Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 83.
С. G. G. P. Пролетарии всех стран, соединяйтесь Ц е н ы в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : Н а 1 мес. . . 1 р . 50 к. . з , . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. „ V» , . . . . 30 „ . V* . 15 я В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. =□ ЛЛЕТЕН НЕНИЯ МУРМАНСКОЙ I . Выходит 12 раз а месяц. Ц е ны в н е Л е н и н г р а д а Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 . 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр......................50 р. „ . . . . 30 „ » V* ..........................15 „ Об утере документа 10 к. В червонных рублях. РЕДАКЦИЯ.и КОНТОРА: ПРЕДСГАЗИТЕЛЬОТВА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж . д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября М» 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж . д. Неглинный проезд № 7 (б. Пасаж Солодовни- коаа), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. М 83, 10 июня 1924 года. -U W ■' i; х тш й \ 4354 Борьба с командировками. ■'Р !■ г; Ш* -W- ■ .• Vvу , ri. * , , ■, При поездке на линию и проверке поездов приходится кон статировать из того ч р е звы ч ай ного обилия командировочных, что, как муравьи, куда-то тян у т ся наши агенты по всей дороге взад и вперед , образуя настоящую непрерывную т я ж е лую живую цепь, от которой, и зн ем о гает Мурманка. У беждаеш ься, что нехватк а мест в вагон ах зави си т прежде всего от массового х а р а к т е р а командировок. Нужны ли эти командировки? Причины и вред от этого командировочного потока. Б о р ьб а с к о м андировками—вот тем а, которая им еет сейчас свою злободневность. Природа и причины массовых командировок. Вызываются ли■такие массоЕЫя командировки необходимостью? Определенно можно о тв е ти ть , что— нет. Между тем , вы я сн я ет ся , что любой вопрос тр ебу ет ком ан дировки; по каждому пустяку едут два-три ч ело века и вообще едут, кому только не лень . Едут или в Управление или на большие станции л и нейные со трудники ,‘„у стр аивая себе ком андировку", имея в виду в первую очередь свои личны е дела, едут такж е из У правления и П р авлени я , пользуясь малейшей возможностью „п р о к а т и т ь с я е д у т „квалифицированные* для какого-нибудь сп е циального задания по выдвигаемому ими „про екту ", для получения на м есте „ценных сведений , м ат е риалов" и т. п.; едут для „личных докладов11, для ра зреш ения всяких недоуменных вопросов, для про движ ения хозяйственны х грузов, которые застреваю т иногда в пути м есяцами . Вообще, при нашем еще не изжитом бюрокра тическом ведении хо зяй ств а дороги, много поводов, чтобы найти необходимость личной поездки как на линию, на участки , так и в Управление, П равление. Мы ещ е задыхаем ся в бумажном потоке всяких неопределенных отнош ений , распоряж ений , о тпи сок, развозимых по почте или передаваемых по телеграф у , в итоге со здавая такую неразбериху в делах, вопросах, что естественно даем повод всем и каждому сваливать всю эту груду в корзину и — немедпенно ж е м чаться н а почтовом или со ско рым в разные стороны по нашей дороге, дабы им еть возможность лично— на месте, у п ерво источника, вы ясни ть все запутанны е вопросы . Бюрократизм это т господствует ещ е и в м а териальном снабж ении , которое носит все признаки „телеграф но го сн абж ен и я " ; дается по телеграф у распоряж ени е о' высылке на линию то го или иного м ат ери ал а или об отправке хо зяй ственно го груза, а з а т ем— успокоение. Е стественно , что и на этом фоне создаются неограниченные командировочные возможности . Медленное, н еаккур атное продвиже ние хо зяй ственно -м атери ал ьны х грузов и вообще сн абж ени е создало известную недопустимую психо логию, по которой соответствующий администра тор , пославший несколько телеграмм и неполу чивший о твета , реш ает: „надо ехать т о л к а т ь “ . И посылают своих а г ен то в— десятками , не находя иного пути, иного выхода. Уже одно все это , вместо в зя то е , создает вели колепную почву для любителей , командировок". Командировочное зло. Если о б р а ти ть ся к психологии командировоч ных, то определенно надо ск а зат ь , что им мало д ел а до со стояния дороги: каждый из них всячески с та р а е т с я з а т я н у т ь вопрос и р астянуть врем я, вы и гр ать на расписании поездов и т. п. Чем он рискует, когда ш тем п ель „годен в мягком вагоне и в скором поезде" д ает ему преимущ ественное полож ени е перед пассажирами . А п ереполнение поездов его не к а с ае т ся ... Конечно, не надо из этого понять, что командировки могут быть совсем прекращены . Это был бы перегиб, но в другую сто- М Ш 'Ш Л я Miff *<тт [
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz