Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 85.
№ 85. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Код. 4845 . Об освещении вагонов пассажирских поездов. 24 апреля 1924 г., № 877. Приказами №№ 7 1 25 (Бюлл. 75) и № 7249 ( „ В П С “ № 19) от 22 апреля и I I октября 1 924 г. предлагалось дорогам принять все необходимые меры для достижения нормального освещения пассажирских поездов. Между тем, судя по поступающим в Центр многочислен ным заявлениям пассажиров, данный вопрос до настоящего времени остается далеко не урегулированным. Учитывая, с одной стороны, крайне важное значение освещения пассажирских поездов, а с другой— ограничен ность отпускаемых дорогам для данной цели кредитов, впредь до улучшения общего финансового положения пред лагается установить следующий порядок обязательного минимального освещения пассажирских вагонов: 1. Каждое изолированное в вагоне помещение при на личии в нем пассажиров с наступлением темного времени и до рассвета должно освещаться при посредстве одного действующего прибора освещения. 2. Коридоры вагонов освещаются или светом, падающим пз приборов освещения закрытых помещений вагона, или при постредстве действующих по одному в каждом конце (установленными над входнными дверями) приборами ос вещения. 3. С наступлением темного времени одна из уборных вагона должна быть обязательно освещена одним действую щим прибором освещения, а вторая на ночь должна быть закрыта для допуска в нее пассажиров. 4. В целях экономного расходования материалов осве щения предлагается занятие пассажирами мест в вагонах производить в последовательном порядке, не допуская за нятия следующего изолированного помещения вагона без полного занятия предыдущего отделения или купэ. Незаня тое пассажирами помещение вагона освещаться не должно. Указанный порядок должен разъясняться пассажирам— проводниками вагонов, главными кондукторами и контро лерами поездов. 5. Для недопущения расходования свечей не по прямому назначению предлагается принять следующие меры: а) коли чество свечей, выданных бригадами на каждый поезд, запи сывать в путевой журнал поезда; б) вменить в обязанность ревизорского и контролерского аппарата производить про верку освещения пассажирских вагонов путем подсчета израсходованных и остатка свечей, согласно данных в настоящем приказе указаний, делая о сем соответствующие письменные отметки в путевом журнале. Освещение пассажирских вагонов в указанных мини мальных размерах для дорог обязательно. За Начальника Центрального Управления железнодорожного транспорта Шухов. За Начальника Эксплоатационного Отдела С. Брюль. Код. X II/8 . Об учете работы кон дук тор ски х бригад при балластной возке и чи сле тормазилыциков. № 590. 9 июня 1924 г. В целях рационального использования работы кондук торских бригад, назначаемых для обслуживания балластных поездов, настоящим предлагается принять к сведению и руководству, что при наличии оборудованных и приспосо бленных под жилье помещений в карьерах, как баз для пребывания бригад, служба кондукторских бригад должна учитываться следующим образом: i) Следование кондукторских бригад в карьер и из карьера пассажирами считается резервом и зачитывается в службу в половинном размере. 2) Время, затраченное на сопровождение балластного состава к месту разгрузки и обратно, и число верст про бега в ту и другую сторону зачитывается в службу дей ствующей кондукторской бригаде полностью. 3) Время на прием и сдачу балластного состава зачи тывается полностью по фактической затрате, при чем максимально допускается на прием и сдачу не более i ч. 30 м. 4) Если по условиям работы вызывается необходимость нахождения бригад в карьере при передвижении состава в период нагрузки состава балластом, затраченное при этом время подлежит зачету бригадам в службу полностью. 5) Время нахождения бригад в карьере вне обслужи вания поездов является отдыхом и зачету в службу не подлежит. 6) В течение 2V2 суток нахождения бригад в карьере, бригады имеют право лишь на основное содержание и выработанные поверстные по положению; при нахождении же их в карьерах, удаленных от места постоянного житель ства, и невозможности Поэтому быть смененными в тече ние двух с половиной суток, бригады эти имеют право на суточное довольствие за время свыше двух с половиной суток. Время нахождения в карьере считать с момента выезда из места резерва до момента возвращения обратно в резерв. 7) В целях недопущения расходов на суточные, пред лагается возможно чаще производить смену кондукторских бригад, осуществляя эту смену в некоторых случаях при проследовании бригад с балластными поездами через пункты основного резерва, что вполне осуществимо, например, в отношении конд. бригад, обслуживающих карьеры Свирь и Шуерецкая. Во всяком случае смена бригад, должна быть производима не реже одного раза в течение шести дней. 8) При обороте составов, превышающем предельную норму беспрерывной работы кондукторов 12 часов, когда вызывается необходимость следования с балластным соста вом теплушки с кондукторской бригадой для подсмены в пути, работа кондукторских бригад в службу зачитывается порядком, изложенным в приказе по дороге № 1 1 4 от 7 февраля 1924 г. за № 1 1 4 (Бюлл. № 20, 1924 г.). 9) Число тормазилыциков в бригаде определяется коли чеством платформ или вагонов в балластных составах и их прохождением по тому или иному участку. В виду недостатка платформ составы в некоторых карье рах будут сформированы из крытых вагонов, количество коих по предельному весу поездов увеличивается до 20% против назначенного количества платформ. Сообразно с этим увеличивается и число тормазилыциков, как число вагонов, так и тормазилыциков в этих случаях указаны в графе 8 и 9 таблицы. ю ) В нижеследующей таблице указаны количество плат форм или вагооов в балластных составах и потребность в тормазилыциках, определенная правилами Технической Экс- плоатации. (См. стр. 8). и ) В число тормазилыциков обязательно входят глав ный кондуктор и смазчик. Остальные тормазилыцики на значаются из числа младших кондукторов Службы Эксплоа- тации. 12) Как усматривается из указанной выше таблицы потребность в кондукторах не одинакова при развозке бал ласта из керьеров Березовского (Малукса) 1 6 версты линии Званка-Мурманск и 2 17 вер. той же линии по различным направлениям. На это обстоятельство ДН , ДМ и Д С надлежит обратить особое внимание и не допускать излишнего числа кондук торов в бригаде, при отсутствии в том надобности, всячески заботясь об экономном расходовании рабочей силы и средств дороги. 13 ) Назначаемые на балластные возки кондукторские бригады должны быть снабжены необходимым количеством бланков, маршрутов, при чем на каждый отдельный тур (поездку туда и обратно) должен составляться отдельный маршрут, а время приемки и сдачи состава и работы в пути в обоих направлениях должно быть засвидетельствовано дежурными агентами, как и при обычных поездках. Настоящий приказ относится к ДН, Д Ч , ДМ и Д С . За Н Гарбузов. Ч А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz