Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 85.
( 2 Б Ю Л Л Мосты осматриваются редко. Устройство на них охранных приспособлений требует специальных напо минаний. Не очищаются от земли прогоны и т. п. Балластный слой крайне неравномерен. Местами совершенно пусто, а на других верстах запас его в бермах слишком велик. Страдает надзор за земляным полотном и не иссле дуются причины его деформаций. Во многих местах застой воды легко устраним прочисткой русла или прокопкой канавы— 2— 8 куба земляных работ. Просадки насыпей своевременно не подымаются на балласт и вызывают зимой появление карточек и даже нашпальников. Ограждение щитовой линией сделано без надлежа щего изучения местности. Встречаются щиты в лесу или у насыпей высотой более 0 ,80 саж. и не огра ждены явно заносимые места. Вопреки инструкции, не обносятся щитами станции. Ремонт пучин, несмотря на инструкцию, подробно предусматривающую порядок их исправления, страдает погрешностями. Допускается под рубка шпал. Повидимому, недостаточно уделяется вни мания изучению причин образования пучин и выяс нению необходимых к их устранению, мер. Зачастую же они крайне несложны и сводятся к недорогому отводу воды иди увеличению балластного слоя. Наобо рот, замечено, что запускается содержание даже суще ствующих шпальных лотков, не только благодаря не своевременному ремонту, но и непрочистке их от ила. Недостаточная заботливость проявляется со стороны участковой администрации и к гражданским сооруже ниям. Совершенно не отводится от домов дождевая вода. На фундаментах некоторых жилых домов не хватает сливных досок. Незаметно работ по частичной конопатке зданий. У печей нет предтопочных листов. Хранение материалов у ПД оставляет желать много лучшего. Болты не смазываются мазутом. Десной материал не складывается в штабеля. Кирпич не при крывается досками и проч. Почти на всех участках замечается увлечение предупреждениями. Назначив уменьшенную скорость, Начальники участков не принимают своевременно мер к устранению причин, ее вызвавших. В других случаях замечено запоздание в отмене предупреждений. В работе контор замечаются промахи. Месячные итоги кредитных книг и финпланов разные. Нет объ яснений перерасходов и экономии по кредитам. Соста вление позвенных ведомостей не закончено. Памятка путевика. Из изложенного видно, как из тысячи мелочей складываются крупные дефекты Службы Пути, отража ющиеся в результате на движении поездов, финансах р других отраслях хозяйства дороги. И они будут до тех Е Т Е Н Ь № 85. = = = = = пор, пока участковая администрация не сбросит с себя служебную рутину и не возьмется за дело по настоящему, помня, что производитель работ большую часть времепи должен находиться у живого дела, лично руководить иногда и черной работой, давать разъяснения, указания, находить способы выхода из затруднительного положения тут же, а не ограничиваться канцелярскими нравоуче ниями и отписками, как по нисходящей, так и по вос ходящей линии. Начальник участка Пути обладает достаточными средствами— техническими и материальными,-—чтобы, умело распоряжаясь ими, вести хозяйство хорошо и экономно, не расходуя средств зря и не оставляя их лежать неиспользованными. Для этого он должен быть прежде всего хорошим хозяином, который доверяет больше всего своему глазу, знает все дефекты своего хозяйства и во время предусматривает меры для его поддержания и улучшения. Будучи хорошим хозяином, такой Начальник будет и хорошим администратором, так как только таким путем станет достаточно автори тетен среди рабочих масс и только этим путем он может достигнуть лучшего подбора своих сотрудников и может упрочить их деловое положение. Необходимы самые срочные меры к упорядочению всего сказанного, так как короткое северное лето, в течение которого надо произвести очень большое коли чество работ, требует от Службы Пути максимального напряжения сил, чтобы пережить предстоящую зиму в вполне спокойных условиях. Сейчас перед линейным персоналом Службы Пути встают следующие задачи: А. Для ПЧ: 1) проверить и исправить в соответствии с разре шенными кредитами объем работ; 2) составить на все лето по-месячно план их про изводства для каждого ПД и ПЗ, как по пути, так и по гражданским сооружениям, и выдать их для испол нения указанным агентам. План должен содержать лишь самые необходимые работы и руководящими задачами служат: а) для пути— пропуск тяжелых паровозов, б) для гражданских сооружений—уничтожение течи в крышах депо и мастерских, перекладка печей, конопатка стен, отвод воды от домов. Порядок производства работ должен предусматривать наименьшую потерю времени на проходы и проезды рабочих; 3) наметить версты, где, в виде опыта, ввести си стему попикетного ремонта пути передвижными арте лями; 4) найти средства из ассигнованных кредитов для установки правильного пикетажа. В крайнем случае,— написать пикеты на рельсах;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz