Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 85.

\ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 85. 5) выдать ПД писаный профиль околотка, прекратив ремонт пути в-темную; 6) объезжать участки не менее 2 раз в месяц, лично проверяя и способствуя успешному ходу работ; указывать ПД и ПР и ремонтным рабочим наиболее успешные приемы работ, объясняя им те выгоды, ко­ торые они приобретут сами с улучшением условий пе­ ревозок и доходности дороги. Все результаты осмотра должны быть занесены в журнал. Все замечания ПЧ—дорожный мастер записы­ вает в записную книжку; исполнение их проверяется при следующем проезде ПЧ, ПЛ или ПС; 7) лично проверить исполнение месячного задания ПД и ИЗ и сообщать каждому результаты их работы. Б. Для ПЛ: 1) ускорить окончание составления позвенных ведо­ мостей; 2) проверить щитовую линию и составить к осени правильный график заносимых мест и порядка их огра­ ждения. Выдать эти данные каждому ПД; 3) проверить пучины и разработать мероприятия для уменьшения или уничтожения верховых пучин. По утверждении его ПЧ проследить за исполнением работ до начала пучения. В. Для ПС: 1) объезжать участок не менее одного раза в не­ делю на дрезине, следить за строгим исполнением ма­ стерами плана работ и указаний ПЧ; 2) наблюсти, чтобы лри смене шпал одновременно производилась бы и перегонка их в тех случаях, когда это не вызывает дополнительных больших расходов; 3) на каждом околотке преподать ПД и П Р ‘ам приемы работ при попикетном ремонте, лично руководя ими в течение двух, трех дней; 4) наблюсти за правильной выгрузкой балласта в первую очередь в местах образования просадки, вызы­ вающих укладку зимой нашпальников. Хранение балласта в призмах может быть допущено только в исключительных случаях, как запас в особо сильно проседающих местах; 5) докладывать ПЧ лично и по фонопору о всех затруднениях, встречаемых ПД при исполнении плана. В случае необходимости,— вводить в него, с согласия ПЧ, коррективы, уничтожающие задержку работ. Г. Для ПД. 1) немедленно наметить по рейкам места укладки шпал согласно эпюры; не допускать укладки шпал не по меткам; 2) добить везде недостающие костыли в трехдырных подкладках; 3) проверить по шаблону и уровню свой околоток попикетно, записать промеры и указать ПР ‘ам порядок исправления пути в соответствии с заданием ПЧ; 4) установить по околотку правильный пикетаж порядком, указанным ПЧ, и все подъемки пути вести по визиркам, согласно профиля; 5) на всех местах сделать полную очистку от грязи и мусора пролетных строений, опор, подферменных площадок; 6) сделать хозяйственным способом водоотводы от всех путевых зданий; 7) привести в полный порядок свои кладовые; со­ брать в штабеля лесной материал и прикрыть досками штабеля кирпича, накладок и проч. Вот примерное направление работы по Службе Пути. Но это не значит, что каждый из названных должностных лиц может огородить себя узким объемом своей деятельности. Повторяю, только дружными усилиями, при взаимной поддержке, при максимальной инициативе, живом от­ ношении к делу всех работников Службы Пути будет достигнут наибольший успех достройки, ремонта и вообще ведения путевого хозяйства и лишь только тогда может быть достигнута действительная экономия в средствах, которая будет направлена в первую очередь на улучшение по­ ложения служащих и рабочих, о чем должна постоянно помнить администрация, экономя каждую советскую ко­ пейку и содержа путь в должной исправности, а ныне налаженное пассажирское движение и грузовое требуют тщательной и частой проверки состояния пути и агентам Службы Пути надо помнить, что лозунгом дня является „путь, путь и еще раз путь". . . А . Арнольдов, P. S. Письмо составлено по материалам Сл. Пути и из опыта объездов линии. А. А. Визжитиинедочетов движения = не должно быть деления на „Службы4.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz