Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 84.
G. С. G. P. ' .........- ......... i Ц е н а в Л е н и н г р а д е : О тдельного номера Ю к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 „ 50 .. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр......................... 50 р. » 1/2 и ................... 30 „ » 1U ....................... 15 » В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. ЮЛЛБТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. = □ Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : О тдельного ном ера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес..................1 р. 50 к. 3 .......................4 P 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . 50 р .— к. „ V a » • • • 3 0 р . — „ „ ,, - • • 15 р .— „ Об утере докум ента 10 „ В червонных рублях. Редакция и Контора: Л ЕН И Н Г РА Д , П равление Мурманской ж . д., Л и говская, 44, б. С елект, 6-й этаж . Т е л е ф о н ы : К омм утатор М урманской ж ел. дор. К» 94. Представительства : 1) Л енинград. П роспект 25-го О ктября № 88 К омм ерческое А гентство М урманской ж ел. дор. 2) Москва, К омм ерческое А гентство Мурм. ж . д. Неглинный проезд № 7 (б. П ассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. _______________________ _________ 3) П етрозаводск. К арполитпросвет. ___ ________________________________________ № 84. 12-го июня 1924 года. № 84. | !Л j-'k&'ft'-bWtinJ x v i n m I г • ^ Приказы и распоряжения 4354 ■ ------------ 1 Еод. Y 1 H 2 . Прямое сообщ ени е с Латвийскими и Э стон скими дорогами . 1 6 мая 1924 года. Адрес 1 Г 5, копия ЦЖ К , Ц Ж Е и ЦЖ Т . М ежду Советскими, Латвийскими и Эстонскими ж- д. заключено тройственное объединенное соглашение о пря мом сЪобщении и о взаимном пользования товарными ва гонами. В силу этого Соглашения, перевозки и обращение ва гонов одной страны могут происходить в пределах и через пределы транзитом в другую из заключивших Соглашение стран, при чем временно остаются в действии попарные Кон венции между С С С Р и Латвиею и ССС Р и Эстонией. Вышеупомянутое тройственное Соглашение вводится в действие с I июня сего года. Дорогам сети Соглашение это с приложениями будет выслано после отпечатания; теперь ж е оно высылается при граничным дорогам М.-Б.-Балтийской, Северо-Западным и Орлово-Витебской, которым предлагается руководствоваться Соглашением и дополнительными к нему Правилами в пол ном объеме; прочие дороги руководствуются следующим: 1. В обмен с Латвийскими или Эстонскими дорогами и обратно передается принадлежащий сторонам крытый и открытый подвижной состав обыкновенных типов нормаль ной подъемной силы 900-“ юоо пудов, не имеющий постоян ных приспособлений для перевозки известного рода грузов, за исключением несъемных воинских приспособлений. П од вижной состав свыше 17 тонн передается с дороги на до рогу каждый раз по особому соглашению. 2. В срочный возврат без обмена передаются лишь спе циальные вагоны, вагоны частных владельцев, теплушки, платформы, безбортные и с одними продольными бортами, а т^кже с глухими продольными бортами при съемных или откидных поперечных бортах, но со скобами для стоек, крытые вагоны и платформы подъемной силы свыше юоо п. с длиною пола свыше 30 футов, при чем таковые подле жат возврату на дорогу-собственницу не позднее 20 суток после передачи через тот пункт, на котором были приняты. Плата пользования подвижным составом, передаваемым в срочный возврат, взимается I р. 50 к. золотом в сутки. Просрочка возврата оплачивается в том же размере сверх платы пользования. Во избежание просрочки возврата вагонов Латвинских и Эстонских дорог, передаваемых на срочный возврат, район их обращения ограничивается доро гами: Северо-Западными, Октябрьской, Орловско-Витеб ской, Западными и М. Б- Балтийской. С этих дорог дру гие дороги такие вагоны Латвийских и Эстонских ж. Д- не передаются и перегружаются дорогою, сдающей за свой счет или принимающей в счет сдающей. 3. Сроки ремонта подвижного состава установлены следующие. а) без подъемки мелкий ремонт и смена или исправле ние запасных частей— 4 суток, более крупный— 8 суток. 4. Сношения запасными частями к ремонту состава произ водится с Латвийскими и Эстонскими ж- д. через пригра ничные дороги ССС Р , т, е. Орловско-Витебскую, М. Б. Бал тийскую и Северо-Западные. Такие грузы принимаются с укрытием брезентами; об условиях ремонта будет сообщено до полнительно. 5. Железные дороги не принимают перевозки в прямом сообщении на открытом подвижном|составе грузов, требующих покрытия брезентами на отправителя, каковые брезенты вме сте с грузом выдаются станции назначения получателю. 6. В устранение браковки и перегрузки, грузы с назначе нием на Латвийские или Эстонские дороги должны загру жаться в вполне исправные вагоны, отвечающие требованию Соглашения о взаимном пользовании товарными вагонами между Русскими л Эстонскими дорогами, издания 1 923 г-> при чем вагоны Латвийских и Эстонских дорог запрещается загружать сверх подъемной силы, вагоны же дорог СССР подъемной силы 900 и ю о о пуд. могут быть загружаемыми соответственно до 9x5 и 10 15 пудов. 7. Впредь до отпечатания специальных бланков наклад ных, дубликатов их, вагонных листов и пр. для прямого Рус ско-Латвийско-Эстонского сообщения разрешается приме нять бланки внутреннего сообщения, но с надписью вверху лицевой стороны каждого бланка „Прямое Русско-Латвий ско-Эстонское сообщение". Бланки накладных и вагонных листов должны составляться станцией отправления с двумя копиями с надписью на последних „копия для Таможни11, при чем одна заверенная копия этих документов при под линнике сдается пограничной передаточной станцией дороге принимающей. 8. Порядок составления дорожных документов остается прежний,т. е. документы на отправки грузов в прямом Русско- Латвийско-Эстонском сообщении составляются на весь путь следования груза,—при следовании же груза с нетарифной станции или на нетарифную документы составляются по рядком, предусмотренным § i -м Раздела Б Дополнений к
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz