Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 84.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 84. О п ер еход е на отоплени е паровозов углем. Званкл, Петрозаводск, Масельская, Кемь, Лоухи, Канда лакша, Мурманск, ТЧ , ТД , М Р , МЛ, копия Т /ЧМ , Д , ТН , У Д Р - 1, 2, Кемь Зам. УДР -2. В отмену телеграммы № 590/89 от 6 июня настоящим устанавливается к строжайшему руководству: 1. Для паровозов пассажирских, товаро-пассажирских и товарных на участке Ленинград—Л.-Поле, Званка—Т и х вин, Званка—Чудово смешанное отопление дровами с при месью бо°/0 угля. Аналогичное для пассажирских поездов участка Л.-Поле—Кандалакша. 2. В целях благополучного следования импортных марш рутов во избежание случаев, грозящих громадными убыт ками дороге и срывом нормальной ее работы и финансового благополучия таковой, устанавливается с момента получе ния депеши отопление одним углем всех поездов на участке Кандалакша—Мурманск и товаро-пассажирских и всех то варных на участке Л.-Поле— Кандалакша. 3. Отопление одними дровами хозяйственных и маневро вых сохраняется науч. Ленингр.— Кандалакша, Званка—Ти х вин, Званка—Чудово и всех поездов на уч. Мга—Будогощь. Соответственно этому устанавливается по складам норма вы дачи угля: i) Склад Званка до Петрозаводска—для пассажир ских 250 пуд. До Ленинграда и обратно для пассажирских и товаро-пассажирских 170 пудов, товарных 260 пудов. До Тихвина и обратно—-для пассажирских и товаро-пассажир ских ю о пуд., товарных 170 пудов. До Л.-Поля и обратно— для товаро-пассажирских 180 пудов, для товарных 300 пуд. До Чудова и обратно—-для товаро-пассаж.ирских 200 пудов, товарных 260 пудов. 2) Склад Петрозаводск до Званки— для пассажирских 250 пуд. До Л.-Поля и обратно и от Петрозаводска до Масельской для товаро-пассажирских и товарных полное снабжение углем. От Петрозаводска до Кеми для пассажирских 260 пудов. 3) Склад Масельская до Петрозаводска и до Кеми— для товаро-пассажирских и товарных полное снабжение углем. 4) Склад Кеми до П е трозаводска—для пассажирских 240 п., до Мурманска—для пассажирских 6оо пуд. До Лоухи и обратно и до Масель ской—для товаро-пассажирских и товарных полное снаб жение углем. 5) Склад Кандалакша полное снабжение углем товаро-пассажирских и товарных до Лоухи и обратно и всех поездов до Мурманска. 6) Склад Мурманска до Кеми —боо пудов для пассажирских, для остальных парово зов полное снабжение углем. Настоящую депешу немедленно объявить машинистам под расписку и принять к неуклонному строгому и точному исполнению без малейшего нарушения указанных норм и изменения в порядке отопления паровозов. Ч Арнольдов. Дриказы по дороге. Код. 11/11. Об изменении порядка уведомления Губпроку - роров о происш ествиях на жел. дор. № 582. 7 июня 1924 г. Объявляя при сем приказ Ц А НКГ 1 С и Началь ника ТО О ГП У т. Благонравова № 1052 от 20 мая с. г. о передаче телеграмм о происшествиях только органам ТО О ГП У установленным порядком, предлагаю принять та ковой к точному руководству и исполнению. Настоящий приказ относится ко всем линейных агентам, на коих возложена подача адресных телеграмм о происше ствиях на жел. дор. За Н Гарбузов. ЧА Иванов- Приказ N& 1052 от 20 мая 1924 г. Существующий до сих пор порядок передачи органами НКПС телеграмм о происшествиях на жел. дорогах, со гласно свода сокращенных адресов, с упразднением Военно- Транспортных Трибуналов, должен быть изменен в том смысле, чтобы о происшествиях, взамен Трибуналов и их участковых следователей, были информированы Губернские и Областные Прокуратуры. Вследствие же отсутствия органической связи органов Н К П С с прокуратурой и, равно, неудобства, возникаю щего при передаче телеграмм по проводам Н К П С в губерн ские и областные центры, предлагается впредь установить следующий порядок информации прокуратур: 1. Органы Н К П С освобождаются от непосредствен ной передачи сведений о происшествиях прокуратурам и передают таковые только органам Т О О Г П У установленным порядком. 2. Окружные и Дорожные Транспортные Отделы ОГПУ (ОКТООГПУ , ДТООГПУ ), получая от органов Н К П С телеграммы с происшествиях на п. с., немедленно почто телеграммой передают копии таковых соответствующим про курорам для сведения. Вышеизложенное принять к неуклонному руководству и исполнению. Начальник Административного Управления Н К П С и Начальник ТОО ГПУ Благонравов. Помощникпрокурора Республики и Прокурор при ОГПУ Катаньян. (Дано по Г П У 15 мая за № 218297). Приказы и распоряжения по Сдужбам- По Коммерческому Отделу. Код. V IU I8 . Пломбирование вагонов. Всем Д С , ДН , К Р . Из поступающих в Коммерческий Отдел данных усма тривается, что многие станции не соблюдают правил плом бирования вагонов, установленных §§ 46— 53 Положения о прямом сообщении и инструкцией, опубликованной в Бюллетене Управления Мурманской жел. дор. за № 49 от 16 апреля 1924 г. Так, некоторые станции отправляют груженые вагоны совершенно не запломбированными, дру гие— с неправильно наложенными пломбами, Неправильности заключаются в том, что пломбы неаккуратно вкладываются в пломбирные тиски, вследствие этого получается не пол ный оттиск (не выходит верхняя или нижняя часть), или Же оттиски получаются неясные, узлы бечевы оказываются не втянутыми внутрь пломбы, и т. д. Вследствие указан ных неправильностей происходит непроизводительная за держка вагонов на передаточных пунктах при сдаче тако
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz