. Н. Бам— с 4 июня 1924 г. П р и м е ч а н и е . В изменение ведомости № 24 06 изменениях в служебном положении лиц комсостава в Отделе „назначаются" Секретаря У Д Р - i Терукова, П . И., надлежит считать назначенным врид. Зам. У Д Р - i с совмещением должности секретаря УД Р - i с I апреля с. г., а не с 15 мая с. г. Приказ № 484 от 7 июня 1924 г. ЧА Иванов- ЧАР Щучко. Приказы и раепорйжеиия по Сдужбам. По Коммерческому Отделу. Код. Y1III8. О порядке взвешивания тяж еловесны х , нава­ лочных и ссыпных грузов. № 587. 9 июня 1924 г. При рассмотрении Коммерческим Отделом дел по претензиям за недостачи грузов, устанавливается, что очень многие станции не выполняют изданных распоряжений в отношении способа определения веса грузов, как на ст. отправления, так и на ст. назначения. Много претензион­ ных дел возникает именно по этой причине и жел. дорога терпит значительные убытки. Так наблюдаются случаи: а) отправление грузов без взвешивания при наличии на станциях весов; б) при отправлении навалочных и ссыпных грузов со станций, не имеющих вагонных весов, станции не делают в накладных и дубликатах отметок, предусмотренных § 4 Правил, изданных в развитие 51 ст. Устава жел. дор., а указывают вес груза со слов отправителя или по подъем­ ной силе вагона; в) станции, производящие взвешивание навалочных грузов на вагонных весах, не указывают в дорожных документах, какой вес тары вагона принят при определении веса, т. е. взят ли вес с бруса или проверенный на вагон­ ных весах (порожнего вагона); г) при взвешивании ссыпных грузов, как на ст. отправле­ ния, так и на ст. назначения, в дорожных документах не указывается, на каких весах производилось взвешивание груза— на вагонных, сотенных или десятичных; в нужных случаях не указывается ни веса тары, ни веса щитов; д) в коммерческих актах, составляемых на недостачу веса ссыпных и навалочных грузов, не делается указаний, каким способом был определен вес на ст. отправления и на каких весах перевешен груз на ст. назначения, так же не указывается вес тары, принятый при определении общего веса и недостачи, вследствие чего не представляется воз­ можным определить, взвешен ли груз на ст. назначения тем способом, что и на ст. отправления, или же иным. Напоминая станции об изданных по данному вопросу распоряжениях, предлагаю не делать от них никаких отступлений, а именно: 1) Не допускать указания в накладной веса предъявлен­ ного к перевозке грузя на основании сведений отправителя, а равно взвешивания груза на ст. назначения на весах получателя. 2) При приеме тяжеловесных и навалочных грузов на тех станциях, где нет вагонных весов и где поэтому грузы не могут быть взвешены, станции должны руководствоваться

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz