Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 82.

№ 82. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 ТОВАРИЩИ МУРМАНЦЫ! 7,8 и9июня—дниборьбыстуберкулезом. Все на борьбу е туберкулезом! 9- Мелкие партии фруктов допускаются к перевозке в багажных вагонах поездов, указанных таблицами согласо­ ванных поездов, опубликованных в Сборнике Тарифов № 165, при чем в прямом сообщении количество таких отправок не должно превышать ста пудов, в местном сообщении по усмотрению дороги. ю . На тех линиях, на которых мелкие попудные отправки фруктов и ягод достигают значительных размеров, дорогам разрешается постановка в товаро-пассажирские поезда сборных ледников для перевозки означенных партий грузов; 1 1 . Все коммерческие операции по приему и выдаче фруктов и ягод производятся без всякой задержки. 12. Обращается внимание дорог на необходимость бе­ режного обращения с тарными местами. 13 . Инструкторско-ревизионному аппарату хладотранс- порта иметь постоянное наблюдение за фруктовыми пере­ возками, возложив руководство таковыми на последних. За Ц Ж Кнушевицкий. Под. № X X I I . Об ул учш ении проездного и п ерронного к он ­ троля и об и зм ен ении пунктов „а“, „б“, „в“ § 2 Правил контроля пассаж ирских п о ездов . 6 мая 1924 г., № 921. В Центр поступают сведения о частом беспокойстве контролерами пассажиров в ' поездах и о большой задержке контролем на перронах пассажиров с прибывающих поез­ дов. На это недавно еще Центр обращал внимание дорог приказом Ц УЖ ЕЛ 'а от 15-го октября 1923 г. № 7279 (код. JS? 36 17 , Оф . Отд. „В П С “ № 287), предлагая им улуч­ шить порядок контроля. Вновь подтверждая к исполнению это распоряжение, предлагаю дорогам: I. Усилить надзор за работой контролеров в поездах и на перронах со стороны старших разъездных агентов Отде­ лов и Служб Сборов Правлений и Управлений жел. дорог: старших ревизоров и участковых ревизоров инструкторов, путем фактической поверки ими работ контролеров при своих поездках по линии. II. Немедленную выплату контролирующим премий из касс станций, установленную приказом ЦН от 24-го октября. 1923 г. за № 3889 (Оф. Отд. „ В П С “ Д? 26), отменить и заменить выплатой по полумесячным периодам (приказ № 678 от 3-го апреля с. г., Оф . Отд. „В П С а № 425, код. № 4684). Порядок выплаты премий контролирующим по полуме­ сяцам устанавливается на дорогах распоряжением Отделов (Служб) Сборов. III. Контролеров поездов и перронных, предварительно допущения к контролю, подвергать строгому испытанию в знании всех Инструкций и Правил, касающихся контроля поездов. Старшие агенты, указанные ниже в п. „б “ § 2 Правил контроля пассажирских поездов, таким испытаниям не подвергаются. IV . Сократить выдачу открытых листов на право кон­ троля по действительной потребности. В соответствии с этим пп. „а “ , „б “ , „ в “ § 2 Правил контроля пассажир­ ских поездов (приказ Главного Начальника Путей Сообще­ ния от 27 апреля 1923 г. № 1646) изменить следующим образом; а) участковые контролеры поездов, назначаемые Служ ­ бами (Отделами) Сборов Управ :ений или Правлений ж е­ лезных лорог, по открытым листам, выдаваемым Службами (Отделами) Сборов; б) старшие агенты Округов, Управлений и Правлений жел. дор. по Службам (Отделам) Эксплоатации и Ком­ мерческим (Экономическим), но не ниже ревизоров—-по открытым листам, выдаваемым местными Службами Сборов Управлений и Отделами Сборов Правлений железных дорог по распоряжениям Начальников Округов, Председателей Правлений и Начальников дорог; агенты Служб (Отделов) Сборов—по открытым листам, выдаваемым непосредственно этими Службами (Отделами); в) представители Н КП С—по открытым листам, выда­ ваемым Центральным Управлением железнодорожного транс­ порта Н КП С . V ) Устранить при пропуске через перронный контроль задержку пассажиров с прибывающих иоездов проверкой ручной клади и взвешиванием, доходящую, как это наблю­ далось на некоторых станциях, до 2— 3 часов. За Народного Комиссара Путей Сообщения А рт. Халатов. За Начальника Административного Управления Л . Брагинский. Код. № X X I I . Об устранении неправильных действий агентов при взимании штрафов на транспорте. 25 апреля 1924 г., № 88 1. За последнее время периодическая печать отметила ряд случаев неправильного применения на местах Обязательных Постановлений об охране порядка и безопасности движения на железных дорогах, Устава ж . д., правил, приказов и распоряжений, касающихся безбилетного проезда, пользова­ ния плацкартами и провоза ручной клади. Допуская иногда грубые отступления от действующих распоряжений и подвергая штрафу граждан по сомнитель­ ным, а иногда прямо-таки абсурдным поводам, агенты транс­ порта самое взыскание штрафа сопровождают в таких случаях столь бестактным и неприемлемым обращением с гражданами, что у последних создается впечатление о заин­ тересованности представителей транспорта не столько вод­ ворить порядок, сколько уловить даже невольную, никакими правилами непредусматрнваемую, оплошность гражданина, которая давала бы хотя некоторое основание к наложению штрафа. Если фельетонные заметки прессы (см. „Экономич. Жизнь" № 160 от 13 апреля с. г.) не всегда имеют под собой реаль­ ную почву, то во всяком случае эти заметки ярко отражают обрисованные выше впечатления граждан, производимые же в отдельных случаях расследования подтверждают отсут­ ствие у некоторых агентов транспорта вдумчивого отноше­ ния к этому делу. Ш тр аф—одно из средств водворения порядка на транс­ порте и пресечения незаконного использования такового— отнюдь не средство к увеличению транспорта. Действия агентов, выходящие за пределы установленных правил и вызывающие справедливые нарекания граждан, не могут быть более терпимы, а поэтому вменяю в обязанность УЦО , УЦД , ОН, Н и ЛН принять самые решительные

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz