Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 85.

С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь и ----------------------------------------- □ Ц е н ы в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. » 3 - ■ 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . - - 50 р. „ V» . . . . . 30 , . . • • 15 „ В червонных рублях по курсу дня □ ----------- оплаты. ----------------- п Н. К. П. С. БЮЛЛЕТЕН УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ 1. Д. Выходит 12 раз в месяц. Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. - 3 . • 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр......................50 р. . */» . • • 30 я я V4 я ............... „ Об утере документа 10 к. В червонных рублях. РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й этаж . Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской ж ел. дор. № 94. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж . д. Неглинный ...пЕ?взд_№ 7^(б. П асаж Солодовни- кова), ком. 23/30. , ______ 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати.; .. ^ ; j \ V - ■; ^ .. Ms 85. 13 июня 1924 года, i.f [is № 85. Письмо с линии. Очередь за Службой Пути. Сейчас наступает разгар работы Службы Пути. Со стороны Правления дороги подготовлено все, что только можно сделать как по финансово-материальной, так и по административной линии к тому, чтобы условия строительно-ремонтных работ обеспечивали наибольший их успех. Здесь мобилизованы все средства и силы и будут следить с неослабевающим вниманием за каждым пройденным вперед шагом по достройке и ремонту, с тем, чтобы согласованным во всех отраслях нашего хозяйства действием закончить в срок намеченную строительно-ремонтную программу без малейших пе­ ребоев. Поэтому и от руководящего линейного персонала по Службе Пути и от рядовых ее сотрудников требуется полная подготовленность к своей работе как в отно­ шении чисто техническом— в смысле качественности работы, так и в организационном— в смысле дружного выполнения ее; если работа пойдет дружным шагом, наибольшая производительность будет обеспечена; но чтобы развить дружный темп работы, необходимо вообще от всех ее участников сознание важности общего дела, а от участкового комсостава—непосредственное руко­ водство, соединенное с личным примером. Все это нелишне сказать теперь, когда достройка и ремонт пути в полном разгаре. Общие дефекты Службы Пути. Однако, ознакомление с работой участков Пути в течение конца зимнего и начала весеннего сезона т. г. приводит к заключению, что, например, не все ПЧ ясно представляют себе роль своей службы в обще­ дорожном организме. Исходя из положения, что Служба Пути не соприкасается непосредственно с движением поездов, доходят до заключения, что она не имеет к нему никакого отношения, забывая, что не только паровоз расстраивает путь: но и неудовлетворительный путь портит подвижной состав, что предупреждения не только дают спокойный сон ПД и ПР-ам, но вносят дезор­ ганизацию в ход поезда, ухудшают оборот составов и вызывают пережог топлива. Обследование участков -далее показывает, что не все ПЧ достаточно проникнуты еще взглядом на то, что формально-приказное администрирование ведет к развитию службовой политики и вообще наносит явный ущерб дороге. Начальники участков слишком полагаются на свой многочисленный штат, канцелярии и, видимо, считают, что мелочи их не должны интересовать, между тем как хороший хозяин, правда, не размениваясь по мело­ чам, умеет так поставить дело, что и мелочи не усколь­ зают из пределов его внимания. Что нам показывает действительность? Встречается много неподтянутых болтов, недо­ битых костылей, кое-где не по уровню, не по шаблону. Местами в трехдырные подкладки забито только два костыля. Смена шпал— работа, детально описанная в ин­ струкции, ведется с отступлением от нее. Не всегда пшалы кладутся по эпюре и перегонка соседней шпалы не делается, хотя бы это и не вызывало дополнительных расходов. Бросается в глаза отсутствие рехтовки на длинных прямых. Пробки забиваются маломерные и не смоляные, большею частью— сосновые,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz