Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 84.

G. С. G. P. ' .........- ......... i Ц е н а в Л е н и н г р а д е : О тдельного номера Ю к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 „ 50 .. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр......................... 50 р. » 1/2 и ................... 30 „ » 1U ....................... 15 » В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. ЮЛЛБТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. = □ Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : О тдельного ном ера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес..................1 р. 50 к. 3 .......................4 P 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . 50 р .— к. „ V a » • • • 3 0 р . — „ „ ,, - • • 15 р .— „ Об утере докум ента 10 „ В червонных рублях. Редакция и Контора: Л ЕН И Н Г РА Д , П равление Мурманской ж . д., Л и говская, 44, б. С елект, 6-й этаж . Т е л е ф о н ы : К омм утатор М урманской ж ел. дор. К» 94. Представительства : 1) Л енинград. П роспект 25-го О ктября № 88 К омм ерческое А гентство М урманской ж ел. дор. 2) Москва, К омм ерческое А гентство Мурм. ж . д. Неглинный проезд № 7 (б. П ассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. _______________________ _________ 3) П етрозаводск. К арполитпросвет. ___ ________________________________________ № 84. 12-го июня 1924 года. № 84. | !Л j-'k&'ft'-bWtinJ x v i n m I г • ^ Приказы и распоряжения 4354 ■ ------------ 1 Еод. Y 1 H 2 . Прямое сообщ ени е с Латвийскими и Э стон ­ скими дорогами . 1 6 мая 1924 года. Адрес 1 Г 5, копия ЦЖ К , Ц Ж Е и ЦЖ Т . М ежду Советскими, Латвийскими и Эстонскими ж- д. заключено тройственное объединенное соглашение о пря­ мом сЪобщении и о взаимном пользования товарными ва­ гонами. В силу этого Соглашения, перевозки и обращение ва­ гонов одной страны могут происходить в пределах и через пределы транзитом в другую из заключивших Соглашение стран, при чем временно остаются в действии попарные Кон­ венции между С С С Р и Латвиею и ССС Р и Эстонией. Вышеупомянутое тройственное Соглашение вводится в действие с I июня сего года. Дорогам сети Соглашение это с приложениями будет выслано после отпечатания; теперь ж е оно высылается при­ граничным дорогам М.-Б.-Балтийской, Северо-Западным и Орлово-Витебской, которым предлагается руководствоваться Соглашением и дополнительными к нему Правилами в пол­ ном объеме; прочие дороги руководствуются следующим: 1. В обмен с Латвийскими или Эстонскими дорогами и обратно передается принадлежащий сторонам крытый и открытый подвижной состав обыкновенных типов нормаль­ ной подъемной силы 900-“ юоо пудов, не имеющий постоян­ ных приспособлений для перевозки известного рода грузов, за исключением несъемных воинских приспособлений. П од ­ вижной состав свыше 17 тонн передается с дороги на до­ рогу каждый раз по особому соглашению. 2. В срочный возврат без обмена передаются лишь спе­ циальные вагоны, вагоны частных владельцев, теплушки, платформы, безбортные и с одними продольными бортами, а т^кже с глухими продольными бортами при съемных или откидных поперечных бортах, но со скобами для стоек, крытые вагоны и платформы подъемной силы свыше юоо п. с длиною пола свыше 30 футов, при чем таковые подле­ жат возврату на дорогу-собственницу не позднее 20 суток после передачи через тот пункт, на котором были приняты. Плата пользования подвижным составом, передаваемым в срочный возврат, взимается I р. 50 к. золотом в сутки. Просрочка возврата оплачивается в том же размере сверх платы пользования. Во избежание просрочки возврата вагонов Латвинских и Эстонских дорог, передаваемых на срочный возврат, район их обращения ограничивается доро­ гами: Северо-Западными, Октябрьской, Орловско-Витеб­ ской, Западными и М. Б- Балтийской. С этих дорог дру­ гие дороги такие вагоны Латвийских и Эстонских ж. Д- не передаются и перегружаются дорогою, сдающей за свой счет или принимающей в счет сдающей. 3. Сроки ремонта подвижного состава установлены следующие. а) без подъемки мелкий ремонт и смена или исправле­ ние запасных частей— 4 суток, более крупный— 8 суток. 4. Сношения запасными частями к ремонту состава произ­ водится с Латвийскими и Эстонскими ж- д. через пригра­ ничные дороги ССС Р , т, е. Орловско-Витебскую, М. Б. Бал­ тийскую и Северо-Западные. Такие грузы принимаются с укрытием брезентами; об условиях ремонта будет сообщено до­ полнительно. 5. Железные дороги не принимают перевозки в прямом сообщении на открытом подвижном|составе грузов, требующих покрытия брезентами на отправителя, каковые брезенты вме­ сте с грузом выдаются станции назначения получателю. 6. В устранение браковки и перегрузки, грузы с назначе­ нием на Латвийские или Эстонские дороги должны загру­ жаться в вполне исправные вагоны, отвечающие требованию Соглашения о взаимном пользовании товарными вагонами между Русскими л Эстонскими дорогами, издания 1 923 г-> при чем вагоны Латвийских и Эстонских дорог запрещается загружать сверх подъемной силы, вагоны же дорог СССР подъемной силы 900 и ю о о пуд. могут быть загружаемыми соответственно до 9x5 и 10 15 пудов. 7. Впредь до отпечатания специальных бланков наклад­ ных, дубликатов их, вагонных листов и пр. для прямого Рус­ ско-Латвийско-Эстонского сообщения разрешается приме­ нять бланки внутреннего сообщения, но с надписью вверху лицевой стороны каждого бланка „Прямое Русско-Латвий­ ско-Эстонское сообщение". Бланки накладных и вагонных листов должны составляться станцией отправления с двумя копиями с надписью на последних „копия для Таможни11, при чем одна заверенная копия этих документов при под­ линнике сдается пограничной передаточной станцией дороге принимающей. 8. Порядок составления дорожных документов остается прежний,т. е. документы на отправки грузов в прямом Русско- Латвийско-Эстонском сообщении составляются на весь путь следования груза,—при следовании же груза с нетарифной станции или на нетарифную документы составляются по­ рядком, предусмотренным § i -м Раздела Б Дополнений к

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz