Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 82.

С . С . С . Р . Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! □= Ц е н а в Л е н и н г р а д е : О тдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к. . 3 „ . 4 . 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр.........................50 р. : 8 : В червонных рублях по курсу дня оплаты. □= н. к. п. с. ЮЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : О тдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 м ес..................1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . 50 р .—к. >/* . */« » 30 P , 15 р . - Об утере докум ента 10 В червонных рублях. ХУШ Ред акция и Контора; П р е д с т а в и т е л ь с т в а : Л ЕН ИН Г РА Д , П равление М урманской ж . д., Л итовская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж , комн. № 13. Т е л е ф о н ы : К омм утатор М урманской ж ел. дор. № 94. 1) Л енинград. П роспект 25-го О ктября № 88 Комм ерческое А гентство М урманской ж ел. дор. 2) Москва, К омм ерческое ’А гентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. П ассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) П етрозаводск. К арполитпросвет. ___ _________________________________ 4354N2 82. 7-го июня 1924 года. №82. евозке хлопка и о мерах обеспечения от пожара. № 1109. октября 1923 г. [значительнойперевозки хлопка, прибывающего из-за границы через Мурманский порт, и принимая во внимание малогрузный предельный вес поезда на главном протяжении от Мурманска до Петро­ заводска, Управление дороги полагает совершить эту перевозку с некоторым отступлением от соблюдения про- новки на перегибе профиля пути, во избежание разры­ вов поездов. 5) Кондукторские бригады, сопровождающие поезда с хлопком, должны иметь в пути за сопровождаемым поездом самое тщательное наблюдение и при замеченном выходящем из вагона дыме немедленно принимать энер­ гичные меры к остановке поезда и к тушению возни­ кающего пожара при содействиипаровозной бригады. На остановках же поездов с хлопком на станциях кон- тивопожарных мер, установленных при перевозках легко- , воспламеняющихся грузов, т. е. вагоны эти не будут Дикторским бРигаДам вменяется в обязанность произво- отделяться от паровозов десятью вагонами, как это тре- дить осмотр состава поезда с обоих сторон и в сомни- «уется приперевозке дегконоопламешпощихоя грузов, а Т0ЛЬНШ “ У™ * *»*ВДивать дежурному по сганщш, будут ставиться нрямо за паровозомя весьоосюв поезда К01°РМЙ принимает надлежащие меры я установлению будет состоять исключительно из вагонов с хлопком, действительности и локализации пожара. В предупреждение же могущих быть пожаров в таких по- 6 ) ДД» сопровождающие поезда с хлопком, должны ездах устанавливаются нижеследующие предупредитель- меть пРа сопровождении поезда по одному гидропульту ные от пожара меры: и п0 Два веДРа- почему кондукторские резервы: Мур- 1) Под нагрузку хлопка предоставляются исключи- манск) Имандра, Кандалакша, Лоухи, Сорока, Маоель- тельно крытые,—отвечающие требованиям прямого сооб- ская и Петрозвводск снабжаются по два шдропульта и щения, вагоны, надлежаще осмотренные в техническом п0 Ч6ТЫРе веДРа (по расчету на два поезда в сутки) и отношении н0 0ДН0МУ гидропульту и два ведра в запас, о приоб- 2) Для поездов с хлопком назначаются паровозы Ретении какового инвентаря озабочивается ЧХМ. каждый раз только после проверки дежурныш по депо 7 ) ? Р И пРоходе поездами с хлопком промежуточных исправного состояния искроудержателей и поддувальных станЦи®> на последних дежурные по станции встречают сеток, а также эти паровозы обязательно снабжаются и провожают такие поезда, строго обращая внимание, пожарными рукавами и заливательными рукавчиками. не ВЫХ°ДИТ ли из какого-либо вагона дым, и при заме- 3) Перед выпуском паровоза из депо каждый раз ченном Дьше останавливают поезд и совместно с поезд- надлежить убедиться в очистке дымовой коробки и под- пыми бригадами (паровозною и кондукторскою) прйни- нимают меры к прекращению пожара. 8) Вообще же всем агентам, причастным к дви­ жению, предлагается проявить максимум внимания к благополучному проследованию поездов с хлопком. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ, ДС, дувала паровоза. 4) Паровозным бригадам должно быть объявлено о необходимости во время следования с поездами чаще очищать передние токи и проверять, стоят ли на месте искроудержательные и поддувальные сетки, а также и о том, чтобы к Форсировке котла (к сифону ) прибегали Д ® ’ ^ и а также к ЧХМ. в исключительных случаях, когда будет опасность оста- Н Фремке, ЧА Иванов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz