Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 83.
№ 83. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 п лан а и увязки , придать вопросу должное н ап р а вл ение ч ерез оп еративны е органы . Поскольку все ск а зан н о е будет реально , р е зу л ь т а т борьбы с командировочным злом о здоро ви т общую обстановку и уд еш еви т работу по достройке , на которую сейчас должно бы ть об р а щ ено особое ф инансовое вним ание , а т а кж е со хр ани т кредиты , деньги , нужные на улучшение быта рабочих и служащих. П роводимы е же ло зун ги д ец ен т р али зац и и уп р а в л ен и я с усилением в нем эконом ическо го начала , а т а к ж е—и д ец ен т р ап и з ац и и о тв е т с тв ен н о с т и , надо дум ать , во многом помогут изжитию этой ком андировочной зар а зы , ставш ей на дороге у нас позорным явл ени ем . А . Арнольдов. Распоряжения Уполнаркомпути . Код. ХУЦЗ. О сборе допризывников 1903 года для оконча ния курса военной подготовки в железно-дорож ные войска. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № 564. 3 июня 1924 г. 1) По окончании первого учебного сбора допризывни ков 1903 года на ст. Званка в период с ю мая по 12 июля с. г. (приказ по дороге от 12 апреля № 378, Бюлл. № 49), назначается, на основании декрета ЦИК и СНК С С С Р от 8 августа 1923 г. и распоряжения Гл. Начальника Военных Сообщений, второй сбор тех же допризывников, на 3 не дели, для окончания ими полного курса подготовки в ж е лезнодорожные войска. 2) Так же, как и при первом сборе, в отношении вре мени явки на учебный пункт призываемые разбиваются на 2 очереди, а именно: допризывники от Д Н - 1, Т Ч - i, MP-I, Ш Ч - 1, П Ч -2, Охраны (Званковского участка) и Управле ния дороги входят в первую очередь и должны быть к 15 июля с. г. командированы на ст. Званку, где будут обучаться до 4 августа, а допризывники от ДН -2, Т Ч -2 , 3 и 4, МР-2, Ш Ч -2, П Ч -I, з, 4, 5 и 6 и Охраны (до Петрозаводска включительно) составляют вторую очередь и обучаются на том ж е пункте с 7 по 27 августа. Началь* никам участков и Служб обратить особое внимание на то, чтобы все допризывники, прошедшие первый сбор, были ко мандированы для окончания обучения на сборный пункт. 3) Допризывники, желающие воспользоваться отпуском в перерыв между сборами (первая очередь в период с ю июня по 12 июля и вторая— с 12 июля по 6 августа), включаются в первую очередь отпускных, с тем, чтобы увольнение в отпуск не повлияло на своевременную явку на сборный пункт. 4) Впредь до окончания полного курса обучения, от бывшие первый сбор допризывники могут увольняться от службы только в исключительных случаях, по согласовании вопроса об увольнении в каждом отдельном случае с ЗНП . 5) Во всем остальном при проведении второго сбора допризывников 1903 года остается в силе приказ по дороге от 12 апреля с. г. № 378. 6) Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Отделов и Служб Правления и Управления и ко всем адми нистративным лицам линии. Зам . У Ц Д и Ч Власов. Н Ставровский, За Дорпрофсож Лапьер. Врид З Н П Хитаров. ЗНПВК Влинкин . Ч А Иванов. Распоряжения Правления. Код. 1\1. О вхождении Дорбюронечати частью в А дми нистративный Отдел Правления . № 568 . 3 июня 1924 г. В целях установления наиболее рационального порядка, в издательском деле на дороге, Дорожное Бюро Печати с I июня с. г., с существующим штатом из 6-ти человек, входит в состав Административного Отдела Правления на правах Части, с наименованием „Бюро Печати при Ч А “ , сокращенно ЧАБГ 1 . Право непосредственного доклада Ч по делам Дорожного Бюро Печати предоставляется Ч А . 4 3 Власов. ЧА Иванов. Код. II/6 . О налож ении взы скания на Начальника „Шел-* рыбы“ Мохова-Арбенина, Н. М. № 570. 3 июня 1924 г. Установленное расследованием легкомысленное отношение к вопросам кредитной дисциплины, выразившееся в невзносе выручки вагона-ресторана в кассу дороги 2 1 мая с. г. и в неправильных информациях по этому вопросу надлежащих лиц, Начальнику „Желрыбы“ Мохову-Арбенину, Н. М., ставится на вид. 4 3 Власов. ЧА Иванов. Код. Х1Ц4. О порядке и спрош ения разреш ений на пр ои з водство св ер хур оч ны х работ и своеврем енного и х учета. № 575. 4 июня 1924 г. Обследованием линейного делопроизводства обнаружено, что сверхурочные работы часто производятся с нарушением
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz